Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ 12(32)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги             
МАРКЕТИНГ И СБЫТ практикум для руководителя
Выпуск #12(32) НОУ "ИПП"

В этом выпуске

Поиск статьи, интервью, семинара:
Бизнес мудрости Пять этапов внедрения новаций:
  • шумиха,
  • неразбериха,
  • поиск виновных,
  • наказание невиновных,
  • награждение непричастных.

«У бизнеса есть одна, и только одна, обязанность перед обществом – увеличивать прибыль любыми средствами и способами, не выходящими за рамки правил игры. В этом случае конкуренция будет открытой и свободной, без обмана и мошенничества».

Милтон Фридман из книги «Капитализм и свобода»

[ к содержанию ]

Новости
Metro AG объявила о продаже 137 своих супермаркетов в Германии КоммерсантЪ

В прошлую среду четвертый по величине в мире ритейлер — германская компания Metro AG объявила о продаже 137 своих супермаркетов, чтобы сократить присутствие на высококонкурентном продуктовом рынке Германии. Из них 119 покупает немецкая компания Rewe (имеет 11,5 тыс. магазинов в 14 странах мира, ее годовой объем продаж составляет €40 млрд), а остальные будут либо проданы либо закрыты. Сумма сделки с Rewe не раскрывается, вырученные средства пойдут на выплату долга. Кроме того, Metro AG продолжает реструктуризацию в своих убыточных подразделениях Extra и Real Так 12 супермаркетов Extra будут интегрированы в сеть гипермаркетов Real, в которую уже входят 299 магазинов. Частный ритейлер Rewe iУже представил планы дальнейшей работы с вновь приобретенными магазинами. Rewe намерена оставить весь персонал приобретаемых магазинов Metro, общий оборот которых составлял €550 млн, пишет "Коммерсант".
[ подробнее ]


Питер Мандельсон стал новым еврокомиссаром по торговле TorgRus.com

С 22 ноября 2004 г. начинается срок действия пятилетнего мандата нового еврокомиссара по внешней торговле - представителя от Великобритании Питера Мандельсона.

18 ноября Европарламент одобрил новый состав Еврокомиссии. Решение было принятно простым большинством голосов. Новый глава Еврокомиссии Хосе Мануэль Баррозу официально представил депутатам Европарламента обновленный список еврокомиссаров.

Запомнившегося отчественным ритейлерам по многочисленным торговым переговорам Паскаля Лами на посту комиссара Евросоюза по внешней торговле сменил представитель от Великобритании Питер Мандельсон - один из ближайших соратников нынешнего английского премьер-министра Тони Блэйра по лейбористской партии.

Мандельсон имеет дипломы факультетов философии, политологии и экономики оксфордского Колледжа св. Екатерины, имеет опыт работы в правительстве. В частности возглавлял Министерство торговли и промышленности Великобритании. Срок полномочий Мандельсона, как и других членов новой Еврокомиссии, истекает в конце октября 2009 года.

Девиз нового еврокомиссара по внешней торговле: "За мировое процветание и социальную справедливость за счет более открытой, регулируемой торговли, на благо всех, особенно самых бедных".

[ подробнее ]


БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 Advertology.Ru

26 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд!

БРЭНД ГОДА/EFFIE26 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд!

Лауреатами конкурса стали 77 брендов в 29 отраслевых номинациях. Число номинаций в этом году было расширено (в 2003г. их было 24). Подавляющее большинство компаний-участников конкурса представляют рынок потребительских товаров.

Лауреаты Гран-при были определены в трех номинациях: "Новое имя", "Смена образа" и "Репутация и доверие". В первой номинации победил бренд "8 овощей", владельцем которого является "Балтимор-Холдинг". Так же бренд выдвигался в категории "безалкогольные напитки". Уровень знания марки целевой аудитории составил 47%, спонтанное знание - 11%.
[ подробнее ]


Leo Burnett Moscow - агентство года и обладатель двух Гран-при ММФР AdMarket.ru

БРЭНД ГОДА/EFFIEПо итогам 14 Московского международного фестиваля рекламы агентством года признано Leo Burnett Moscow. В этом году агентство одержало беспрецедентную для фестиваля победу, получив сразу два Гран-при в конкурсах печатной и телевизионной рекламы за кампанию по продвижению журнала «Индустрия рекламы». www.reklamaru.com

В ролике, получившем главный приз фестиваля, изображена реклама на улицах города: на биллбордах, суперсайтах, световаых коробах, сити-форматах, экранах, - выполненная в виде детских рисунков. На скамейке мужчина с газетой – реклама в ней тоже нарисована ребенком. Закадровый текст: «Нашей рекламе еще расти и расти. Мы ей в этом помогаем. Журнал «Индустрия рекламы».

Команда агентства: креативный директор — Михаил Кудашкин; директор по стратегическому планированию — Елена Спир; арт-директор, копирайтер, дизайнер — Бенуа Физе; эккаунт — директор — Юлия Губина; продюсер агентства — Ольга Аносова.

Продакшен: «ЯрЧе!», продюсер — Ирина Веревкина; режиссер, художник-постановщик, композитор — Бенуа Физе; оператор — Андрей Боцин.
[ подробнее ]


Результаты опроса «Самый влиятельный бизнес-гуру» E-xecutive
E-xecutive и Harvard Business Review провели опрос «Самый влиятельный бизнес-гуру». Было опрошены 1631 руководителей.
Опрос выявил, что «Филип Котлер – самый влиятельный бизнес-гуру!»

5 первых из топ 20

Таблица 1. Западные бизнес-гуру (топ 20)

Западные бизнес-гуру

%

Филип Котлер (Phillip Kotler)

44,3

Билл Гейтс (Bill Gates)

42,6

Питер Друкер (Peter Drucker)

32,0

Роберт Каплан и Дэвид Нортон
(Robert Kaplan & David Norton)

18,0

Алан Гринспан (Allan Greenspan)

14,9


Таблица 2. Российские бизнес-гуру (топ 20)

Российские бизнес-гуру

%

Михаил Ходорковский

23,2

Анатолий Чубайс

12,0

Роман Абрамович

11,1

Владимир Потанин

6,5

Михаил Фридман

6,2

[ подробнее ]


Билл Гейтс – главная жертва спаммеров WorldEconomy.Ru

Билл Гейтс

Председатель правления корпорации Microsoft Билл Гейтс ежедневно получает до четырех миллионов сообщений по электронной почте. И, как вы, наверное, уже догадались, большую часть этих писем составляет «электронный мусор», т.е. спам. В результате, самый богатый в мире человек вынужден содержать целый отдел сотрудников, работа которых заключается в том, чтобы тщательно отфильтровывать полученную шефом почту, выбирая действительно ценные сообщения.

По словам генерального директора Microsoft Стива Балмера, Гейтс является главной мишенью спаммеров в мире. Выступая на конференции, которую его компания проводила в Сингапуре, г-н Балмер сказал: «Билл Гейтс является первым в списке жертв спаммеров потому, что он – это он. Билл действительно получает ежедневно по четыре миллиона электронных почтовых сообщений, и ему действительно приходится держать специальных людей для того, чтобы разбирать эту почту, большую часть которой составляет спам».
[ подробнее ]


Манифест жесткой игры E-xecutive

Манифест жесткой игры

Первая глава книги Джорджа Стока и Роберта Лэйхенауэра «Жесткая игра» ( Hard Ball). Русский перевод книги готовится к выпуску в издательстве Hippo .

В бизнесе побеждают те, кто «играет жестко». Для компании «жестко играть» значит добиваться преимущества над конкурентами всеми возможными законными способами и стратегиями. Достигнув конкурентного преимущества, компания привлечет больше клиентов, займет свою нишу на рынке, в должной мере поощрит сотрудников и ослабит позиции конкурентов. Прибыль она вложит в бизнес – улучшит качество продукции, расширит ассортимент, усовершенствует технологии производства и еще больше укрепит конкурентное преимущество. Если компания и дальше сможет следовать этой модели роста, то сумеет обратить конкурентное преимущество в решающее, гораздо более веское и более желанное преимущество, а значит, получит еще больше власти и влияния, чем просто ведущая компания. С решающим преимуществом компания сможет произвести существенные изменения во всей отрасли, поставить конкурентов в зависимое положение, заставить партнеров и поставщиков приспосабливаться и принесет такую пользу клиентам, что ее доля на рынке вырастет еще больше.
[ подробнее ]


Интервью
Три идеи для миллиона клиентов E-xecutive
Биографическая справка: Владимиром Скворцов

Одно из важнейших умений менеджера состоит в том, чтобы заставить работать на компанию простые и эффективные идеи. Как показывает практика, за открытиями, способными существенно сказаться на результатах бизнеса, далеко не обязательно ходить за три моря и платить на вес золота. И в каждой компании могут встречаться собственные примеры таких решений.

Недавно я беседовал с Владимиром Скворцовым , генеральным директором компании «АльфаСтрахование» . Повод для встречи заключался в том, что в компании была успешно решена задача формирования управленческой команды. Было интересно узнать, как именно это произошло. Однако разговор принял несколько иной оборот: Владимир не скрывал, что удовлетворен проделанной работой, однако подчеркивал, что в основе результата лежит использование простых, но продуктивных подходов. В этой статье мы обсудим три таких идеи, относящихся не только к проблеме формирования команды, но и к другим задачам управления.

  • Стратегия против конфликтов
  • Каждый клиент - клиент
  • Мобильность против близорукости
[ подробнее ]

В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

НОУ "Институт Проблем Предпринимательства" предлагает вашему вниманию семинары В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

Конец ноября – декабрь 2004 г.   Н О Я Б Р Ь
1-2 декабря «Т О В А Р Н О – Ц Е Н О В А Я П О Л И Т И К А компании: повышение эффективности»
30 ноября – 1 декабря «Б Ю Д Ж Е Т И Р О В А Н И Е : техника и инструменты»

  Д Е К А Б Р Ь  

15 - 16 декабря «У П Р А В Л Е Н И Е С Б Ы Т О М (продажами)» /для руководителей отделов/
7 – 8 декабря «У П Р А В Л Е Н И Е З А К У П К А М И»
7 – 8 декабря «П Л А Н И Р О В А Н И Е И П Р О Г Н О З И Р О В А Н И Е С Б Ы Т А компании»
9-10 декабря «СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Стимулирование персонала»
9-10 декабря «ФИНАНСЫ для нефинансовых менеджеров(финансовый и инвестиционный анализ)»
23-24 декабря «Б Е Н Ч М А Р К И Н Г»
22-23 декабря «С Т Р А Т Е Г И Ч Е С К И Е П Р О Д А Ж И КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ»
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Статьи
Из раздаточного материала семинара-практикума В. Н. НАУМОВА НОУ "ИПП"

1-2 декабря «Т О В А Р Н О – Ц Е Н О В А Я П О Л И Т И К А компании: повышение эффективности»

1.1.Задачи и методы формирования ассортимента

(системы ТА-К или К-ТА)

Управление ассортиментом представляет собой деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятие управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей.
[ подробнее | семинар ]


Новинки восьмидесятых  Почему россияне неоригинальны КОМПАНИЯ

«Нижфарм» продают. Как и украинский завод «Киевмедпрепараты», с которым Альфа-банк в октябре договорился о продаже «Акрихина» за $40 млн, немецкая компания Stada Arneimittell AG платит около $80 млн за возможность получить весомую долю рынка в России и успеть развить свой бизнес до выхода следующих желающих.

«Через два-три года это будет гораздо сложнее сделать. Российские компании тоже понимают, что позже оставшиеся игроки первой десятки уже вряд ли будут кому-то интересны, – говорит Герман Иноземцев, директор по маркетингу компании «Верофарм». – До России докатилась мировая тенденция – небольшие производители дженериков объединяются, чтобы увеличить свой удельный вес на рынке».
[ подробнее ]

УСЛУГА СНАРУЖИ, товар внутри
The Chief

Каждый товар (ну, или почти каждый) – это не только товар, но и услуга. А услуга – товар. В этой двойственности и зарылась самая злая собака прикладного маркетинга: как продать то, что трудно потрогать руками? Всегда ли нужно маскировать услугу под товар… или приукрашивать товар воображаемой услугой?

[ подробнее ]


Продавцы вашей компании делают ПРОДАЖИ или продажи ? e-xecutive

Коллеги, насколько часто у вас бывает так, что, выходя из салона-магазина, торгового или сервисного центра вы говорите сами себе: «Да, продавцов здесь не назовешь профессионалами!», или наоборот: «Как здорово здесь обслуживают продавцы, вот менеджеры- молодцы!»? Что такое «профессиональный продавец» и как к этому прийти? Попробуем разобраться.

Мой собственный свежий пример: когда я собрался покупать ноутбук для дома, то мне порекомендовали выбирать его в магазинах крупнейших московских фирм, торгующих электроникой. И я отправился в один из таких магазинов - благо он рядом с домом. В большом и красивом торговом зале было 5-6 покупателей и столько же продавцов-консультантов. Минут пять я ходил по залу, рассматривал выставленные модели ноутбуков - НИКТО не проявлял ко мне никакого интереса. Мне надоело, я попросил консультации проходящего мимо продавца. Он сказал, что он не специалист и подозвал другого СПЕЦИАЛИСТА (звучит гордо, правда?) . Ему я сообщил, что прицениваюсь, сообщил характеристики - что я хочу купить, и спросил, что он мне может предложить. Он элегантно показал рукой на ближайшую модель со словами: «Ну, вот смотрите…», - и замолчал. Дальнейшее наше общение заключалось в том, что я задавал вопросы, а он как на пытке, со скрежетом, односложно, а иногда снисходительно, жонглируя техническими терминами, отвечал. Внутренне я чувствовал, что из двух слов «продавец-консультант» на его нагрудной табличке, он ощущает себя только КОНСУЛЬТАНТОМ, но никак не ПРОДАВЦОМ (ну правда, в конце концов, он же не на ярмарке в Лужниках!). Bud Light: Америка смеется над собой
Vim: негативные эмоции в рекламе
Truth: правда жизни
Burger King: обаяние сериала
Hewlett Packard: пульс жизни
Nike продолжает игру
Aerolineas Argentina: большое в малом
Lynx: музыка – половина силы рекламы
Apple iPod: дизайн продает
Новый тип рекламы от Evian
Наглядное решение от Volkswagen
Toyota Tacoma: наглядность плюс драматизм
BC SPCA: черт сидит в деталях
Olympus: преувеличение
Soken: старая идея на новый лад
Typhoo доводит до абсурда
Peugeot 407: в поисках революционной идеи
Le Barran: новые коды коммуникации
Volkswagen и Toyota: мода на плохих девочек
BMW: да здравствует Photoshop!
Freelander: виртуальное приключение
Adidas: реклама как художественный акт
Bisley: креативный прыжок
Окна Weru: уменьшенный звук
Virgin Atlantic: очень жизненно!
Носки Falke вслед за туфлями Bocage
Coco de Mer: магия фракталей
Quality Street: настоящий сюрреализм
Veja Magazine: всем сестрам по серьгам
[ подробнее ]


Правила хорошей зарплаты Журнал "Top-Manager"

1. Денежное вознаграждение должно напрямую зависеть от результатов работы сотрудников, достижения поставленных перед ними задач.

2. Изменения заработной платы в пределах менее 10 процентов неэффективно для стимулирования.

3. Как и любой другой стимул, денежное вознаграждение должно быть тесно связано с работой во времени.

4. Количество составляющих заработной платы не должно быть слишком большим.

5. Среди составляющих заработной платы должны присутствовать вознаграждения за коллективные результаты.

6. При определении окладов и тарифных ставок важно обеспечить объективный и равный подход к оценке труда на различных рабочих местах.

7. Работник должен заранее знать, насколько его зарплата зависит от его усилий и сколько он может заработать.

8. Все хорошо в меру.
[ подробнее ]


Обзор периодики

Журнал Рекламные идеи 4/04

  • Cannes Lions: глобальный рынок агентств
  • Психологические портреты жителей Москвы и Санкт-Петербурга
  • Американский Effie: зеркало для рекламы
  • Boost Mobile: крутые бабуси и реальные дедуси
  • Hummer: вперед, к детским мечтам!
  • Пиво Michelob Ultra: «Теряй углеводы, не теряя вкуса»
  • Пиво Debowe Mocne: крепкое пиво для крепких мужчин
  • Lukas bank: телефон – альтернатива очереди
  • Crunchips: тши псы пшишли!
  • и др.

Книжная лавка

Издательство: Издательский Дом "Технологии", 2004 г. Твердый переплет, 656 стр. ISBN 5-94833-008-7 Тираж: 2000 экз. Формат: 84x108/16

Планы маркетинга. Как их составлять и использовать

Малкольм МакДональд
Малькольм МакДональд

От издателя

Эта книга знакомит читателя со всеми этапами планирования маркетинга: начиная с первоначальной оценки бизнес-плана компании и заканчивая шагами, необходимыми для достижения намеченных целей бизнеса. Кроме того, в ней приводится детальный алгоритм разработки вашего собственного плана маркетинга, сочетающий необходимый теоретический фундамент с последними достижениями практики. Книга необходима как всем серьезным специалистам в области маркетинга, так и студентам. Особенно важно, что все идеи, обсуждаемые в данной книге, излагаются на основе практического подхода, облегчающего их применение.


Издательство: Баланс-Клуб, 2004 г. Суперобложка, 416 стр. ISBN 966-8216-69-5, 0-87389-296-8 Тираж: 2000 экз. Формат: 70x100/16

Легальный промышленный шпионаж.

Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов
Роберт С. Кэмп

От издателя
Изд Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, развитие, эффективные изменения - в этом и заключается сущность бенчмаркинга, который является ключом к успеху каждой организации, заинтересованной в повышении эффективности своей работы и постоянном усовершенствовании деятельности.

В издании представлена важная концепция нулевого этапа, свидетельствующая о том, что успех бенчмаркинга зависит от правильности выбора исследуемого процесса. С помощью этой книги вы откроете для себя способ эффективного управления бенчмаркингом, который позволит вашей компании достичь высот качества и производительности. ательство: Баланс-Клуб, 2004 г. Суперобложка, 416 стр. ISBN 966-8216-69-5, 0-87389-296-8 Тираж: 2000 экз. Формат: 70x100/16


Издательство: Нева, 2004 г. Мягкая обложка, 160 стр. ISBN 5-7654-3764-8 Тираж: 5000 экз. Формат: 70x100/16

10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Филип Котлер

От издателя

Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.

Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание.

Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.


О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Новый программный продукт в помощь руководителю, финансисту и экономисту

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Календарный план семинаров и мастнр-классов НОУ"ИПП"

Ноябрь

Декабрь
МСФО ДипИФР(программа на русском языке)
Расписание курсов НОУ «ИПП» в Санкт-Петербурге подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
 Весна 2005 1-ый поток 2-ой поток Экспресс - курс
Вводная часть 1 – 5 февраля 1 – 5 марта 10–11, 17-18 марта, 6-7 апреля
Обзорная часть 29 марта – 2 апреля 4 – 8 апреля
ЭКЗАМЕН – 14 апреля 2005 г.

Для каждого слушателя
Международный Диплом АССА
Свидетельство о повышении квалификации
Сертификат НОУ "ИПП"

подробнее >>>

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;

    Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться

В избранное