Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

У кого слоган сильнее.


У кого слоган сильнее. Когда конкурент знает, что ты обладаешь силой, он с тобой не захочет конкурировать, не хочет вступать в открытый бой, он, если будет такая возможность, лучше сдастся и добровольно займет второй место. Второе место, которое можно получить без боя для него намного привлекательнее, чем первое, за которое надо сражаться, потому, как в процессе борьбы с сильным конкурентом за первое место можно потерять самое главное – жизнь. Силу всегда и везде уважали, перед ней всегда и везде преклонялись, очень часто в то, что конкурент сильный верят даже без проверки, сугубо на основании его репутации. Другими словами если ты создал себе репутацию сильного соперника, то уже этого будет достаточно, чтобы тебя боялись и уважали, а это позволяет говорить о том, что сила имеет некоторое отношение к магии, потому как не надо делать никаких усилий, все происходит словно само собой.

Получается, что есть два способа борьбы с конкурентами. Один из них является непосредственным через вступление в открытую схватку, в процессе которой можно получить множество травм и увечий. Другой способ является опосредованным. В процессе второго способа не требуется вступать в прямую схватку, а значит, исчезает вероятность получить травмы и увечья. Для второго способа нужен боец, который будет представлять Вашу компанию. Таковым бойцом является слоган, который сражается с другими слоганами в ментальной сфере. После победы он приобретает магическую силу, которая начинает привлекать потребителей к Вашей продукции. Однако заявить о том, что ты самый сильный просто выйдя на улицу нереально. Победа должна быть честной и добытой в состязании, а значит, таковые состязания нужно организовать.

Одна из форм организации состязания – составление рейтинга. Рейтинг строиться по определенным правилам, которые таким образом являются и правилами состязаний. Правила, они же критерии, могут быть разными. В одном случае баллы начисляются за победу, как например, в рейтинге футбольных клубов и сборных, в других случаях определяется количество поломок, как например, в рейтинге надежности автомобилей. Разнообразные состязания очень распространены, потому как меряться чем-то – это в природе человека. Мерялись люди всегда, и будут продолжать этим заниматься до тех пор, пока будет существовать человечество. Однако даже если человечество исчезнет, меряться начнут уже те существа, которые его заменят. Этот процесс нескончаем, потому что если у тебя что-то оказывается больше чем у другого, от осознания этого факта получается громадное удовольствие. Другими словами в основе желания меряться лежит сильнейший мотив – удовольствие. По этой причине потребность меряться присутствует у всех людей, независимо от пола и возраста. При этом каждый меряется тем, что есть. Мужчины меряются одними объектами, женщины другими, дети третьими.

В рамках ноомаркетинга предложено померяться тем, чем еще никогда не мерялись – слоганами. Это стало возможным благодаря тому, что изобретена методика оценки слоганов, которая имеет название «Цифровой слоган». В рамках данной методики введены новые характеристики слогана: сила и гармоничность. Ранее слоганы можно было описать субъективными способами, например красивый слоган, эффективный слоган, изумительный слоган, теперь же слоганы можно охарактеризовать объективным способом - через цифры. Другими словами, можно высчитать силу слогана и его гармоничность и выразить через цифры, а они понятны всем грамотным людям. После того, как подсчитаны эти характеристики слоганов их можно сравнить, или другими словами, устроить состязания и определить, какой слоган является самым сильным и соответственно самым эффективным. Потом результаты состязаний предоставляются публике. Публика узнает, кто стал победителем, а кто проиграл. После ознакомления с результатами состязаний наиболее сильный слоган получает поддержку публики и соответственно магическую силу и начинает работать на своего хозяина.

Проектом «Ноомаркетинг. Территория разума» проведены первые в мире состязания слоганов, по результатам которых подготовлен рейтинг слоганов наиболее известных автопроизводителей со всего мира. Надо отметить, что данный рейтинг является первым в мире рейтингом слоганов в котором для выражения результатов используются цифры. По итогам этого состязания было определено, что самым сильным слоганом среди слоганов автопроизводителей является слоган Subaru – “Think. Feel. Drive”. Именно этот слоган в процессе распространения результатов состязаний будет приобретать магическую силу кроме уже той силы, которую он имеет. Это позволит ему без боя со стороны Subaru привлечь в свои ряды новых потребителей автомобилей этой известной японской марки. С результатами состязаний и соответственно с рейтингом слоганов автопроизводителей можно ознакомиться здесь.

Данный рейтинг, кроме того, что показывает силу слогана, показывает также и уровень коммуникативной компетентность производителей автомобилей, т.е. их способность устанавливать связи с потребителями. Очевидно, что компания Subaru в наибольшей мере понимает ситуацию на рынке и своих потребителей. Это позволило ей понять, какие потребности есть у потребителей автомобилей и предложить им слоган, который в наибольшей мере соответствует их потребностям. Subaru в отличие от других производителей отнесся к слогану с наибольшей долей ответственности. Это, кроме того, может свидетельствовать о том, что в данной компании работают сильные маркетологи. Если Subaru приведет другие составляющие конкурентоспособности на уровень своего слогана, то он сможет реализовать самые амбициозные планы и со временем стать первым не только по слогану, но и по объемам продаж.

С учетом того, что рейтинг слоганов является очень сильным инструментом маркетинга, который поможет развитию рынков, проектом «Ноомаркетинг. Территория разума» планируется подготовить рейтинги силы слоганов производителей и торгующих организаций как можно большего количества отраслей экономики. Однако ресурсы проекта слишком ограничены, поэтому если кто-то из Вас, дорогие подписчики, хочет принять участие в подготовке рейтинга слоганов какой либо из отраслей, можете присылать соответствующие заявки на адрес dufflex(at)mail.ru. В заявке необходимо отразить для какой отрасли и для какой страны (города, области и так далее) Вы хотите составить рейтинг силы слоганов. Необходимые инструкции о том, что необходимо делать, будут Вам предоставлены. Если у Вас есть собственный Интернет-проект, то полученные рейтинги можно будет опубликовать как совместно подготовленные, что станет для Вашего проекта дополнительной рекламой. Если проекта нет, то рейтинг будет опубликован на сайте проекта «Ноомаркетинг. Территория разума» с указанием того, что Вы участвовали в его составлении, что тоже будет хорошей рекламой для Вас.

Новые материалы на сайте:

- Рейтинг силы слоганов автопроизводителей

- Цифровой слоган

- О рейтинге слоганов

- Модное белье как инструмент самомаркетинга

- Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам апреля 2010 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное