Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ 3(36)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги             
МАРКЕТИНГ И СБЫТ практикум для руководителя
Выпуск #3(36) НОУ "ИПП"

В этом выпуске

Поиск статьи, интервью, семинара:
Афоризмы в номер
  • "Будущее отнюдь не ожидает нас, оно наступило".
  • "Сегодня, чтобы оставаться на месте, необходимо бежать все быстрее".
    Филипп Котлер о маркетинге
  • «Будущее - за сильной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью.
    Нельзя упускать драгоценное время. Станьте уникальны Теперь… или никогда…»
    Йеспер Кунде

[ ?subject=: Маркетинг и сбыт #0(00). Афоризм в номер" class="csubs">прислать афоризм | к содержанию ]

Новости
Гринпис опубликовал список производителей продуктов, использующих генномодифицированные компоненты Rokfeller.ru

Этот Справочник может бесплатно получить любой житель России, обратившийся в Гринпис.

При подготовке издания было опрошено более 1500 крупных российских предприятий мясо- и рыбоперерабатывающей, кондитерской промышленности, а также компании, выпускающие детское питание. Производители продуктов питания разделены на «зеленый» и «красный» списки. В «зеленом» представлены 450 производителей, официально подтвердивших, что они отказались от использования ГМИ. Причем большинство из них сообщили, что их продукция проходит регулярные проверки на содержание ГМИ. В «красный» включены те, кто не отказался от использования ГМИ либо не предоставил никакой информации.

«Особенно надо отметить, что большинство компаний, выпускающих детское питание, решили не применять ГМИ. Их список пополнился крупнейшими западными производителями, - сказала на пресс-конференции Наталья Олефиренко, координатор генетической кампании Гринпис России, - Только это решение сейчас может оградить наших детей от трансгенных продуктов. Мы надеемся, что оно подтолкнет Минздрав официально запретить использование ГМИ в детском питании».
[ подробнее ]


Маркетинговая олимпиала Журнал "Секрет фирмы"

Конкурс лучших российских кейсов У больших компаний большие задачи, у маленьких – маленькие. Но всех объединяют решения, которые могут быть оригинальными и действенными (а могут - не быть). «Секрет фирмы» ищет эффективные решения задачек на маркетинговую изобретательность, которые предлагает компаниям отечественный рынок. Если вы столкнулись с интересной проблемой, нашли решение и воплотили в жизнь, вы заслуживаете признания, вне зависимости от масштаба вашего бизнеса или географического расположения. Впишите свою историю в историю российского маркетинга.
[ подробнее ]


Рейтинг российских миллиардеров 2005 (468 МИЛЛИАРДЕРОВ) Газета "Финансовые Известия"
Список миллиардеров журнала «Финанс.» в 2005 году стал втрое длиннее. Нижнюю его часть пополнили представители несырьевых отраслей. В верхушке рейтинга также произошли качественные изменения.
Место Имя Год Статус Основной актив 1 Оценка состояния, $ млн Оценка состояния, млрд руб.
1 Роман Абрамович 1966 Губернатор Чукотского АО Сибнефть, Millhouse Capital 11540 325,0
2 Олег Дерипаска 1968 Председатель совета директоров Базовый элемент 8350 235,1
3 Михаил Фридман 1964 Председатель наблюдательного совета Альфа-групп 8100 228,1
4 Владимир Лисин 1956 Председатель совета директоров НЛМК 6650 187,3
5 Виктор Вексельберг 1957 Председатель совета директоров Ренова 6320 178,0
6 Владимир Евтушенков 1948 Президент Система 6040 170,1
7 Владимир Богданов 1951 Генеральный директор Сургутнефтегаз 5350 150,7
8 Алексей Мордашов 1965 Генеральный директор Северсталь-групп 4970 140,0
9 Михаил Прохоров 1965 Гендиректор ГМК «Норильский никель» Интеррос, Норильский никель 4320 121,7
10 Владимир Потанин 1961 Президент Интеррос, Норильский никель 4280 120,5
11 Вагит Алекперов 1950 Президент НК «Лукойл» Лукойл, Уралсиб 4170 117,4
12 Николай Цветков 1960 Президент ФК «Уралсиб» Лукойл, Уралсиб 2860 80,5
13 Герман Хан 1961 Исполнительный директор ТНК-BP Альфа-групп 2700 76,0
14 Алексей Кузьмичев 1962 Председатель совета директоров «Альфа-Эко» Альфа-групп 2700 76,0
15 Виктор Рашников 1948 Генеральный директор ММК 2640 74,3
16 Алишер Усманов 1953 Гендиректор «Газпроминвестхолдинг» Уральская сталь 2600 73,2
17 Борис Иванишвили 1956 Предприниматель Уникор 2350 66,2
18 Леонид Федун 1956 Вице-президент Лукойл, ИФД Капиталъ 2200 62,0
19 Искандер Махмудов 1963 Президент УГМК 1950 54,9
20 Андрей Мельниченко 1972 Председатель совета директоров МДМ-банка Группа МДМ 1840 51,8

