← Март 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #3(54)
Минэкономразвития предлагает урезать стоимость бесплатно ввозимых товаров
Она отметила, что Минэкономразвития подготовило соответствующие поправки в Налоговый кодекс, и сейчас документы находятся на межведомственном согласовании. Баландина также сказала, что эти поправки, скорее всего, будут рассмотрены Госдумой в осеннюю сессию. "В весеннюю сессию документ не попадет, в осеннюю – шансы весьма велики", - сказала она.
Дума ограничила рекламу на телевидении
Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем, окончательном чтении новую редакцию закона "О рекламе". Об этом сообщает Интерфакс. Закон определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничение рекламы отдельных товаров, основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере. Уточняются такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор". Ужесточаются требования к "зонтичным брэндам". Вводится статья, направленная на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы. Не допускается реклама в учебниках и школьных тетрадях. Законом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20 процентов, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15 процентами эфирного времени.
Эластичная тележка от Fiat Этот ход кажется очень простым и очевидным, но он превосходно доносит до потенциального покупателя уникальное торговое предложение производителя. Именно в таком ключе можно показать то, что преимущества покупки определенного автомобиля налицо. Так, представитель целевой аудитории при покупке автомобиля сделает выбор именно в пользу Fiat.
В Бельгии по курению бьют необычной рекламой Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем вы", - гласит начертанный на одном из плакатов призыв. Идея побудить посредством иронической рекламы подростков и молодых людей отказаться от курения, предельно доходчиво объяснив им вред этой пагубной привычки, принадлежит федеральной службе Бельгии по охране здоровья населения. Ироническая антитабачная реклама появилась не только на рекламных щитах бельгийских городов. Она будет также регулярно публиковаться в газетах и журналах, демонстрироваться по телевидению и на экранах кинотеатров.
Досадные отпечатки. Европейские визы дорожают из-за внедрения биометрических параметров Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) Интервью
«Между мышами и динозаврами не бывает вражды» «В мире не остается места для компаний средних размеров»
Преимущества Калькуляторов:
Статьи
Почему производителю так сложно добиться качественных продаж в регионе?
Каждый производитель проходит определенные этапы развития (см. ниже). Одним производителям удается добиться качественных продаж в регионе, а другим — нет. Почему так происходит? Наблюдая за развитием производственных компаний, мы заметили три этапа, которые проходит (или будет проходить) каждый производитель. На первом этапе развития производитель стремится добиться количественной дистрибуции. Региональный менеджер выступает как торговый представитель, задача которого — найти нескольких дистрибуторов, которые смогут продавать его товар в торговые точки. Ключевые задачи производителя на этом этапе:
Мудрый спонсор Что же подразумевается под понятием «спонсорство»? На первый взгляд здесь все просто, как пять копеек. Но только на первый взгляд. Спонсорство делят, и все никак не могут поделить между собой рекламщики, пиарщики и маркетологи. Причем последние пытаются активно «подмять» под себя первых и вторых, объединив их под знаменем интегрированных маркетинговых коммуникаций. Есть и другой момент: некоторые «спаривают» спонсорство с бескорыстной благотворительностью. Другие же, напротив, клятвенно уверяют, что это совершенно разные вещи. Попробуем разобраться в этом тумане.
Любовь – чувство или бренд? "Чувства стали мощным маркетинговым инструментом, и их формируют для потребителей повсюду, куда ни глянь", – говорит главный куратор Музея изобразительных искусство в Хайфе Тами Кац-Фрайман. "Смешанные чувства" – название новой выставки, которой занимается Кац-Фрайман. Она откроется в следующую субботу, и ее главная задача – изучение того, как поглощенность современной культуры экстремальными и сильными эмоциями и манипулирование этими эмоциями отражается в изобразительном искусстве.
Мифы о маркетинговых исследованиях Не претендуя на полноту анализа, хотелось бы остановиться и рассмотреть подробнее некоторые, наиболее очевидные в своей нелепости точки зрения на эту проблему, из-за которых, собственно, и возникло "мнение". Впрочем, слово "нелепые" не точно отражает суть. Все дело в том, что у носителей таких взглядов, по нашему мнению, просто недостаточно соответствующего опыта или знаний или, увы, желания их получить. Амбициозность и безапелляционность высказываний практиков, к сожалению, дают
основание так утверждать. И все-таки, опыт - дело наживное. Главное - не упорствовать в своих заблуждениях, а подвергать все сомнению. В том числе, конечно, и рассуждения автора статьи.
Отрывок из книги: Дифференцируйся или умирай!
Маркетинг в России и за рубежом #1' 2006
Практика Рекламы #2/2006 В номере» СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
В избранное | ||