Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн-консалтинг.


Онлайн-консалтинг. Данный выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков рассылки, которых накопилось достаточно много.

У меня есть 100000 долларов США. Хочу куда-нибудь вложить. Что посоветуете?

Ахмед

Вообще конечно странный вопрос. Если эти деньги Вы получили по наследству или выиграли, то вопрос еще уместен. Если сами сделали, то тогда вопрос как-то странно звучит. Но в любом случае, раз Вы его задали, значит, он Вас волнует и подлежит ответу. При этом раз задали автору данной рассылки, то Вас не интересуют инвестиции в традиционные сферы, такие как открытие кафе, ресторана, маленького магазина и так далее. Поэтому ответ будет с точки зрения ноомаркетинга, а с точки зрения ноомаркетинга лучше всего вкладывать деньги в новые идеи, как находящиеся в стадии реализации, так и еще в виде идей или хотя бы в нечто совершенно новое для данного рынка. Это позволит получить прибыль больше чем обычно раз в 10. Конечно, риски тут тоже больше, но как говориться, «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Например, в процессе недавнего отпуска мне довелось посетить оздоровительный комплекс, в котором оказалась «Римская баня». В моем городе такой нет и в связи с тем, что она мне очень и очень понравилась, настолько, понравилась, что не хотелось из нее уходить, потому как чувствовал себя в ней римским сенатором, решил заняться открытием подобного заведения в своем городе. Кстати, имеющихся у Вас денег вполне хватит на открытие такого заведения и если Вам интересно, можно скооперироваться. Ваши предложения можете присылать на Е-мэйл: dufflex(at)mail.ru.

В одной из своих рассылок Вы написали, что вулкан может быть инструментом маркетинга. Может ли быть инструментом маркетинга метеорит?

Виктор Викторович

Может, конечно. На почве слухов о падении какого-либо метеорита можно повлиять на разные рынки. Если это не просто метеорит, а комета, то тут запросто можно оказать определенное давление на рынок продуктов, недвижимости, транспортного сообщения. Если небольшой метеорит, то можно повлиять на рынок туризма. Например, можно организовать туры к местам, где видно максимальное число падающих метеоритов. Покупать такие туры будут непременно, потому, как люди любят загадывать желания при виде падающего метеорита. При этом понятно, что чем больше метеоритов замечено, тем больше желаний можно загадать. Кроме того, можно повлиять на рынок разных тотализаторов. Например, можно ставить ставки на то, где упадет метеорит. В общем, как видите, вариантов тут очень много, в умелых руках все может стать инструментом.

Как организовать контакты с рыночными гурманами по коммерциализации патента на ПМ RU 93641 U1 "оздоравливающее кресло"; - новый тренд-монополия на серийное безотходное производство...

Виктор

Наверняка у тех, кто может наладить производство указанных изделий, на сайте есть контактная информация. Им можно написать письмо или позвонить. Хотя конечно выходить на них напрямую смысла нет, ибо по опыту могу сказать, что заниматься реализацией чужих идей с нуля никто не хочет, потому что не понятно, пойдет идея или нет. Для того чтобы привлечь к себе внимание, надо иметь какую-то базу. Лучше всего конечно иметь уже готовый бизнес, который потом можно продать. Если бизнеса нет, то хотя бы надо иметь потенциальных потребителей. Осуществить это можно, например, через клуб любителей здорового образа жизни. При этом надо быть готовым, что идея можно и не пойти, потому что каждой идее свое время.

Ознакомилась с рейтингом слоганов автопроизводителей. Очень любопытная информация. Можно в нескольких словах рассказать, за счет чего победители рейтинга победили?

Елена

Первые места в рейтинге заняли производители автомобилей, которые используют мультисегментную стратегию. Другими словами победители рейтинга посредством слогана позиционируют свою продукцию для нескольких сегментов рынка. Благодаря этому они посредством своих слоганов могут сгенерировать максимальный объем мотивационной энергии у потребителей, а значит, и получить максимальный объем продаж.

Как определить слоган на гармоничность по методике Цифровой слоган?

Андрей

В рамках методики «Цифровой слоган» гармоничность слогана – это степень его соответствия идее, лежащей в основе рынка на котором предполагается вести маркетинговую деятельность. Слоган тем более гармоничен, чем он больше соответствует данной идее. Степень этого соответствия определяется в единицах, называемых «гармония» и может варьироваться от 0 до 100 «гармоний». Следовательно, для того, чтобы узнать гармоничность слогана, надо выбрать рынок, идею, лежащую в его основе, и определить насколько он ей соответствует.

Как оценить слоган по методике цифровой слоган? Если эта услуга платная, то, сколько это стоит?

Иван

Стоимость данной услуги зависит от слогана, отрасли, где он используется и количества его характеристик, которые необходимо будет высчитать. Средний размер бюджета на оценку слогана 150-200 у.е.

Подскажите, как можно получить саму методику, для самостоятельного применения в практике?

Анастасия Никанкина

Для того чтобы получить методику для самостоятельного применения, необходимо совершить какие-нибудь полезные действия для проекта «Ноомаркетинг. Территория разума». Но этого, конечно же, будет еще недостаточно, нужно будет еще получить некоторый объем практики, чтобы понять, как работает методика, т.е. фактически необходимо пройти курс обучения, потому как самостоятельно Вам будет трудно понять, как ее использовать.

Новые материалы на сайте:

- Рейтинг силы слоганов автопроизводителей

- Цифровой слоган

- О рейтинге слоганов

- Модное белье как инструмент самомаркетинга

- Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам апреля 2010 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное