Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 184. Душевный маркетинг.


Выпуск 184. Душевный маркетинг. Наши люди очень любят душевные разговоры, потому как они позволяют восстановить душевное равновесие. Расстройство душевного равновесия встречается очень часто, ибо жизнь у нас пошла такая сложная. Восстанавливать душевное равновесие обязательно нужно, потому как если этого не делать, то можно серьезно заболеть, ибо, как известно, все болезни за исключением некоторых наступаю в связи с проблемами с нервами. Душевные расстройства бывают двух типов. Первый тип расстройства – душа не разворачивается или другими словами нам бывает скучно. Второй тип – душа не сворачивается или другими словами мы бываем сильно взволнованными, настолько сильно, что не можем успокоиться. Имеется довольно большой ассортимент средств для разворачивания и сворачивания души. Они все хорошо справляются со своей ролью, но имеют один недостаток – эти средства не позволяют подойти к проблеме системно или другими словами, не позволяют раскрыть всю свою душу, поэтому часто после душевных разговоров, даже если они продолжительные ощущается легкая неудовлетворенность.

О том, что существует указанная выше проблема известно давно. Ее пытались решить лучшие умы человечества, которые предлагали разные инструменты для этого. Такое рвение лучших умов человечества связано с тем, что когда душа находится в состоянии равновесия, человек ощущает себя счастливым. В числе тех, кто предложил свои инструменты - Филип Котлер и Павел Бернович. Они предложили уникальный инструмент, который позволит, наконец, решить данную проблему. Филип Котлер называет его маркетинг 3.0, а Павел Бернович называет его ноомаркетинг. Данные инструменты, которые хотя и имеют разное название, но имеют одну суть, направлены на то, чтобы разворачивать душу тогда, когда это ей необходимо и сворачивать тогда, когда она этого требует. Своей цели они достигают за счет того, что воздействую непосредственно на душу человека. Они ее ласкают, гладят, хвалят, стимулируют, успокаивают. Точнее они дают в руки любому человеку возможность ласкать, хвалить, гладить, стимулировать и успокаивать души.

При этом ноомаркетинг и маркетинг 3.0 достаточно тонкие инструменты. Они позволяют работать не грубо, а очень тонко, потому что воздействуют не просто на душу, а на струны души. Отсутствие равновесия ведь часто связано с тем, что расстроена не вся душа, а какая-то ее часть, какая-то струна. Вот на эту расстроенную струну они и воздействуют. Через воздействие на струну они позволяют восстановить равновесие души в целом. Соответственно, люди, которые применяют маркетинг 3.0 – это очень тонкие натуры в отличие от людей, которые применяют маркетинг 2.0. Маркетинг 2.0 получил репутацию достаточно грубого и агрессивного инструмента, который реально является способом навязать что-то, а не удовлетворить потребность. Соответственно все те, кто применяет маркетинг 2.0, тоже получили репутацию экспансионистов и агрессоров. Маркетинг 3.0 не может быть грубым, потому что работа с нитями души – это очень тонкая работа. Человек, работающий с нитями души, должен быть душевным человеком, который сам имеет у себя эти нити души. У другого человека работать с душой просто не получится.

В результате развития цивилизации душевная организация людей существенно изменилась. Люди стали более душевными. Душевность не приемлет насилие и агрессию и по этой причине маркетинг 2.0 перестает давать те результаты, которые он давал ранее. Потребители реагируют на него все меньше и меньше, потому что от него исходит все больше и больше насилия, ведь желание иметь все большие и большие прибыли растет и растет. По-другому, кроме как через чрезмерную агрессию, маркетинг 2.0 не позволяет получить результаты. Большие результаты предполагают большой объем агрессии. Раньше, когда товары были в дефиците, потребителям приходилось терпеть очень грубый маркетинг 1.0. Потом товаров стало больше, и маркетинг 1.0 уже никто не собирался терпеть, люди стали благосклонными к тем, что применял менее грубый маркетинг 2.0. Компании, которые продолжали применять маркетинг 1.0, вынуждены были уйти с рынка из-за отсутствия поддержки со стороны потребителей. Потребители поступили правильно, ведь зачем им поддерживать агрессора? В любом обществе от агрессора стремятся избавиться, потому что он нарушает душевное равновесие.

Недавно появился абсолютно мягкий и добрый маркетинг – ноомаркетинг. Как и в прошлый раз, потребители начнут отдавать предпочтение ему, потому что он уже не является агрессивным, а является дружелюбным. Маркетинг 2.0 пока что еще имеет место быть. Это связано с тем, что в связи с молодостью ноомаркетинга о нем еще пока что мало кто знает. Но как только о ноомаркетинге узнают все потребители, они начтут требовать применять именно его. Потребители больше не будут терпеть насилие над собой, становится жертвами чьих-то желаний иметь большие прибыли и связанной с этим агрессии. Ноомаркетинг в отличие от маркетинга 2.0 не нарушает душевное равновесие, а создает его. Нам нужно сделать так, чтобы о ноомаркетинге как можно быстрее узнали все потребители. Чем раньше это случится, тем быстрее прекратиться агрессия. Чем быстрее прекратиться агрессия, тем быстрее потребители обретут душевное равновесие. Все что нужно сделать – начать говорить о ноомаркетинге. Чем раньше потребители узнают о ноомаркетинге, тем раньше они станут хозяевами положения и получат власть над производителями.

Новости «Школы ноомаркетинга»: всем тем, кто хочет не просто говорить о маркетинге 3.0, но еще и освоить его для того, чтобы решить свои проблемы, а также заработать на решении чужих проблем, напоминаю, что начала свою работу "Школа ноомаркетинга". "Школа ноомаркетинга" абсолютно бесплатна и доступна всем. Для поступления нужно всего лишь зарегистрироваться. Знания, которые даются и будут даваться в «Школе ноомаркетинга» Вы нигде не получите. «Школа ноомаркетинга» - это первое и единственное место, где можно получить информацию и практику по настоящему маркетингу 3.0.

Уже сейчас каждый из Вас в рамках «Урока №2» по ноомаркетингу (маркетингу 3.0) может получить реальную практику. Для этого нужно подобрать название для салона красоты под разные идеи, предложенные в рамках «Урока №1». Приглашаются все желающие.Мной предложены варианты названий для реализации следующих идей: "оптимальное сочетание цены и качества" ("Бюджетная красота", "Доступная красота" и др.), "элитарность" ("Элиталия" и др.), "зависть" ("Звездная пыль" и др.). Для выполнения «Урока №2», нужно добавить свои названия и обсудить названия, которые предложены другими. «Урок №2» - это второй шаг в направлении открытия своего бизнеса по технологиям маркетинга 3.0 на примере салона красоты, либо второй шаг в направлении повышения своей эффективности как специалиста по маркетингу. Эти технологии работают везде. Не важно, в каком городе, в какой стране Вы живете. Эти технологии доступны всем, не важно, сколько Вам лет, какой у Вас пол и какая национальность и, самое главное, какое у Вас образование. Маркетинг 3.0 – это самая простая и доступная версия маркетинга, несмотря на то, что может пугать своей новизной и некоторыми терминами.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их автору рассылки. Ответы на них Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.
Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и в Международном клубе эффективных маркетологов (МКЭМ)". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Автор концепции ноомаркетинга (настоящий маркетинг 3.0)

Павел Бернович


В избранное