Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #3(54)


НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #3(54)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы
  • Жену надо выбирать с безупречным будущим, а не прошлым
  • Новая идея — это клин, который входит только толстым концом
    Фонтенель Бернар Ле Бовье Де
  • В России ожирение – заболевание, в США – образ жизни

Все афоризмы

Новости

Минэкономразвития предлагает урезать стоимость бесплатно ввозимых товаров
Источник»АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"

Греф Герман Оскарович - Министр экономического развития и торговли РФ
Минэкономразвития предлагает с 1 января 2007 года снизить стоимостную норму беспошлинного ввоза потребительских товаров в Россию с 65 тысяч рублей до максимум 15 тысяч. Об этом, как передает ПРАЙМ-ТАСС, заявила в воскресенье директор Департамента госрегулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела Минэкономразвития Галина Баландина.

Она отметила, что Минэкономразвития подготовило соответствующие поправки в Налоговый кодекс, и сейчас документы находятся на межведомственном согласовании. Баландина также сказала, что эти поправки, скорее всего, будут рассмотрены Госдумой в осеннюю сессию. "В весеннюю сессию документ не попадет, в осеннюю – шансы весьма велики", - сказала она.

Дума ограничила рекламу на телевидении
Источник»grani.ru

Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем, окончательном чтении новую редакцию закона "О рекламе". Об этом сообщает Интерфакс.

Закон определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничение рекламы отдельных товаров, основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

Уточняются такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор". Ужесточаются требования к "зонтичным брэндам". Вводится статья, направленная на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы. Не допускается реклама в учебниках и школьных тетрадях.

Законом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20 процентов, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15 процентами эфирного времени.

Эластичная тележка от Fiat
Источник»Реклама в России

FCB нашло оригинальный ход для рекламы автомобиля.
Низкобюджетные рекламные кампании не перестают удивлять своей креативностью. Для промоушена новой модели автомобиля Fiat была проведена оригинальная акция: стандартные тележки в супермаркетах были заменены на более длинные, и на них разместили рекламу Fiat Ducato со слоганом «Максимальная вместительность».

Этот ход кажется очень простым и очевидным, но он превосходно доносит до потенциального покупателя уникальное торговое предложение производителя. Именно в таком ключе можно показать то, что преимущества покупки определенного автомобиля налицо. Так, представитель целевой аудитории при покупке автомобиля сделает выбор именно в пользу Fiat.








В Бельгии по курению бьют необычной рекламой
Источник»Реклама в России

Необычные рекламные плакаты, направленные на борьбу с курением, появились в последние дни в различных городах Бельгии.

Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем вы", - гласит начертанный на одном из плакатов призыв. Идея побудить посредством иронической рекламы подростков и молодых людей отказаться от курения, предельно доходчиво объяснив им вред этой пагубной привычки, принадлежит федеральной службе Бельгии по охране здоровья населения.

Ироническая антитабачная реклама появилась не только на рекламных щитах бельгийских городов. Она будет также регулярно публиковаться в газетах и журналах, демонстрироваться по телевидению и на экранах кинотеатров.

Досадные отпечатки. Европейские визы дорожают из-за внедрения биометрических параметров
Источник»КоммерсантЪ

В минувший вторник комиссия по внутренним делам и юстиции Евросоюза (ЕС) приняла решение резко повысить стоимость въездных туристических виз для нерезидентов с 1 января 2007 года. Цена одноразовых шенгенских виз вырастет почти в два раза – с нынешних €35 до €60. Повышение стоимости въездного документа связано с переходом на визы с носителем биометрической информации, себестоимость которых значительно выше, чем у обычных виз. Ввод биометрических документов может заметно осложнить процедуру оформления виз, привести к подорожанию путевок в страны Европы и, как следствие, стать причиной оттока туристов из стран ЕС.

Во вторник министры внутренних дел и юстиции стран ЕС обсудили в Брюсселе возможность повышения стоимости въездных туристических виз для нерезидентов Евросоюза. Точная цена новых виз пока не определена, но в любом случае подорожание состоится. Пока министры договорились увеличить цену визы на 70% – с €35 до €60. Это базовая ставка для получения однократной туристической визы. А с учетом надбавок за оформление виз, которые у всех посольств начисляются по различным принципам (плата отличается в зависимости от типа визы, срока ее оформления, действия и т. д.), средняя итоговая цена за въездной документ со следующего года повысится значительно больше чем до €60. Понимая, что въездные документы в страны Европы становятся дорогим удовольствием, в Евросоюзе пообещали студентам и ученым скидки, размер которых пока не назван.

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна - Лето 20-я группа 21-я группа 22-я группа

  Вводная часть

  21 - 25 марта   18 – 22 апреля   23 – 27 мая
Обзорная часть 19-23 июня 19-23 июня 26-30 июня
ЭКЗАМЕН – 6 и ю л я 2006 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

«Между мышами и динозаврами не бывает вражды»
Источник»Журнал "Секрет фирмы"

Засилье корпораций не дает покоя гуру менеджмента. Автор «Нации свободных агентов» Дэниел Пинк предлагает нонконформистский путь борьбы с ними. Исход наемных работников в свободные агенты создаст параллельно корпоративному миру другой мир. Человеческий.

«В мире не остается места для компаний средних размеров»
«Секрет фирмы»: Почему вот уже двадцать лет принято предсказывать крушение корпораций? Вы сами тоже верите, что они исчезнут, как динозавры, и уступят место всякой мелочи?
Дэниел Пинк:
Вряд ли. Корпорации не исчезают с лица земли и не отправляются на небеса. Масштабные слияния происходят у нас на глазах одно за другим. Корпорации становятся лишь крупнее. Но вот природа их меняется очень существенно. Они стараются увеличить объемы своей деятельности и задействовать при этом как можно меньше людей. Если вы посмотрите на производство, особенно в Америке, то увидите, что сейчас там компаний гораздо меньше, чем, скажем, 20 лет назад, и гораздо меньше людей заняты на производстве. Но объемы его гораздо больше, чем 20 лет назад. Компании высвобождают огромное количество людей. С другой стороны, множество людей по своей воле вымываются из компаний, вливаясь в армию маленьких сущностей – свободных агентов. Причем интересно, что нет никакого движения, которое уравновесило бы эти две центробежные тенденции. Так что скорее опустеет ниша компаний средних размеров.

Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
Васина Анна Алексеевна

30 - 31 марта
Документирование функций кадровой службы. Трудовая книжка работника. Архив организации

Автор: Андреева Валентина Ивановна


Васина Анна Алексеевна

22 - 23 марта
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

23 - 24 марта
«Трудовой договор. Новое в законодательстве о труде»

Автор: Семыкина Ольга Вячеславовна


Статьи

Почему производителю так сложно добиться качественных продаж в регионе?
Источник»
Тренинговая компания "Бизнес гармония"

У каждого производителя наступает тот период, когда он стремится добиться стабильности присутствия своего продукта в розничной сети. Но, к сожалению, не каждому производителю удается это сделать. В этой статье мы хотим показать основные ошибки, которые мешают производителю добиться качества продаж.

Каждый производитель проходит определенные этапы развития (см. ниже). Одним производителям удается добиться качественных продаж в регионе, а другим — нет. Почему так происходит?

Наблюдая за развитием производственных компаний, мы заметили три этапа, которые проходит (или будет проходить) каждый производитель.

На первом этапе развития производитель стремится добиться количественной дистрибуции. Региональный менеджер выступает как торговый представитель, задача которого — найти нескольких дистрибуторов, которые смогут продавать его товар в торговые точки.

Ключевые задачи производителя на этом этапе:

  • Как убедить дистрибутора работать с нашей торговой маркой?
  • Как мотивировать торговый персонал дистрибутора активно работать по нашей группе товара


Мудрый спонсор
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Капиталистические блага плохо приживаются на суровой российской земле. Вроде бы, и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей. Такое поведение в лучшем случае рискует стать стихийным меценатством, а в худшем – разбазариванием бюджета компании. Однако ни то, ни другое к настоящему спонсорству отношения не имеет.

Что же подразумевается под понятием «спонсорство»? На первый взгляд здесь все просто, как пять копеек. Но только на первый взгляд. Спонсорство делят, и все никак не могут поделить между собой рекламщики, пиарщики и маркетологи. Причем последние пытаются активно «подмять» под себя первых и вторых, объединив их под знаменем интегрированных маркетинговых коммуникаций. Есть и другой момент: некоторые «спаривают» спонсорство с бескорыстной благотворительностью. Другие же, напротив, клятвенно уверяют, что это совершенно разные вещи. Попробуем разобраться в этом тумане.


Любовь – чувство или бренд?
Источник»
InoPressa

Израиль, где День святого Валентина – относительно новое явление, представляет собой своеобразную лабораторию для увлекательного исследования того, как любовь превращается в объект потребления. В то же время 14 февраля позволяет рассмотреть обратную сторону коммерциализированной любви – процесс превращения передовыми экспертами по брендингу товарных марок в объекты любви, которые способны внушить непреходящую привязанность.

"Чувства стали мощным маркетинговым инструментом, и их формируют для потребителей повсюду, куда ни глянь", – говорит главный куратор Музея изобразительных искусство в Хайфе Тами Кац-Фрайман.

"Смешанные чувства" – название новой выставки, которой занимается Кац-Фрайман. Она откроется в следующую субботу, и ее главная задача – изучение того, как поглощенность современной культуры экстремальными и сильными эмоциями и манипулирование этими эмоциями отражается в изобразительном искусстве.

Мифы о маркетинговых исследованиях
Источник»
Гильдия Маркетологов

Вопрос о том, отдавать ли планируемое маркетинговое исследование "на сторону" или делать самим можно отнести к разряду вечных. Ответ на него "в общем виде" получить невозможно - слишком много дополнительных условий возникает в каждом случае. Решение все равно придется принимать в зависимости от вида исследования, вида рынка, позиции фирмы, наличия у нее специалистов и т.д. и т.п. Между тем, попытки решить вопрос "враз и навсегда" продолжаются. И причиной тому предубеждения, мнения, "верные независимо от ситуации", сложившиеся в профессиональной среде маркетологов-практиков, т.е. специлистов, работающих непосредственно в компаниях-производителях товаров или услуг. Одно из таких предубеждений - "независимая фирма не сможет выполнить исследование лучше, чем это сделали бы маркетологи компании-заказчика" - безусловно основано на реальных проблемах и противоречиях, неразрывно связанных с задачами, решаемыми ежедневно маркетологами практиками.

Не претендуя на полноту анализа, хотелось бы остановиться и рассмотреть подробнее некоторые, наиболее очевидные в своей нелепости точки зрения на эту проблему, из-за которых, собственно, и возникло "мнение". Впрочем, слово "нелепые" не точно отражает суть. Все дело в том, что у носителей таких взглядов, по нашему мнению, просто недостаточно соответствующего опыта или знаний или, увы, желания их получить. Амбициозность и безапелляционность высказываний практиков, к сожалению, дают основание так утверждать. И все-таки, опыт - дело наживное. Главное - не упорствовать в своих заблуждениях, а подвергать все сомнению. В том числе, конечно, и рассуждения автора статьи.

Отрывок из книги: Дифференцируйся или умирай!
Источник»
4pMARKETING

Глобализируйтесь, господа бизнесмены. Такой совет дал в 1983 г. Теодор Левитт в своей статье “Глобализация рынков” (“The Globalization of Markets”). С тех самых пор глобализация стала главенствующей идеей международных бизнес-стратегий. Идея и впрямь весьма привлекательная: продвигай себе одну основную дифференцирующую идею повсюду от Акрона до Окленда. Ее будут узнавать и местные жители, и приезжие. Корпорации достаточно единственной команды маркетологов, что означает экономию денег и времени. Единые, глобальные название и дизайн сокращают производственные затраты. По всему миру используется одна и та же реклама, что тоже ведет к экономии средств. (К тому же поубавится работы и у рекламного агентства.) Редкая концепция может “похвастать” столькими злоупотреблениями и попытками неправильного применения, как глобализация.

Журналы

Маркетинг в России и за рубежом #1' 2006
В номере»

  • Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
  • Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами
  • Потребительские инновации в рыночной экономике
  • Нечеткая логика оценки стоимости бренда
  • Метод классификаций в ассортиментной политике
  • Управление отношениями с клиентами
  • Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания
  • Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
  • Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения
  • Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ
  • Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников
  • Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
  • О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
  • Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
  • Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан
  • Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний

Практика Рекламы #2/2006
В номере»
СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ
  • “Это могло быть Вашей рекламой...”, или... Как не допустить создания рекламных модулей-“мутантов”...
  • Рекламные ролики по-взрослому, или... Неосторожные игры в креатив...
  • Газета газете рознь, или... Как определить рекламную эффективность СМИ...
КАТАЛОГ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ
  • Издания Волгограда
  • Издания Екатеринбурга
  • Издания Омска
  • Издания Казани
  • Издания Самары
  • Издания Нижнего Новгорода
  • Издания Новосибирска
  • Издания Перми
  • Издания Ростова-На-Дону
  • Издания Санкт-Петербурга
  • Издания Уфы
  • Издания Челябинска
КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
  • Основные издания центральной прессы
  • Издания о законодательстве и праве
  • Журналы о здоровье и медицине
  • Издания на иностранных языках
  • Женские журналы универсального содержания
  • Издания районов и округов Москвы
  • Мужские журналы
  • Издания органов государственной власти
ДАННЫЕ МОНИТОРИНГА РЕКЛАМЫ В СМИ
  • Юридические услуги для юридических лиц
  • Транспортные услуги
  • Салоны красоты
  • Юридические услуги для физических лиц
  • Медицинские товары
  • Косметика и парфмерия

Литература
  • Иван Рыбкин, Антон Солопов
    140 приемов и упражнений для эффективного общения в бизнесе и жизни

    Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консулътант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и
    » Подробнее о книге

  • Лариса Соловьева
    Говори свободно. Создавая совершенный голос

    В наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Неслучайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить политики, обаятельные телеведущие. Уникальная методика Ларисы Соловьевой, которая лежит в основе ее авторского тренинга "Говори свободно!", позволит вам овладеть своим голосом настолько, чтобы он стал естественным продолжением вашей неповторимой личности, помогая вам реализовать собственный творческий потенциал. Среди учеников Ларисы Соловьевой, прошедших этот курс, известные политики, журналисты, адвокаты и бизнесмены. Эта книга поможет каждому, кто стремится изменить себя и свое место в жизни.
    » Подробнее о книге

  • Джек Траут, Стив Ривкин
    Дифференцируйся или умирай!

    Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким обратом реальное конкурентное преимущество на рынке. Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
    » Подробнее о книге

  • Майкл Файнер
    Искусство руководить по Файнеру. 50 принципов достижения успеха

    Майкл Файнер - известный американский эксперт в области межличностных отношений, двадцать лет занимавший пост исполнительного директора компании "Пепсико". # Как менеджеры небольших фирм превращаются во владельцев огромных корпораций? # Как они строят отношения с конкурентами и подчиненными? # Как подбирают сотрудников, которые вскоре становятся высококлассными профессионалами? Ответы на эти и многие другие вопросы дает международный бестселлер "Искусство руководить по Файнеру". Пятьдесят принципов руководства, сформулированных автором, стали основой успеха компании "Пепсико" и способствовали стремительному карьерному росту многих ее служащих. В этой книге Майкл Файнер выразил самую суть практического руководства!
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Март Апрель О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


В избранное