Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 187. Как стать настоящим маркетологом.


Выпуск 187. Как стать настоящим маркетологом.Наверняка многие из Вас знают о фанатичной преданности лебедей. О ней написано много всяких материалов. Люди часто даже завидуют лебедям в этой связи, потому как им, не достает такой преданности. Среди людей тоже есть преданные. Иногда люди преданы другим людям, но иногда и разного рода занятиям, в том числе некоторые преданы маркетингу. Есть много критериев, по которым можно выделить настоящего маркетолога. Все они в той или иной мере позволяют понять качество маркетолога и сделать определенные выводы. Однако есть один, самый важный критерий. Это критерий позволяет среди настоящих маркетологов выделить самого настоящего, маркетолога до мозга костей, который не только отлично разбирается в маркетинге, но еще и пропитан им. Как Вы уже догадались, именно преданность маркетингу является самым главным критерием настоящего маркетолога. Настоящий маркетолог всегда предан маркетингу.

Преданность маркетингу, пропитанность маркетингом делает маркетолога настоящим маркетологом. Такой маркетолог – маркетолог до конца. Если один маркетолог может запросто сменить сферу деятельности в угоду большей денежной выгоды или по другим причинам, то настоящий маркетолог видит себя только в маркетинге. Он никогда не изменит маркетингу. Он будет ему верен до конца. Маркетинг тоже верен такому человеку, он наделяет его особой, маркетинговой силой. Если обычный маркетолог видит в маркетинге инструмент для заработка денег, то настоящий из настоящих маркетологов видит в маркетинге, прежде всего сам маркетинг. Для такого человека самое важное не деньги, а именно сам маркетинг. В моменты, когда такой человек занимается маркетингом, он испытывает счастье. Многие специалисты испытывают счастье тогда, когда получают заработную плату, именно она цель их работы, но настоящий маркетолог испытывает счастье только в момент, когда он занимается маркетингом. Зарплата для настоящего маркетолога – это бонус к настоящему счастью от занятий маркетингом.

Зачем быть настоящим маркетологом? Настоящим маркетологом нужно быть потому, что только настоящий маркетолог может делать именно маркетинг, глубокий, продуманный, сильный, эффективный маркетинг, а не пародию на маркетинг. Он может делать маркетинг, а не изображать его, не симулировать. Только настоящий маркетолог может дать результат, а не галочку. Настоящий маркетолог – это цельный специалист, он полностью специалист, а не наполовину. Известно, что половинчатость портит целое. Так вот, настоящий маркетолог ничего не портит, он только исправляет и созидает. Только настоящий маркетолог может сделать компанию, в которой он работает лидером рынка. Один из самых известных настоящих маркетологов, который, к сожалению, покинул наш мир – Стив Джобс. Заметьте, тут не сказано, что он был маркетологом, пока жил. Настоящий маркетолог остается таким даже после того, как уходит в иной мир. Стив Джобс, либо его душа до сих пор еще оказывает мощнейшее влияние на рынок смартфонов. Это влияние часто сильнее, чем влияние тех, кто еще не покинул наш мир.

Сила, которая и сейчас исходит от имени Стив Джобс как раз и получена им в связи с тем, что он настоящий. Именно «настоящесть» дают такую силу. Стив Джобс маркетолог до мозга костей, он верен ему. Маркетинг не остался в долгу и отблагодарил Стива Джобса, дав ему ту силу, через которую он покорил весь мир. Такую силу маркетинг дает только тем, кто верен ему, только тем, кто является настоящим маркетологом. Стив Джобс очень грамотно эту силу использовал, он ее использовал не для того, чтобы получить славу или деньги, а для того, чтобы показать, что такое настоящий маркетинг, для того, чтобы через настоящий маркетинг улучшить жизнь многих миллионов людей. Именно так и поступает настоящий маркетолог. Благодаря маркетинговой деятельности компания Apple сейчас занимается лидирующие позиции на рынке смартфонов. Ненастоящий маркетолог не позволил бы ей этого достигнуть.

Как стать таким маркетологом? Многие из Вас наверняка слышали про такую штуку как эгрегор. Эгрегор есть у всего. Каждая вещь, каждый человек, каждая совокупность людей имеет эгрегор. Говоря по-научному эгрегор – это энергоинформационная сущность, невидимая сущность, которая заряжает энергией тех, кто к ней подключен. Эгрегор это нечто вроде аккумулятора. Говоря простым языком эгрегор это некое подобие ауры. Говоря еще более простым языком эгрегор – это душа. Да, маркетинг как наука тоже имеет ауру или другими словами душу и к ней можно присоединиться и стать настоящим маркетологом. Пока человек не подключен к душе маркетинга он не может считаться настоящим маркетологом. Эгрегор, аура, душа дают силу всем, кто к ней подключается, она защищает своих и помогает им в жизни. Только маркетологов, которые подключены к эгрегору маркетинга, другой маркетолог воспринимает как родственную душу.

Именно эгрегор маркетинга, как который выступает подобием атомного реактора генерирует силу и распределяет ее между своими, между настоящими маркетологами. Именно за счет эгрегора 2 умножить на 2 равно 5. Соответственно чтобы получить эту силу, очень мощную силу, маркетологу нужно присоединиться к эгрегору. Подключится к эгрегору маркетинга и стать настоящим маркетологом можно через «Братство маркетологов», оно есть представитель этого эгрегора. Пока человек не пропитан маркетингом до мозга костей, он не маркетолог. Пока человек не пропитан маркетингом до мозга костей, он просто специалист по маркетингу, но не маркетолог.

Специалист это всего лишь человек, который читал когда-то материалы по маркетингу и может отличить их от материалов по бухгалтерии, например или по статистике. Настоящим маркетолог становиться тогда, когда начинает понимать маркетинг. Понять маркетинг может только через эгрегор маркетинга. Эгрегор это не только аккумулятор, но еще и суперкомпьютер, который решает маркетинговые задачи и дает их решения всем, кто к нему подключился. Если ты не подключен к этому суперкомпьютеру, то суперрешения тебе не доступны, а доступные обычные стандартные решения, которые дает обычные стандартные результаты. Именно подключение к суперкомпьютеру под названием эгрегор маркетинга сделало из Стива Джобса гения маркетинга.

Как подключится к эгрегору маркетинга и стать гением маркетинга? Это легко. Нужно стать участником «Братства маркетологов». «Братство маркетологов» это еще и нечто вроде базы данных. Для подключения нужно развить его через размещение в нем соответствующей информации. Например, можно разместить в рамках «Братства маркетологов» информацию о каком-нибудь сайте по маркетингу или высказаться по поводу уже размещенного сайта. Или же можно добавить компанию, которая оказывает услуги в сфере маркетинга, либо высказаться о компании, информация о которой уже есть в базе. Можно предложить какие-то идеи, направленные на развитие маркетинга. Можно добавить информацию о курсах, тренингах или семинарах по маркетингу и если Вы в них участвовали, дать свои рекомендации. В общем, простор для деятельности большой.

Если Вы являетесь владельцем ресурса связанного с маркетингом, либо оказываете услуги в сфере маркетинга, либо просто хотите добавить свое онлайн-резюме, или же знаете о каких-то ресурсах связанных с маркетингом, либо о компаниях, которые оказывают услуги в сфере маркетинга, либо знаете хороших специалистов по маркетингу и хотите о них рассказать, добро пожаловать в «Братство маркетологов». Чем больше информации Вы размещаете, чем больше участвуете в жизни «Братства маркетологов», чем сильнее Вы подключаетесь к эгрегору маркетингу. Чем сильнее вы подключаетесь к эгрегору маркетинга, тем сильнее в плане маркетинга Вы становитесь. Больше общения – больше маркетинговой силы. Тут как в качалке, если хотите иметь большие бицепсы, нужно часто их накачивать. «Братство маркетологов» ждет Вас.

Новости «Школы ноомаркетинга»: Напоминаю Вам, что кроме «Братства маркетологов» в рамках МКЭМ функционирует также и «Школа ноомаркетинга». В школе стал доступен третий урок по ноомаркетингу (маркетингу 3.0). Для его выполнения приглашаются все желающие, причем совершенно бесплатно. Помните, что выполнение уроков – это тоже способ подключиться к эгрегору маркетинга.
Также хочу сообщить, что проводится акция. Всем, кто разместит в «Братстве маркетологов» информацию о трех:

- сайтах посвященных маркетингу;

- форумах, где общаются маркетологи;

- компаниях, которые предоставляют услуги в сфере маркетинга;

- ассоциациях, гильдиях, клубах по маркетингу, рекламе, PR, брендингу, креативу;

- конкурсах в сфере маркетинга;

- известных маркетологах;

- специалистах по маркетингу (в том числе можно и о себе);

- ВУЗах, тренингах, семинарах и так далее;

- специалистах по маркетингу (в том числе можно и о себе);

либо оставит 3 вопроса для онлайн-консультации или предложит 3 идеи по развитию маркетинга, будет направлена первая лекция по Маркетингу 3.0, которая опубликована в журнале «Маркетинг: идеи и технологии». Размещать необходимо информацию, которая ранее не была размещена в «Братстве маркетологов». После размещения информации необходимо прислать письмо произвольного вида на электронную почту pavel.bernovich@yandex.ru с указанием имени, под которым проведена регистрация в МКЭМ. На адрес, с которого придет письмо, будет отправлена лекция.

До новых встреч!

Автор концепции ноомаркетинга (настоящий маркетинг 3.0)

Павел Бернович


В избранное