[ подробнее ]


Контроль над операциями с наличными усилят Газета "Учет, налоги, право"

Усилить контроль над операциями с наличными призывает письмо Центробанка России от 26.01.05 № 17-Т. Банк России предлагает считать подозрительными сделки, которые оканчиваются снятием физическим лицом крупных денежных сумм с банковского счета. Настоящую ценность представляет приложение к письму, которое приводит схемы легализации доходов, полученных преступным путем, а также описывает признаки банковских операций, "связанных с отмыванием преступных доходов". В частности, тревожным сигналом для банка должно стать закрытие счетов после проведения "определенного цикла" операций либо "резкое прекращение" операций по счетам.
[ подробнее ]


Объем платных услуг населению в РФ в 2004 году вырос на 7% до 1766.1 млрд. руб., за декабрь - на 6% до 170.8 млрд. руб. ИА "AK&M"

Объем платных услуг населению в РФ в 2004 году вырос по сравнению с 2003 годом на 7% до 1766.1 млрд. руб., в декабре 2004 года этот показатель вырос на 6% до 170.8 млрд. руб. Такая информация содержится в докладе Росстата.

По сравнению с предыдущим месяцем объем платных услуг в декабре увеличился на 6.3%.

Удельный вес расходов на оплату услуг в потребительских расходах населения в 2004 году составил 23.4%, удельный вес расходов в декабре 2004 года оказался на уровне декабря 2003 года и составил 21.8%.

[ подробнее ]


Ikea: как НЕ НАДО открывать новые магазины WorldEconomy.Ru

Открытие нового магазина Ikea на севере Лондона закончилось трагедией: в ходе давки на входе пятеро посетителей были задавлены и получили увечья.

По информации агентства новостей ВВС, новый магазин проработал всего полчаса, после чего его двери были вновь закрыты «по соображениям безопасности». По словам представителей Ikea, давка на входе была вызвана «неожиданным наплывом покупателей». В общей сложности, магазин попытались брать штурмом от 4 000 до 6 000 человек.

Вместе с тем, по словам представителей местных властей, открывая новый магазин в относительно бедном районе, и предлагая по поводу открытия дополнительные скидки, руководство компании должно было ожидать подобного результата и подготовить соответствующую инфраструктуру. Сообщается, что новый магазин не начнет работать до тех пор, пока власти дополнительно не удостоверятся в его полной безопасности для посетителей. Кроме того, Ikea придется заменить в здании магазина двери, которые были повреждены посетителями.
[ подробнее ]


Если клиент остался недоволен Газета "Ведомости"

Разрешать кризисные и конфликтные ситуации в сфере услуг — непростая задача. В результате неправильных действий может пострадать репутация, а клиенты могут отвернуться от компании и даже подать судебные иски. Но корректные и своевременные действия помогут избежать недовольства клиентов. Пассажиры лайнера Aurora имели полное право разозлиться. Кругосветное путешествие, за которое они заплатили не одну тысячу долларов, в прошлом месяце было отменено из-за проблем с двигателем. Сперва несколько раз переносилась дата отплытия, а потом, не успев начаться, круиз завершился: из Саутгемптона первоклассный лайнер доплыл лишь до острова Уайт. Но пассажиры не возмущались. Пока корабль стоял неподалеку от южного побережья Англии, люди сохраняли спокойствие и бодрость духа. И только окончательно сойдя на берег, многие пожалели, что были столь любезны с владельцем лайнера — компанией P&O.
[ подробнее ]


Интервью
Майкл Робертс: “Чаще всего новые идеи подсказывают нам потребители” Газета "Ведомости"

Майкл Робертс, назначенный президентом и старшим управляющим корпорации McDonald's в ноябре 2004 г., получил компанию в хорошем состоянии. Итоги работы ресторанов корпорации оказались лучшими за последние 17 лет, в чем наблюдатели видели заслугу Джима Канталупо, возглавившего McDonald's в 2002 г. Но весной Канталупо умер от сердечного приступа, не успев завершить программу реформ.

