Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 130. Императоры рынков.


Выпуск 130. Императоры рынков. Известно, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Аналогично можно сказать, что плох тот бизнесмен, который не мечтает попасть в список самых богатых людей мира. Конечно, это не фатально, что некоторые бизнесмены не стремятся получать как можно больше, но просто их установка на то, что достаточно уже того, что имеешь, приводит к тому, что они имеет достаточно низкий уровень мотивации и это снижает их эффективность. Более эффективный бизнесмен – это бизнесмен с «имперскими замашками», другими словами такой бизнесмен, который хочет распространить свои владения как можно шире. Он будет постоянно двигаться вперед, постоянно расширять владения, постоянно стараться увеличить свои доходы. Чтобы быть таким бизнесменом, чтобы стать императором рынков не нужно много, достаточно иметь соответствующее желание, потому что остальное все можно получить, в том числе нужные инструменты.

Прежде всего, нужно побороть сомнение, нужно перестать сомневаться, что рожден, чтобы стать императором рынка. Нужно перестать сомневаться в том, что рожден быть императором рынков, которого бояться, которому поклоняются, которого уважают, с которым хотят дружить и не хотят ругаться и воевать, которому подчиняются, только услышав имя. После того, как будет сделан этот первый шаг, желание стать императором рынков станет настолько сильным, что захочется им быть. Причин для такого желания много. Прежде всего, быть императором выгодно потому, что императору можно все, он может делать все, что захочет. Другими словами, император и только император может полностью раскрыть свой творческий потенциал, полностью самореализоваться, удовлетворить свои желания и реализовать мечты. Осознание этого факта дает столько мотивационной энергии, что ее хватит не только чтобы горы свернуть, но и переместить Землю на другую орбиту.

Также поднять уровень мотивационной энергии можно благодаря общению. Император имеет возможность общаться с самыми лучшими и самыми энергичными людьми. Если император рынка захочет общаться с супермоделью, то у него будет такая возможность. Если император хочет общаться с президентом транснациональной компании, такая возможность ему тоже представиться, потому что у него с ним может быть тема для общего разговора. Наверняка любой президент любого государства с большим желанием пообщается с императором рынка, потому что такое общение может принести ему пользу. При этом императору, как желанному и дорогому гостю всегда и везде будет устраиваться самый лучший прием в самых лучших условиях. Другими словами, император может получать очень многое, что недоступно простым смертным, причем совершенно бесплатно для себя.

Статус императора дает существенные преимущества. Одно из преимуществ от статуса императора рынка состоит в том, что такой статус позволяет совершать минимум действий и получать максимум эффекта. Императору не нужно бегать по инстанциям, упрашивать кого-то, ему достаточно только сказать свое желание и оно будет исполнено, причем быстро и четко. Другими словами, император рынка может не только получать большой объем мотивационной энергии, но и создавать ее у других в очень больших объемах. Наличие такого человека очень важно для любой страны, потому как он повышает уровень мотивационной энергии на разных ранках и делает их очень и очень динамичными. Иногда одного слова императора, которое реально ничего не стоит в денежном выражении, достаточно для того, чтобы существенно улучшить рыночную конъюнктуру, в то время как при других способах на это могла бы быть потрачена весьма существенная сумма.

Итак, как же стать императором рынков? Сейчас это сделать легко, хотя раньше превратить свою компанию в империю могли не все, потому, что не хватало удобного и понятного инструментария. Ситуация изменилась, потому что появился ноомаркетинг благодаря которому можно реализовать имперские амбиции каждому, кто этого хочет. Реализуется это с использованием концепции имперского маркетинга. Данная концепция построена на базе теории ноомаркетинга и позволяет с минимум ресурсов и усилий строить максимально обширные бизнес - империи. Данная концепция достаточно проста и легка для понимания, соответственно использовать ее может любой человек, который занимается или планирует заниматься бизнесом. Всего-то, что надо сделать для того, чтобы начать становиться императором, это сделать три шага.

Первый шаг – это определить сферы интересов. Очень эффективным способом для этого является приобретение карты мира или региона. Карта позволяет генерировать мотивационную энергию и концентрировать свои усилия. Также она позволяет видеть реальное место императора в мире и его вес. Карта кроме всего прочего является хорошим инструментом планирования и постановки целей. Благодаря карте можно реально оценить свои возможности и соотнести их со своими желаниями и определить реальные, а не фантастические цели. Другими словами карта позволяет видеть, что уже сделано и что предстоит делать. Причем не просто видеть, но еще и понимать, как были достигнуты успехи, и что нужно сделать, чтобы продолжить успешную экспансию. Без карты все это провернуть гораздо труднее и будет допущено много ошибок из-за не совсем верных представлений.

Второй шаг – разделить карту удобным способом и определить, как и в каком порядке, они будут завоевываться территории. Конечно, на счет завоевания это громко сказано, потому, что реально воевать не придется, по крайней мере, лично. Суть заключается в том, что надо просто найти партнеров, которые будут делать всю грязную работу за вас. Императору, как представителю метрополии, нужно всего лишь помогать партнерам в создании потребителей, все остальное будет делать сами партнеры. Помощь будет заключаться в том, чтобы придумать одну или несколько идей и начать сеять их среди будущих потребителей данной территории. На базе этих идей потом у потребителей созреют потребности, и партнерам останется только снять урожай, чтобы часть оставить себе, а остальное отдать своему императору.

Третий и самый главный шаг – разработать имперские законы и ввести их в действие на территории своей империи. Без таких законов трудно себе представить империю, потому что именно они и означают ее существование. Среди законов, которые должен ввести Император в своей Империи – это инструкции по осуществлению разных видов деятельности связанной с бизнесом. Они должны быть обязательны для исполнения всеми подданными империи, потому что являются основой империи. Кроме того, Император должен иметь признаки отличия: логотип, слоган, торговую марку. Благодаря этим знакам отличий все будет понимать, что есть такая империя, будут знать ее границы и смогут осознать суть этой империи для того, чтобы понять, хотят они стать ее частью или нет.

Как видно, стать императором рынков очень легко, путь к этому открыт каждому желающему, так что вперед, покорять рынки!

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное