← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #2(53)
Маркетинговое агентство Polk Center for Automotive Studies, пришло к выводу, что Интернет стал главным источником информации для покупателей автомобилей в США. Всемирной Сетью для этой цели пользуются 35% американцев. Интернет намного опередил телевидение (8,2% покупателей смотрели ТВ, чтобы разумно выбрать машину), журналы (4,4%), газеты (3,6%) и радио (1,1%).
Но сегодня зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брендом "Столичная" (Stolichnaya). Спор из-за торговой марки, которые может затянуться дольше, чем на год, возник по поводу того, кому принадлежат права на этот алкогольный напиток и кто может распоряжаться международными правами на миллиарды долларов, которые приносит этот продукт по всем миру.
Но сегодня зал судебных заседаний в Сиднее станет местом разбирательства между российским правительством и компанией алкогольных напитков, стоящей за прославленным брендом "Столичная" (Stolichnaya). Спор из-за торговой марки, которые может затянуться дольше, чем на год, возник по поводу того, кому принадлежат права на этот алкогольный напиток и кто может распоряжаться международными правами на миллиарды долларов, которые приносит этот продукт по всем миру. Компания Spirits International (SI) оспаривает права принадлежащей российскому государству компании "Союзплодимпорт" в связи с событиями в СССР 14-летней давности.
Список составлен наиболее авторитетным ресурсом , занимающимся освещением различных аспектов мирового пивоварения - RateBeer В рейтинг вошли марки относительно доступные для рядового потребителя.
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) Интервью
Впрочем, от единоличного авторства чего бы то ни было из вышеперечисленного он категорически открещивается. Отнюдь не из ложной скромности, а потому, что придерживается в своей работе двух принципов. Первый касается механизма рождения идей. "Источник новых идей находится не в конкретном человеке, а между двумя творческими людьми. Поэтому процесс творчества есть, только если есть взаимодействие", - говорит Аветисян. Второй принцип отражает сущность работы маркетолога, от которого требуется одновременно быть творческой личностью и уметь полностью раствориться в сигналах окружающего мира, чтобы уловить, с одной стороны, посыл предпринимателя, а с другой - ту идею потребителя, которая способна стать основой бренда.
– Вирусной атаке подвергся компьютер, на котором было установлено не только программное обеспечение торговой системы РТС, но и общедоступное коммерческое ПО. Вирус проник на компьютер, используя слабости коммерческого ПО. Программное обеспечение РТС не было заражено и не пострадало. – Как часто биржа РТС подвергается внешним атакам? – Вирусные атаки постоянно происходят в глобальной сети. Если бы биржа не отражала их, то она не могла бы нормально функционировать. – В ходе последней атаки произошли ли потери данных в РТС? – Нет. – Если одна из атак удастся, насколько серьезный ущерб может быть причинен бирже? – Потеря или непотеря данных зависит как от характера воздействия вирусов, так и от успешности атаки. Наша задача – независимо от характера вируса предпринять все усилия для того, чтобы предотвратить атаку. На случай различных форсмажорных ситуаций, которые могли бы привести к потерям данных, в РТС функционирует система резервного копирования данных, работающая в режиме реального времени («горячая» копия баз данных). – С какой целью хакеры атаковали биржу?
![]()
Преимущества Калькуляторов:
Статьи
Современный бизнес во власти химеры лидерства. Мы верим, что Dell создал один Майкл Делл, он же поддерживает в компании жизнь и обеспечивает рост. То же самое можно сказать про Virgin, которую олицетворяет Ричард Брэнсон, или про Apple с его бизнес-иконой Стивом Джобсом. Мы знаем людей, стоящих за великими компаниями. И убеждены, что без этих фамилий компании будут другими, если вообще будут. Вот свежий пример в копилку – Энди Гроув, олицетворяющий Intel. Весной прошлого года он ушел со своего поста – и где теперь легендарный слоган Intel Inside? Отменен. И где теперь сам Intel? Вернее, надо спрашивать: где теперь их конкурент AMD? Возможно, программа ребрэндинга, запущенная сегодня Intel, хороша и полезна, что в итоге она оздоровит компанию. Но у нее есть важный недостаток: ее создатель, новый CEO компании Пол Отеллини, пока не стал легендой.
Роль брэнда в современном обществе Сегодня слово "брэнд" стало одним из ключевых в сфере потребления, постепенно вытесняя словосочетание "торговая марка". Ведь брэнд – это не просто торговая марка, это эмоциональное наполнение, которое вкладывает потребитель в название той или иной торговой марки. Сегодня люди готовы платить больше за товары и услуги, которые не просто удовлетворяют их потребности, но и обладают для них эмоциональной значимостью, приносят моральное удовлетворение, а зачастую и указывают на их статус.
Понятие "брэнд" относительно продукта и торговой компании
В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются:
Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций. Кто сказал МУ?
Первый номер BTL-magazine 2006. Тема номера – от BTL к маркетинговым услугам: разборки по понятиям с российскими специалистами. Стратегия коммуникации для «техники интеллекта»: гран-при «Брэнда Года 2005». Ведущие зарубежные маркетинговые конкурсы и гран-при The Globes Awards 2005 – проект «До пяти». Достижения маркетинга в России и за рубежом – в материале о 9-й конференции РАМ в рубрике Событие. В рубрике Тенденции специалисты определяются с понятиями, - что такое маркетинговые услуги. «Неожиданные открытия»! В рубрике Технологии вы найдете «рецепт приготовления» удачной конференции: восемь правил, как заработать деньги и репутацию. Наше ДОСЬЕ: «Зарубежные маркетинговые конкурсы». Впервые на русском языке: 25 самых представительных зарубежных конкурсов для лучших промопрограмм. Номинации, категории, статус, условия участия и веб-сайты организаторов. Десять советов: как победить на конкурсе. Гран при The Globes Awards MAAW 2005: кейс «До пяти». Часть вторая, ОТ и ДО: как записать музыку для промоакции. Технология работы и контакты звукозаписывающих студий и продюсерских центров. Охрана прав. Журнал теперь выходит на 120 полосах - еще больше стопроцентно полезной информации! Подписчикам – традиционные бонусные компакт-диски!
Литература
![]()
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
В избранное | ||