Робертс говорит, что корпорация будет двигаться в том же направлении — разнообразить меню, менять имидж в соответствии с модой. И бороться с нападками многочисленных недоброжелателей — от подростков, винящих в своем ожирении биг-маки, до чиновников, пытающихся ограничить рекламу фаст-фуда на телевидении.

На этом фоне будущее корпорации в России кажется почти безоблачным — хотя здесь в 100 раз меньше ресторанов, чем в США, они являются самыми прибыльными в мире. И всего одна неприятная история — иск москвички, облившейся кофе в одном из ресторанов. Неудивительно, что первая зарубежная поездка в качестве президента McDonald's у Робертса пришлась именно на Москву. И говорить он предпочитал о достижениях и впечатлениях, а не о возможных проблемах и способах их решения.
[ подробнее ]


Покровитель колбас Журнал "Секрет фирмы"

Ростовский производитель пластиковой оболочки для сосисок и колбас «Атлантис-пак» мало известен за пределами мясной индустрии. Зато на своем рынке компания является безусловным лидером, а некоторые виды оболочки, кроме нее, не выпускает никто в мире. Компания поставляет продукцию в 50 стран и утверждает, что «одевает» каждую вторую вареную колбасу, сделанную в России. Завоевать мировое признание некогда маленькой фирме помогли большие амбиции, щепетильное отношение к нуждам клиентов и революционный настрой.

«Однажды мы выполняли заказ для „Атлантис-пак”, и так неожиданно узнали о существовании этой уникальной ростовской фирмы: с миллионными оборотами, одной из крупнейших на своем рынке в мире, но при этом совершенно неизвестной в России»,– описывал СФ впечатления от первого знакомства с «Атлантис-пак» представитель компании–лидера на рынке экспресс-доставки.

Однако последние слова не совсем верны. «По данным исследования, которое мы заказали ростовскому агентству „Мнение”, уровень узнаваемости „Атлантис-пак” на мясном рынке – 85%, что сопоставимо с узнаваемостью Coca-Cola среди потребителей»,– утверждает руководитель отдела рекламы «Атлантис-пак» Александр Овруцкий. Более того, продукцию компании видела или даже держала в руках большая часть населения России (правда, мало кто об этом знает, поскольку люди не интересуются тем, кто произвел оболочку, в которую упакована колбаса). По подсчетам самой компании, каждая третья сосиска и каждая вторая вареная колбаса, выпущенная в России, завернута в ее продукцию. Расположенное в Ростове-на-Дону предприятие поставляет хотя бы один вид оболочки практически на каждый крупный или средний российский мясокомбинат, а также снабжает ею более 50 стран мира.
[ подробнее ]


Капитал Маркса и Спенсера Как Люк Вандевельде спас британскую розничную сеть от разорения Журнал "Компания"

Реструктуризация одного из лидеров британской розничной торговли – сети Marks & Spencer прошла куда успешнее, чем предполагали скептики. Инициатор глобальных перемен генеральный директор компании Люк Вандевельде сумел вывести M & S на заданные позиции, подтвердив тем самым свою репутацию одного из лучших менеджеров Европы.

Сегодня положение Вандевельде и его компании прочно как никогда. Свое согласие на участие в новой рекламной кампании M & S дала звездная чета Бэкхемов – футболист сборной Англии Дэвид и бывшая солистка Spice Girls Виктория.

А ведь еще год назад многие наблюдатели сомневались в том, что новый глава Marks & Spencer Люк Вандевельде сумеет выполнить взятые в феврале 2000 года обязательства и выведет некогда крупнейшую розничную компанию Великобритании из кризиса. Несмотря на все усилия нового руководства, ситуация не менялась: по итогам 2000 года продажи оставались на уровне $11,5 млрд, а прибыль до уплаты налогов снизилась почти на 5% – до $730 млн.


[ подробнее ]

В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

НОУ "Институт Проблем Предпринимательства" предлагает вашему вниманию семинары В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

Статьи
Сотрудник и его бренд E-xecutive

Задача брендинга состоит далеко не только в том, чтобы передать окружающему миру, что продукт обладает высоким качеством и привлекательностью, но и в том, чтобы создать некий имидж, идею продукта. При этом сложно представить, что потребитель поверит любым заманчивым обещаниям бренда, если в эти обещания не верит сама компания, его создавшая. Отсюда рождается понятие внутреннего брендинга: компании стремятся не просто создать и поддерживать свой бренд, но и занимаются его продвижением среди собственных сотрудников. В идеале бренд должен служить связующим материалом для всех аспектов деятельности компании, быть ее символом. Он объединяет все усилия воедино и формирует лояльность как клиентов компании, так и ее работников.

«Основной посыл здесь состоит в том, что работник – это тоже целевая аудитория, - говорит руководитель управления общественных связей РосЕвроБанка Михаил Тонков . - Работа с брендом для этой аудитории очень похожа на то, что делается для клиентов, подчиняется одним и тем же законам. Однако если в одном случае бренд ищет известности и провоцирует желание купить продукт, то в другом случае бренд становится дополнительным элементом мотивации работника. “Стоимость” рабочего места повышается при наличии сильного бренда, поэтому сотрудник может быть менее требователен к материальной составляющей компенсации. Еще одна цель – повышение лояльности людей к своей организации».
[ подробнее ]


Анатомия успешной торговой марки Элитариум.Ру

Как найти хорошее коммерческое название? Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот анализ выдающихся примеров коммерческих названий.
Где же можно найти действительно хорошее коммерческое название? Нельзя использовать общеупотребительные термины и слова, уже применяемые другими. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, а также тех, которые могут вызвать неприятные ассоциации на языке любой страны, в которой будет продаваться ваша продукция. Что же остается в качестве материала, из которого можно создать хорошую торговую марку? Ответ на этот вопрос прост: все остальное!

Прежде чем описать методику отбора или создания коммерческих названий и помочь вам понять важнейшие характеристики таких названий, давайте проанализируем несколько выдающихся примеров.
[ подробнее ]


Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками Маркетинг в России и за рубежом

Конец XX — начало XXI в. стали периодом качественных изменений в экономической системе и в теории и практике управления предприятиями. Внешняя среда стала куда более гибкой, неустойчивой и сложной, чем в предшествующий период развития экономики. Резко ускорились все процессы, происходящие в экономической системе. Факторы глобализации, научно-технического прогресса и становления «новой экономики» обусловили необходимость поиска компаниями новых конкурентных преимуществ . Мировая экономика пережила новый пик слияний и поглощений. Хотя их число в последние годы и пошло на спад, оно все же остается значительным2. В этих условиях основным требованием к компании, стремящейся выдержать обострившееся конкурентное давление и занять устойчивое положение на рынке, становится гибкость в использовании новых технологий, в т.ч. и в сфере управления. Особо это касается компаний, традиционно считавшихся лидерами рынка, — метакорпораций, и в первую очередь транснациональных корпораций (ТНК)…

  • Понятие и особенности внутреннего маркетинга
  • Маркетинг лиц и маркетинг идей
  • ВМ на внутрикорпоративных рынках товаров и услуг
  • Трансфертное ценообразование
  • Эволюция внутреннего маркетинга
[ подробнее ]


Стратегии маркетинга кратко Элитариум.Ру

Различают два уровня управления маркетингом: стратегический и тактический. Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочное согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Инструментами реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления выступают:

  • совершенствование организационной структуры фирмы;
  • организация проникновения на новые товарные рынки;
  • разработка и введение на рынок нового товара;
  • свертывание деловой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли;
  • проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий;
  • кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.
[ подробнее ]


Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Обычно в ходе аудиторских проверок всегда имеется возможность проанализировать, как влияет эластичность спроса покупателей на цены , издержки и финансовый результат организации. И что интересно: на предприятиях, относящихся к совершенно различным отраслям, в последние два года автору удавалось наблюдать одни и те же закономерности движения ценовых параметров под влиянием спроса . Думается, что они могут показаться интересными многим.

Пример 1. Имеется предприятие, относящееся к сфере материального производства. В табл.1 приводится динамика производства и реализации товара, выпускаемого предприятием, за 2000—2001 гг. (данные реальны).
[ подробнее ]


Обзор периодики
 

Журнал Маркетинг в России и за рубежом №1' 2005

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам
  • Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания
  • Анализ и классификация методов сегментации рынка
  • .Качество услуг: качественные параметры оценки
  • Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
  • Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-
  • количественного метода семантического дифференциала
  • Маркетинговый анализ состояния и развития мирового фармацевтического рынка
  • Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга
  • Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке
  • Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы
  • Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов
  • Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
  • Фальсификация и контрафакция товарных знаков

Журнал Маркетолог №1/05

  • Товары, которые смеются
  • Чем традиционнее рынок, тем больше возможностей для роста, - показывает опыт Geox
  • Цены в лучшем виде новый вз Товары, которые смеются
  • Чем традиционнее рынок, тем больше возможностей для роста, - показывает опыт Geox
  • Цены в лучшем виде новый взгляд на создание потребительской ценности
  • Как создаются инновационные решения
  • Мерчандайзинг: цифры-наводки
  • Исследования для вашего бренда Все по схеме
  • Имидж в линейке эволюции Кому и когда нужен мониторинг
  • Las Ketchup! Как на этикетках кетчупа Heinz появились знаменитости
  • "Гориллы" и "партизаны" Интернет-маркетинга Что дешевле, что эффективнее
  • Как корпоративные СМИ повышают эффективность маркетинга
  • Женская реклама глазами женщины Особенности продвижения ТМ для женщин
  • Как продать консалтинг? Лучший маркетинг для консалтинговой компании – это хорошо выполненные проекты гляд на создание потребительской ценности

Журнал Рекламные идеи 1/05

  • «Брэнд Года/EFFIE 2004»: не уклоняться от маршрута!
  • «8 овощей»: новое имя на рынке соков
  • Пиво Tuborg Green: гроза открывашек и друг молодежи
  • Победители и финалисты конкурса рекламных кампаний Golden Watch, который прошел в рамках фестиваля Golden Drum 2004
  • «Креативная бизнес идея» на службе у брэнда
  • Lurzer’s Archive: вектора рекламной фотографии
  • Нарисованные деньги
  • Персональный брэндинг – еще один рычаг развития бизнеса
Книжная лавка

Издательство: Нева, 2005 г. Твердый переплет, 432 стр. ISBN 5-7654-4170-X Тираж: 4000 экз. Формат: 60x90/16

Маркетинг XXI века
Филип Котлер

От издателя

В этом уникальном издании впервые собраны три новейшие книги великого мастера маркетинга Филипа Котлера. Именно они дают наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в области изучения рынка.

Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.



Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. Твердый переплет, 352 стр. ISBN 5-315-00026-5 Тираж: 10000 экз. Формат: 70x108/18

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Йеспер Кунде

От издателя

Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой.

Как же стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного бестселлера "Корпоративная религия", делится своими мыслями по поводу того, как перенастроить себя и свою компанию на создание неосязаемого продукта - уникальной ценности. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах этих самых потребителей. В условиях перенасыщенности физического рынка важно суметь предложить нечто уникальное на "рынке" метафизическом, если вы действительно не хотите отстать от поезда и добиться успеха. "Хотя материальные ценности, возможно, и важны, жизнь не исчерпывается ими, и завтрашние наемные работники зная это, жаждут ценностей и смысла. Я убежден, что эти изменения в поведении и настроениях будут сильнейшей движущей силой рынков будущего", - утверждает автор. Знаменитый американский гуру менеджмента Том Питерс назвал "Уникальность…" "отличной книгой бесспорного мастера ценностного позиционирования". На примерах величайших компаний современности (Virgin, Nike, Nokia, Levi's, Mercedes-Benz, VW, Procter & Gamble, Giorgio Armani, Heinz и другие), историями и опытом которых проиллюстрирована книга, Кунде показывает, как от продвижения товара перейти к продвижению брэнда, как создать "энергичную, всеобъемлющую, воодушевляющую, провокационную, прибыльную и устойчивую ценностную позицию", нацелив на достижение этой цели все свои силы и средства.

Будущее - за сильной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью. Нельзя упускать драгоценное время. Станьте уникальны Теперь… или никогда , призывают Кунде и новая экономическая реальность.


Издательство: Баланс-Клуб, 2004 г. Суперобложка, 416 стр. ISBN 966-8216-69-5, 0-87389-296-8 Тираж: 2000 экз. Формат: 70x100/16

Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов
Роберт С. Кэмп

От издателя


Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, развитие, эффективные изменения - в этом и заключается сущность бенчмаркинга, который является ключом к успеху каждой организации, заинтересованной в повышении эффективности своей работы и постоянном усовершенствовании деятельности. В издании представлена важная концепция нулевого этапа, свидетельствующая о том, что успех бенчмаркинга зависит от правильности выбора исследуемого процесса. С помощью этой книги вы откроете для себя способ эффективного управления бенчмаркингом, который позволит вашей компании достичь высот качества и производительности.

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Календарный план

Февраль Март
ДИПЛОМ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
(программа на русском языке)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Весна 2005

7-я группа

8-я группа

Вводная часть 1 – 5 февраля 1 – 5 марта
Обзорная часть 21 - 25 марта 4 – 8 апреля

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;

    Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.

Ответственный за рассылку: ?subject=comtent.mail.ru МАРКЕТИНГ И СБЫТ #0(00)" class="csubs">Зенюков Андрей



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться

В избранное