Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минимум вложений, максимум выгоды.


Минимум вложений, максимум выгоды. Из последнего выпуска рассылки нам стало известно, что потребитель приобретает тот товар или ту услугу, которые являются наиболее «красными», но в тоже время, к которым ведет самый удобный «мост». Такое поведение потребителя не является случайным, а является вполне обусловленным, и мы даже знаем чем – мотивационной энергией, которая генерируется в рамках потребителя. Именно это загадочная энергия движет потребителем в направлении товара или услуги. При этом энергия появляется только тогда, когда некто ставит включатель, регулирующий движение этой энергии в положение «ON», т.е. она появляется тогда, когда включатель включен.

Перевести включатель в положение «ON», т.е. запустить течение энергии можно, если создать «правильный товар» с «правильным дизайном» «правильного качества» по «правильной цене». Перечисленные выше характеристики – основные, которые чаще всего используют производители. Есть, конечно, и другие, характеристики, сделав которые «правильными», можно создать у потребителя заряд энергии, которую он потратит на шопинг, но создавать с их помощью сильные заряды еще не научились, либо эти заряды слишком слабыми, чтобы их можно было рассматривать в качестве серьезных. Особняком тут стоит такая характеристика, как правильный слоган. Правильный слоган тоже способен выступать кнопочкой, которая включает течение энергии и заряжает потребителя на покупку товара или услуги и многие его эффективно используют для этих целей.

Использование слогана очень выгодно, потому что это самый дешевый способ создать мотивационную энергию у потребителя. Например, создание новой модели автомобиля, которая будет генерировать сильный заряд мотивационной энергии потребителя сейчас стоит под один миллиард долларов США. Это существенная сумма и чтобы ее «отбить» необходимо продать очень много автомобилей, прежде чем разрабатывать новый, а делать это придется, потому что с каждый днем новый автомобиль способен создавать все меньше и меньше мотивационной энергии у потребителя, а значит, его конкурентоспособность тоже падает каждый день. Другими словами создавать тысячи новых моделей автомобилей не представляется возможным, потому что это банально не под силу ни одному производителю. Можно конечно снизить цену автомобиля, что тоже приведет к некоторому росту мотивационной энергии у потребителя, но это опять же не выгодно, потому что не получишь должного уровня доходов для того, чтобы создать потом новый автомобиль. С текущей модели конечно за счет снижения цены можно выжать максимум доходов, но создать, потом новый автомобиль ну ту сумму прибылей, которая будет получена, станет просто не реально, а значит, придется уходить с рынка или продавать бизнес более успешному конкуренту.

В свою очередь создание нового слогана обойдется в незначительную по сравнению с разработкой нового автомобиля сумму, иногда его могут создать за заработную плату сотрудники компании, но это очень большая редкость, а значит все же лучше обращаться к профессионалам. Профессионалы, конечно, бесплатно делать ничего не будут, но за сумму от 500 до 10000 долларов США создадут такой слоган, который позволит в итоге получить прибыль в тысячи процентов. Согласитесь, что тысяча процентов – это очень привлекательный уровень для того, чтобы вкладываться в слоган. Конечно, придется потрудиться, вложить немного средств в продвижение слогана, но оно того стоит в любом случае. В отличие от создания новых товаров, для создания нового слогана не требуется строительства новых заводов за сотни миллионов долларов, не требуется перестройки производственных линий, не требует многих тысяч рабочих. Таким образом, слоган можно менять хоть каждый месяц и каждый раз это будет приводить к тому, что уровень мотивационной энергии, а значит и объем продаж будет всегда на высоком уровне. Таким образом, за счет использования слогана можно очень хорошо экономить, другими словами при самых минимальных затратах будут самые максимальные прибыли.

Однако этим возможности слогана не исчерпываются. Кроме того, что, чтобы использовать слоган с уже выпускающимися товарами, можно также благодаря использованию эффективного слогана организовать сбыт давно не пользующих спросом товаров. Давно не пользующиеся спросом товары являются таковым по причине того, что не генерируют мотивационную энергию у потребителей, за счет того, что их форма или содержание давно уже потеряли актуальность. Через слоган же в свою очередь можно создать эту самую потерянную мотивационную энергию и вернуть многим «старым» товарам молодость. Чем лучше слоган будет для них разработан, тем больше таких товаров можно будет продать.

Новые материалы на сайте:

- Рейтинг силы слоганов автопроизводителей

- Цифровой слоган

- О рейтинге слоганов

- Модное белье как инструмент самомаркетинга

- Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам апреля 2010 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное