Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 185. Попробуйте маркетинг 3.0.


Выпуск 185. Попробуйте маркетинг 3.0. Каждый из Вас уже достаточно много знает о маркетинге 3.0. Пришло время действовать, потому что знания без действия не дают результат. Переходим к практике, реальной практике, которая дает реальный результат! Каждый из Вас теперь лично может попробовать маркетинг 3.0, причем не только попробовать, но и достаточно быстро получить реальные результаты. Результаты будут гарантировано. Это могут подтвердить те, кто уже попробовал. Среди них INFON, «Восточный экспресс банк», «Сбербанк», «HeadHunter», «Девелопмент групп», «Burn» и многие другие. Вложения, сделанные в маркетинг 3.0, гарантированно окупаются. Окупаемость в зависимости от отрасли составляет 100-500% процентов. Это значит, что вложив 1 российский рубль, можно вернуть свои деньги и дополнительно получить от 1 до 5 рублей.

За счет чего получаются прибыли? За счет новых клиентов, за счет создания потока новых дополнительных клиентов. Под прибылью тут понимается разница между суммой, которую Вы заработаете за счет новых клиентов и суммой, которую Вы потратите на получение этих клиентов. Чистая математика. Маркетинг 3.0 это обычный бизнес - вложили определенную сумму, получили эту же сумму плюс еще деньги сверху. Каждый потраченный на создание клиента рубль окупиться прибылью, реальной прибылью. Для того чтобы получить новых клиентов в любом случае необходимо тратить деньги, например на рекламу, т.е. затраты будут в любом случае. Причем в случае обычной рекламы достаточно трудно проследить эффективность вложений. В случае же маркетинга 3.0 можно просчитать все, причем очень подробно. Можно просчитать эффективность от каждого рубля и от каждого клиента. Обычная реклама не позволяет этого сделать.

В случае обычной рекламы вообще не понятно, дополнительные ли это клиенты или же они вообще пришли без рекламы, сами по себе. Если применять маркетинг 3.0, то тот факт, что клиент новый, будет очевидным. Более того, маркетинг 3.0 позволяет получить клиентов именно тогда, когда делаются вложения. Реклама может подействовать не скоро, а маркетинг 3.0 действует сразу. Вложил деньги и сразу же, как только начал работать маркетинг 3.0, пойдут клиенты. Причем если для того, чтобы подействовала реклама иногда на клиента нужно воздействовать часто и много, то для того, чтобы получить клиентов посредством маркетинга 3.0 достаточно одного раза. Это достигается благодаря тому, что диалог с клиентом устанавливается именно в тот момент, когда в сознании клиента сняты разные барьеры, когда отключено его критическое отношение к информации, когда клиент готов на этот диалог.

Вложения, которые необходимо сделать минимальны. Их может себе позволить каждая компания, даже самая маленькая и небогатая. Даже компания, которая недавно открылась, не говоря уже о той, которая долгое время на рынке. Минимальные вложения будут даже меньше чем заработная плата сотрудника, который будет обзванивать потенциальных клиентов. Минимальный бюджет, который дает эффект – 10000 российских рублей. За заработную плату в размере 10000 российских рублей можно, конечно же, найти человека, но вот он вряд ли вообще сможет кому-нибудь что-нибудь продать. Еще и место для такого человека придется организовать и оплачивать телефонные разговоры. За сумму, равную российских 10000 рублей посредством маркетинга 3.0 можно получить до 15000 клиентов! Для того чтобы обзвонить 15000 клиентов нужно потратить минимум 750 часов рабочего времени, а это минимум 4 месяца работы, если звонить новым клиентам 8 часов в день через каждые 3 минуты! Маркетинг 3.0 позволяет получить клиентов намного быстрее. Для того чтобы охватить 15000 клиентов посредством маркетинга 3.0 хватит одного дня.

Кстати, если посчитать стоимость звонка одному клиенту, которая составляет примерно 1 рубль на городской телефон и 2,5-3 рубля на мобильный, то способ получения клиентов через телефонный звонок можно признать как достаточно накладный. В расчете на одного клиента, если принять средний разговор равный 3 минутам, можно потратить от 3 до 10 рублей. За эти же деньги посредством маркетинга 3.0 можно охватить от 5 до 15 клиентов! Другими словами, маркетинг 3.0 по сравнению с телефонным маркетингом эффективнее в 5-15 раз, если брать во внимание только денежные затраты на него. Если приплюсовать сюда еще и затраты на организацию того и другого, то тут маркетинг 3.0 просто внеконкуренции, он может дать телефонному маркетингу такую фору, какую даже трудно себе представить.

Маркетинг 3.0 могут применять все. Его могут применять как частные предприниматели, так и транснациональные корпорации. Он одинаково эффективен независимо от размеров компании. Он одинаково эффективно дает результаты компаниям разных размеров, даже частный предприниматель может смело применять маркетинга 3.0 и получать реальные результаты. Под результатами здесь понимаются клиенты, новые клиенты, много новых клиентов, столько клиентов, сколько Вам нужно. Маркетинг 3.0 позволяет очень быстро получить нужное количество очень клиентов, причем он позволяет получать их с минимальными тратами времени и нервов. Он доступен в разных городах России и самое главное, что он дает результат. Он прост в использовании и понятен. Просчитать выгоду очень легко. Он точечный. Можно охватить как весь город, так и конкретный район города! Посредством маркетинга 3.0 каждый из Вас может создать для себя потребителей, много потребителей.

Хотите попробовать маркетинг 3.0? Тогда о своем желании попробовать маркетинг 3.0 пишите на электронную почту pavel.bernovich@yandex.ru.


В избранное