Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеальная система контроля бизнеса


Многие бизнесмены, открыв на себя юридическое лицо, начинают считать, что теперь у них есть свой бизнес. Довольные, они потирают руки от понимания того, что теперь будут работать на себя, а не на дядю. Желание работать на себя, а не на дядю – это хорошее желание, его нужно поощрять. Чем больше людей, которые берут ответственность на себя, тем лучше. Однако есть нюансы. С юридической точки зрения бизнес действительно принадлежит новоиспеченным бизнесменам, и работают они действительно на себя. Но юридическая точка зрения – не единственная. Есть и другие точки зрения. Например, одна из них – практическая. С практической точки зрения бизнес принадлежащий бизнесмену юридически, не всегда на 100% принадлежит ему и фактически. Бизнесмен открывает бизнес для того, чтобы реализовать какие-то свои идеи. Но суть в том, что очень часто в раках бизнеса реализуются идеи не только того, кто его создал, но и других людей, которые очень часто противоположны идеям бизнеса.

Как это выглядит на практике? Бизнесмен после создания бизнеса берет на работу людей. По его мнению, эти люди должны помочь ему реализовать его идею, лежащую в основе бизнеса. Реализация идеи приносит деньги. Долю от этих денег потом каждый получает в зависимости от вклада в их генерацию. Но на деле очень часто люди нанимаются в компании и начинают реализовывать в его рамках свои личные идеи. Безусловно, некоторые идеи идут в плюс бизнесу, но очень многие ему вредят. Подробно про это писал Эрик Берн в своих произведениях «Люди которые играют в игры» и «Игры в которые играют люди». Суть в том, что люди начинают вести свои игры для того, чтобы реализовать свои идеи за счет чужого бизнеса. Говоря кратко, некоторые используют бизнес для того, чтобы посидеть в Интернете. Некоторые используют бизнес как место для тусовок, некоторые используют бизнес для поиска себе мужа или жены. Есть и люди, которые используют бизнес для того, чтобы было с кем поболтать. Очень часто чужой бизнес используется и для заработка «левых денег».

Понятно дело, что от реализации идей, которые не относятся к бизнесу, он очень страдает. Соответственно встает вопрос о том, что нужна система контроля бизнеса, которая в идеале не будет допускать реализации других идей кроме той, которая лежит в основе бизнеса или хотя бы минимизировать их количество. Для решения проблемы можно ввести жесткий, авторитарный стиль управления. Второй вариант – нанять надзирателей, которые будут стоять над душой, и контролировать каждый шаг каждого работника. Еще один вариант – жесткий рекрутинг, направленный на отбор только тех людей, которые будут реализовывать именно идею бизнеса. Все эти способы имеют свои плюсы и минусы. Каждому эти плюсы и минусы известны. Основной вывод – минусов больше, чем плюсов. Поэтому эти методы почти не используются. Нужен инструмент, который имеет больше плюсов, чем минусов. Есть ли такой инструмент? Такой инструмент есть в ноомаркетинге, и называется он – леграмма.

Леграмма позволяет построить идеальную систему контроля бизнеса. Идеальная система контроля бизнеса – это не когда все идеально, а когда контроль построен на самом базовом, первичном уровне – идеальном. Как уже было сказано выше, любой бизнес в свое основе имеет какую-то идею. Сам бизнес – это система, которая позволяет ее реализовать. Бизнес – это фактически инструмент реализации идеи. Наращивание и развитие бизнеса - это следствия наращивания ареала распространения идеи и наращивание силы самой идеи. Чем более развитая идея, чем в большее количество людей она внедрена, тем большего размера нужен бизнес, как совокупность людей, оборудования, технологий, недвижимости и других ресурсов, чтобы ее обслуживать. По своей сути бизнес – это оператор, который организует развитие идеи. По этой причине многие и приходят в бизнес, чтобы использовать его ресурсы для развития своих личных идей.

От развития личных идей работников бизнес получает прибыль только в том случае, если эти идеи совпадают с идеей, которая лежит в основе бизнеса. В таком случае можно говорить о синхронизации работников и бизнеса. И работники и бизнес в целом работают на общую идею, развивают ее, продвигают, реализуют и в итоге каждый получает свою долю заработка. Когда идеи не совпадают, в этом случае можно говорить про отсутствие синхронизации. Это значит, что каждый работает сам на себя, причем мешает как бизнесу, так и другим. Понятное дело, что в таких условиях бизнес не способен генерировать деньги. Наоборот, он генерирует убытки. Случайное совпадение идей работников и бизнеса – это очень редкое явление, почти нереальное и не встречающееся. Это значит, что синхронизацией работников с идеей бизнеса надо заниматься. Чтобы наступила синхронизация, работников нужно прокачать идеей, которая лежит в основе бизнеса. Как известно, лучшим инструментом прокачивания идеей является инструмент ноомаркетинга - леграмма.

Прокачанный человек стремится в любой ситуации реализовать идею, которой он прокачан. Фактически речь идет о том, что использование леграммы приводит к тому, что получается автоматическая система контроля бизнеса. Причем это мягкая система, человек не ощущает, что над ним стоит надзиратель, на него не надо кричать. Он идею бизнеса рассматривает как свою и соответственно делает все как для себя, причем с удовольствием, что самое важное. Такого специалиста не надо подталкивать, ему не надо ничего напоминать, он становится автономным. Как показывает практика, наиболее успешные бизнесы – это бизнесы, в которых все специалисты прокачаны, где в результате есть максимальная степень синхронизации, где есть максимально монолитный коллектив, который работает на одну идею. Работа на одну общую идею, трансляция всеми специалистами одной идеи – это все залог успеха бизнеса. Такому бизнесу не страшны конкуренты, потому как он способен генерировать клиентов лично для себя в количестве достаточном для процветания.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное