Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как придумать название сайта?


Доброго времени суток Павел! Я старый ваш подписчик и уже воспользовался вашими подсказками, которые принесли мне свои плоды. За это Вам огромное спасибо! У меня появился еще вопрос, но заметил, что у вас уже пропал форум, на котором можно было обговаривать и консультироваться с людьми. Что и прискорбно :( Вопрос: Нужно придумать - живое, цепляющие, легкое и запоминающие название доски объявлений! Если подтолкнете меня на интересную мысль, буду очень благодарен! Успехов! Хорошего вам дня.

Валерий

***

Раз уж вы меня постоянно читаете, то наверняка уже прочитали, что за названием должна быть идея. Если за названием нет идеи, тогда все получается очень грустно. Придумать название сайта – это не проблема. Проблема потом сайт продвигать. Продвижение сайта – это трансляция идеи. Поэтому надо применять другую схему, современную, которая предполагает использований технологий ноомаркетинга. Для этого нужно поработать с леграммой. Работая с ней, вы постепенно поймете, какую именно идею хотите реализовать и очень быстро поймете какое лучше дать название, чтобы ее эффективно продвигать. Вам ведь фактически нужно не название, вас ведь беспокоит какая-то идея, которая с вашей помощью хочет прорваться в этот мир. Дать название – это обозначить эту идею, дать ей материальные характеристики.

Получив характеристики, или другими словами получив название, идея не начнет сама себя продвигать. Ей в этом надо помогать. Чтобы помогать идее, надо понять ее на все 100%. Если вы сами не поймете ее в должной мере, то не сможете донести до других, а значит, на сайте будет мало посетителей и они не будут на нем задерживаться. Никто за вас не будет продвигать вашу идею. Раз вы ее материализовали, то вы ее и будете продвигать. Очень важный момент состоит в том, что создавая новый сайт - вы фактически создаете новый рынок, не больше, не меньше. Рынок – это люди, которые прокачаны идеей. Новый рынок – это люди, которые прокачаны новой, в дано случае вашей идеей. Ничего нового в этом нет, так работает весь мир, причем достаточно успешно. Если провести анализ любой успешной компании мирового уровня всегда можно заметить, что основа успеха – идея.

Сайт – это ядро рынка. В основе ядра рынка всегда как раз и лежит идея. Идея должна быть четко отражена через сайт. Приходя на сайт первый раз, посетитель внедряет в себя идею, если конечно она ему подходит. Читая материалы на сайте, посетитель постепенно прокачивается этой идеей и у него возникает желание использовать сайт. Но прокачивание происходит только в том случае, если идея подается правильно. Если вы сами не прокачаны идеей, то не сможете подать ее правильно. Чтобы качественно прокачаться, нужно использовать специальные инструменты. В ноомаркетинге таковым выступает леграмма. Начинать надо всегда с себя. Процесс прокачки идеей – бесконечен. Поэтому чтобы иметь внутри себя последнюю версию идеи, посетитель будет постоянно заходить на ваш сайт. Новый контент для посетителя - это фактически новые элементы идеи.

Надо также понимать, что проработка идеи выгодна с многих позиций. Под интересную идею можно привлечь не только посетителей, но также партнеров и инвесторов. Само по себе название сайта не привлекает, так что ваша основная задача состоит не в том, чтобы придумать название сайта, а в том, чтобы четко сформулировать сою идею и прокачаться ей. Как уже говорилось, раз вы идею материализуете, вы ее и продвигаете, становясь в какой-то мере ее оператором-хозяином. Потом вы будете прокачивать идеей других людей, и получать тем самым клиентов, партнеров, инвесторов. Что касается форума, то он не пропал. Он существует, но фактически в пассивном режиме. Во-первых, устал бороться со спамом на форуме. Во-вторых, большинство людей предпочитает общаться в социальных сетях, поэтому можно сказать, что форум переехал в Facebook, где открыта группа «Клуб ноомаркетинга».

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное