Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн консалтинг.


Онлайн консалтинг.За последние время было получено несколько вопросов от подписчиков рассылки. Ниже ответы на них.

Спасибо за Вашу систему, статьи и рассылки. Многое беру для себя как профессионал (действующий пиарщик). Подскажите, пожалуйста, какие из ваших материалов более подходят для того, чтобы развиваться в управлении маркетингом? я руководитель отдела рекламы и PR, и вопросы управления процессами, коммуникациями в компании для меня очень актуальны. У меня в ведении большая сеть филиалов и я ответственна за размещение рекламы в каждом городе. Нужно строить систему, "пиарить пиар", придумывать удачные тактики и ходы. не хватает знаний и умения управлять процессом этой части маркетинга, а также личных качеств и пониманий. причем я часто даже не знаю ЧЕГО ИМЕННО не хватает конкретно что посоветуете прочесть и тренировать из ваших наработок, которые есть на сайте? если сможете мне ответить, буду очень благодарна. Заранее спасибо.

Алена

Прежде всего, конечно же, рекомендую почитать статью «Как воруют «Специалисты по RP». Хотя название и говорит, что она критическая относительно специалистов по PR, но там рассказан один очень интересный механизм, показывающий, как специалисты по PR наносят ущерб своим компаниям, сами того не подозревая. Кроме того, там представлен алгоритм создания PR материалов. Сразу хочу предупредить, что статью надо читать аккуратно и без эмоций, потому как можно подумать, что она направлена на то, чтобы обидеть специалистов по PR. На самом деле в ней нет ничего личного, а только призыв обратить внимание на проблему.

Вообще, раз Вам поняты и интересны мои материалы – это говорит, что мы думаем примерно одинаково, а значит, рекомендую прочитать все материалы, потому как в каждом из них содержаться мысли, которые будут для Вас полезны, причем эти мысли Вы, вряд ли еще где-то найдете.

Что касается проблемы с пониманием того, чего именно не хватает, то она мне знакома, потому как тоже с ней столкнулся. Читая разную литературу, понимал, что что-то здесь не то, но долгое время не могут понять, что именно не то. Такое положение дел связано с тем, что материалы по маркетингу и смежным областям, с которыми нас знакомят в ВУЗах и даже на якобы современных семинарах в большинстве своем устаревшие, причем серьезно устаревшие, лет так на 50-100. Понятно дело, что эти материалы не соответствуют реальности, не дают возможность получать нужные результаты. Найти материалы, которые соответствуют реальности, не удалось и пришлось самому во всем разбираться. Теория ноомаркетинга и проект «Ноомаркетинг. Территория разума» стали ответом на эту проблему, по-другому она просто не решалась.

Проект «Ноомаркетинг. Территория разума» уже открыт, а вот работы над теорией еще продолжаются. Материалы данной рассылки как раз и есть отголоски этой работы. После того, как теория ноомаркетинга будет завершена, с ней сможет ознакомиться каждый желающий. Кроме того, в настоящее время в рамках проекта «Ноомаркетинг. Территория разума» готовится ряд лекций по современной экономике, которые позволят многое понять. Правда они будут доступны только участникам бизнес – клуба, который будет организован в рамках проекта. Стать участником сможет любой, в том числе и Вы. Условия вступления будут опубликованы чуть позже.

Здравствуйте Павел. Есть пожелание к рассылке. Добавляйте в каждой статье ссылочку на форум для обсуждения статьи. Это очень удобно.

Андрей

Здравствуйте, Андрей! Наверняка Вы и другие подписчики могли заметить, что Ваше предложение учтено и теперь в каждом выпуске дается ссылка на форум, где можно обсудить материал. На форуме, кроме того, можно обсудить и другие материалы. Кстати, если кому-то интересно, сейчас идут обсуждения связанные с поиском инвестора для фильма. Один из вариантов предполагает, что инвестор сможет сыграть какую-нибудь роль в фильме. Кроме того, фильм рассматривается и как рекламная площадка, т.е. инвестиции можно будет делать в обмен на размещение в фильме рекламы тех или иных продуктов. Если Вы или кто-то из подписчиков хотите поделиться другими способами привлечения инвестора, ждем Вас на форуме. Кроме того, идет обсуждение, связанное с генерацией названия для компании, которая будет предлагать услуги в сфере организации досуга. Ссылка на тему по поиску инвестора здесь, а ссылка на тему генерации названия здесь.

Планируется ли каким-то образом обучать желающих методике оценки слогана «Цифровой слоган»? Если да, то, сколько это может стоить, и будут ли какие-то дистанционны способы, либо надо будет участвовать непосредственно?

Максим

На счет обучения данной методике обращаются часто. По этой причине есть мысль сделать соответствующий курс. Для того чтобы он был сделан быстрее, нужно как можно больше запросов на этот счет, потому как сейчас приоритет имеют другие задачи, так что хорошо, что написали, надеюсь Вашему примеру последуют и другие и тогда курс будет сделан быстрее. Возможно, обучение будет организовано в рамках тренингов, если кто-то возьмется за их организацию, но, скорее всего обучение как раз будет дистанционным. Как только курс будет готов, об этом будет сообщено, в том числе в рассылке.

Объявление: уважаемые подпичики, если у Вас есть вопросы связанные с ноомаркетингом, пишите, не стесняйтесь, с радостью отвечу на все из них по мере возможности! Форма для отправки вопросов находиться ниже.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Новые материалы на сайте:

- Рейтинг силы слоганов автопроизводителей

- Цифровой слоган

- О рейтинге слоганов

- Модное белье как инструмент самомаркетинга

- Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам апреля 2010 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное