Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг в стоматологии


По совету друга зашел на сайт и почитал несколько консультаций по маркетингу, рекламе, продажам. Пока что не все понял, потому, как раньше не часто имел дело с этими науками, делал все как-то больше интуитивно и почти вся информация для меня новая. У меня стоматологический центр и занимаюсь им по старинке. Дела идут неплохо, но все равно есть некоторая недозагрузка центра, о чем как-то и рассказал другу. Друг сказал, что с помощью маркетинга можно увеличить загрузку. Меня это заинтересовало, ведь денег много не бывает. Сам пока что не представляю, как это осуществить и даже не знаю с чего вообще начать. Если это возможно, объясните, как делать маркетинг в стоматологии. Думаю, что на понятном примере мне будет более ясно, что к чему и стоит ли применять маркетинг для продвижения моего центра.

Сергей Владимирович

***

Приятно слышать, что хоть у кого-то нет проблем, потому как в последнее время все чаще и чаще пишут о том, что падают объемы продаж. Возможно, это связано с тем, что в стоматологии в отличие от многих других бизнесов 90-95% клиентов создается автоматически. Когда клиент создается автоматически понятное дело, что применять маркетинг, рекламу и прочие науки вряд ли кто будет. В основном клиентов для стоматологов создает зубная боль. Можно даже сказать, что маркетинг в стоматологии осуществляют зубы человека. Когда начинает болеть зуб, а это обычно основная причина, по которой обращаются к стоматологу, тогда люди уже сами «берут ноги в руки» и идут лечить зуб. При этом на многих не действует даже боль, а действует только невыносимая боль, поэтому идут не сразу, а только когда уже невозможно терпеть. Другими словами, количество клиентов у стоматологов зависит от того, сколько зубов начинает болеть и от того, насколько сильно. Соответственно зубная боль – самый эффективный инструмент создания клиентов для стоматологических центров.

Целевая аудитория стоматологов – это люди с зубной болью или люди, у которых она может скоро начаться. На таких людей и надо влиять, прежде всего. Способов вызвать зубную боль на расстоянии пока что не никто придумал, поэтому маркетинг, который заключается в создании зубной боли, реализовать не представляется возможным. Можно применять только маркетинг, который позволяет сделать так, чтобы человек, у которого имеется зубная боль, пришел именно к Вам, а не в другой стоматологический центр. Для того чтобы реализовать это и нужен маркетинг в стоматологии. Как направить человека именно в Ваш центр? Можно дать рекламу, можно предложить скидки, можно предложить что-то еще. Вариантов много, возникает вопрос, а насколько это будет эффективно? Эффективность всегда связана с тем, идет ли реклама или предложены ли акции на понятном клиенту языке. Если язык понятен клиенту, если идет упор на удовлетворение его реальных потребностей, тогда маркетинг и реклама будут эффективными. Если не на понятном языке, тогда об эффективности говорить не приходится.

Чтобы говорить на понятном языке с людьми, которые хотят решить проблемы с зубами, нужно иметь психологический портрет клиента стоматологического центра. В этом случае можно сделать правильную рекламу, правильный маркетинг, которые приведут клиента именно в Ваш стоматологический центр. Психологический портрет клиента – это как прицел для снайперской винтовки, который позволяет попадать прямо в цель. План маркетинга для вашего центра зависит от многих факторов. Дать более конкретные советы можно только после изучения этих факторов. В принципе Вы и сами, сможете, многое сделать, после того, как построите психологический портрет клиента. Благодаря этому инструменту Вам станет ясно, как осуществлять маркетинг в стоматологии, какую рекламу делать, как продавать услуги стоматологии, а также как мотивировать клиентов приходить не тогда, когда уже болит, а тогда, когда боли еще можно избежать. Самое трудное в маркетинге – это начать им заниматься. Когда начнешь, многое становиться ясным. Чтобы прояснить для себя многие моменты, читайте статьи по маркетингу, которые опубликованы на этом сайте.

Нужен качественный маркетинг? Хотите знать о маркетинге больше других? Хотите выжать из маркетинга все на 100? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте полезные консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум и задайте свой вопрос. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net


В избранное