Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия маркетинга как внутренний стержень бизнеса


Мир, где никого нет - отличный мир. В нем тихо, спокойно и ничего не надо делать. Ну и самое главное его преимущество - никто не мешает. Однако такой мир не для бизнеса, он там просто невозможен. Невозможен потому, что бизнесу нужны люди. Без людей нет клиентов, а без клиентов нет бизнеса. Чем больше клиентов, тем лучше, потому что бизнес – это движение, вечное движение. Любая остановка – это смерть бизнеса. Чтобы не было остановки, нужны клиенты. Клиентов нужны тысячи, миллионы, а лучше миллиарды. Чем больше клиентов, тем активней развивается бизнес, ведь он рожден именно для того, чтобы развиваться и проносить прибыль. Смысла от бизнеса, который стоит на месте - нет. Движение – это жизнь. Бизнес должен двигаться. В бизнесе заложен потенциал, и он должен быть реализован. Если потенциал не реализуется, то бизнес плохо себя чувствует и ему больно.

Чтобы реализовать потенциал, нужны новые возможности. Чем больше новых возможностей, тем лучше реализация потенциала. Причем о новых возможностях нужно узнать раньше, чем это сделают конкуренты. Чтобы добраться до новых возможностей раньше конкурентов нужно бежать быстрее их. Однако бег ради бега не имеет смысла. Такой бег гарантировано лишит сил, но не факт, что даст нужный результат. Бежать следует именно туда, где новые возможности могут появиться с максимальной степенью вероятности. Бег выигрывает не тот, кто делает больше движений, а тот, чьи движения целенаправленны, у кого лучшая и самая сильная стартовая позиция при начале забега. Стратегия маркетинга – единственный способ обеспечить максимально сильную стартовую позицию для забега к новым возможностям. Стратегия маркетинга - это не только самая лучшая и самая сильная позиция при забеге за новыми возможностями, но еще и мощный внутренний стержень компании, который делает бизнес сильнее в разы.

Компания, которая имеет стратегию маркетинга, всегда гарантировано побеждает своих конкурентов в забеге за новыми возможностями. Это достигается за счет того, что стратегия маркетинга дает компании:

  • точные и четкие ответы на 99% вопросов;
  • понятный маршрут развития бизнеса;
  • самое выгодное направление реализации потенциала;
  • спокойную атмосферу в коллективе;
  • эффективную трату ресурсов и снижение издержек;
  • уверенность в своих силах;
  • уверенность в будущем;
  • увеличение скорости бизнеса;
  • повышение внутреннего и внешнего авторитета компании;
  • отстранение от конкурентов.

Стратегия маркетинга – это единственная возможность реализовать потенциал до последней капли и полностью превратить его в деньги. Как известно потенциал заключен в идеях. Самая важная из них – это стратегическая идея, которая и лежит в основе стратегии. Не каждая стратегическая идея подойдет компании. Поэтому суть построения стратегии – это выбор лучшей стратегической идеи, за счет которой будет развиваться компания. Соответственно, прежде всего, надо провести анализ компании и определить, какие идеи она транслирует. Не каждая идея, которую транслирует компания, подойдет рынку. Поэтому нужно провести исследования рынка и определить, какие идеи на нем циркулирую и их потенциал. Не все идеи, циркулирующие на рынке, одинаково привлекательны. В том числе привлекательность идей на рынке зависит от ситуации в экономике. Поэтому следует изучить макроэкономические показатели и определить, какие идеи будут в тренде. Некоторыми идеями уже занимаются конкуренты. Это могут быть как привлекательные идеи, так и не привлекательные. Надо узнать их, изучив конкурентов и определив, как именно конкуренты их реализуют.

Как видно, качественная стратегия маркетинга предполагает использование принципа 5И (идеи компании, идеи рынка, идеи экономики, идеи конкурентов, стратегическая идея). Следование этому принципу гарантирует получение максимально возможного результата. Результат будет получен даже тогда, когда это кажется невозможным. Принцип «5И» при разработке стратегии маркетинга использует большинство лидирующих корпораций мира. Такая ситуация связана как с эффективностью принципа, так и с прибыльностью. Эксперты посчитали отдачу от вложений в стратегию маркетинга. Оказалось, что прибыльность вложений в стратегию маркетинга достигает в большинстве случаев 10000%, а иногда доходит и до 100000%. Это значит, что каждый вложенный в стратегию маркетинга доллар, евро, рубль приносят в итоге от 100 до 1000 денежных единиц прибыли. Каждый год реализуется множество стратегий маркетинга, которые приносят миллиарды долларов прибылей. В 99 случаях из 100 если компания имеет прибыль, то она имеет и стратегию маркетинга. А вы готовы попробовать стратегию маркетинга? Нужна помощь? Обращайтесь.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное