Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты маркетинга или как стать настоящим маркетологом


Наверняка многие из Вас знают о фанатичной преданности лебедей. О ней написано много всяких материалов. Люди часто даже завидуют лебедям, потому как людям, не достает такой преданности. Среди людей тоже есть преданные. Иногда люди преданы другим людям, но иногда и разного рода занятиям, в том числе некоторые преданы маркетингу. Есть много критериев, по которым можно выделить настоящего маркетолога. Все они в той или иной мере позволяют понять качество маркетолога и сделать определенные выводы. Однако есть один, самый важный критерий. Этот критерий позволяет среди настоящих маркетологов выделить самого настоящего, маркетолога до мозга костей, который отлично разбирается в маркетинге и может заниматься им даже с закрытыми глазами. Как Вы уже догадались, именно преданность маркетингу является самым главным критерием настоящего маркетолога. Настоящий маркетолог всегда предан маркетингу и это есть первый секрет маркетинга. Только преданный маркетингу специалист никогда не отступается от теории, от инструментов и методик маркетинга. В результате у него получается настоящий маркетинг, а только настоящий маркетинг может быть качественным.

Второй секрет маркетинга - быть маркетологом до конца. Если один маркетолог может запросто сменить сферу деятельности в угоду большей денежной выгоды или по другим причинам, то настоящий маркетолог видит себя только в маркетинге. Он никогда не изменит маркетингу. Он будет ему верен до конца. Маркетинг тоже верен такому человеку, он наделяет его особой, маркетинговой силой. Если обычный маркетолог видит в маркетинге инструмент для заработка денег, то настоящий из настоящих маркетологов видит в маркетинге, прежде всего сам маркетинг. Для такого человека самое важное не деньги, а именно сам маркетинг. В моменты, когда такой человек занимается маркетингом, он испытывает счастье. Многие специалисты испытывают счастье тогда, когда получают заработную плату, именно она цель их работы, но настоящий маркетолог испытывает счастье только в момент, когда он занимается маркетингом. Зарплата для настоящего маркетолога – это бонус к настоящему счастью от занятий маркетингом. Маркетолог который не изменяет маркетингу, который идет с ним до конца, аналогично будет относиться и к компании, в которой он работает. Он не бросит свою компанию, не убежит из нее, если там начнутся трудности.

Зачем быть настоящим маркетологом? Настоящим маркетологом нужно быть потому, что только такой специалист может делать именно маркетинг, глубокий, продуманный, сильный, эффективный маркетинг, а не пародию на маркетинг. Он может делать маркетинг, а не изображать его, не симулировать. Только настоящий маркетолог может дать результат, а не галочку. Настоящий маркетолог – это цельный специалист, он полностью специалист, а не наполовину. Известно, что половинчатость портит целое. Так вот, настоящий маркетолог ничего не портит, он только исправляет и созидает. Только настоящий маркетолог может сделать компанию, в которой он работает лидером рынка. Один из самых известных настоящих маркетологов, который, к сожалению, покинул наш мир – Стив Джобс. Заметьте, тут не сказано, что он был маркетологом, пока жил. Настоящий маркетолог остается таким даже после того, как уходит в иной мир. Стив Джобс, либо его душа до сих пор еще оказывает мощнейшее влияние на рынок смартфонов. Это влияние часто сильнее, чем влияние тех, кто еще не покинул наш мир.

Сила, которая и сейчас исходит от имени Стив Джобс как раз и получена им в связи с тем, что он настоящий. Именно «настоящесть» дает такую силу. Стив Джобс маркетолог до мозга костей, он верен ему. Маркетинг не остался в долгу и отблагодарил Стива Джобса, дав ему ту силу, через которую он покорил весь мир. Такую силу маркетинг дает только тем, кто верен ему, только тем, кто является настоящим маркетологом и этой есть третий секрет маркетинга. Стив Джобс очень грамотно эту силу использовал, он ее использовал не для того, чтобы получить славу или деньги, а для того, чтобы показать, что такое настоящий маркетинг, для того, чтобы через настоящий маркетинг улучшить жизнь многих миллионов людей. Именно так и поступает настоящий маркетолог. Благодаря своей маркетинговой деятельности компания Apple сейчас занимается лидирующие позиции на рынке смартфонов. Ненастоящий маркетолог не позволил бы ей этого достигнуть. Например, в компании Samsung нет настоящего маркетолога, поэтому в ней на днях решили создать рабочую группу по спасению мобильного подразделения, которое оказалось в кризисе.

Как стать таким маркетологом? Чтобы стать настоящим маркетологом надо, прежде всего, прокачаться идеей, которая лежит в основе маркетинга. Настоящий маркетинг доступен только тем, кто прокачан идеей маркетинга и это есть главный секрет маркетинга. Идея лежит в основе всего. Каждая вещь, каждый человек, каждая совокупность людей некую идею в основе. Идея, она как скелет, как каркас, выступает основой. Пока человек не прокачан идей маркетинга, он не может ее реализовывать, а значит, не может быть и настоящим маркетологом. Именно идея, которая лежит в основе маркетинга дает силу тем, кто ей прокачан. Пока человек не пропитан идеей маркетинга до мозга костей, он просто специалист по маркетингу, но не маркетолог. Специалист это всего лишь человек, который читал когда-то материалы по маркетингу и может отличить их от материалов по бухгалтерии, по статистике или по другим предметам. Настоящим маркетолог становиться тогда, когда начинает понимать маркетинг. Понять маркетинг может только через идею, лежащую в основе маркетинга, потому что только такая идея способа сформировать маркетинговое мышление. Только человек с маркетинговым мышлением может быть маркетологом. Хотите прокачаться идей маркетинга и понять маркетинг? Читайте статьи по маркетингу и консультации по маркетингу. Каждая из предложенных статей и консультаций по маркетингу содержит частику идеи маркетинга.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное