Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 116, 20 сентября 2006,
число подписчиков: 2419
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Является ли процесс управления капиталом в Вашей компании эффективным?
- Да, все инвестиционные решения принимаются в рамках корпоративной стратегии;
- Да, при продаже актива всегда существует четкое понимание, где можно заработать больше;
- Да, инвестиционный процесс регламентирован и созданы условия для инвестиционных инициатив.
Если Вы поставили «Да» не после каждого утверждения, предлагаемая нами статья Управление капиталом: как связать стратегию и рост стоимости как раз для Вас. Ее авторами очень правильно описаны шаги на пути к эффективному управлению капиталом, и как следствие, к росту акционерной стоимости.

Пономарева Юлия,
Руководитель группы корпоративных финансов V-RATIO BCC

 

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Управление капиталом: как связать стратегию и рост стоимости
18 сентября 2006

Прибыльный рост является ключом к долгосрочному созданию стоимости, и ни один из процессов управления не оказывает большего влияния на прибыльность роста, чем управление капиталом. Однако при той ключевой роли, которую играет управление капиталом, ей редко уделяется подобающее внимание.

МАРКЕТИНГ

Низкие цены = больше клиентов? Не всегда
11 сентября 2006

Wal-Mart, Southwest Airlines и Dell Computer известны своими низкими ценами. Но прежде чем вы последуете их примеру, рассмотрите и отрицательные стороны снижения цен. Выступая против снижения цен, как ответной реакции на угрозу со стороны конкурентов, мы надеемся убедить вас планировать ваш ответ более осторожно, сперва тщательно обдумав все последствия.

Нужны ли маркетингу кумиры
7 сентября 2006

За последние 15 лет на российских бизнесменов обрушились все маркетинговые знания, накопленные на Западе за 60 с лишним лет. В отличие от иностранных коллег, “потреблявших” эту информацию постепенно, в головах бедных россиян, возжелавших изучить маркетинг, образовался настоящий информационный винегрет.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Как разблокировать свой инвестиционный капитал
14 сентября 2006

Произведя переоценку рисков, многие компании могут создать больше возможностей для финансирования инвестиций, говорит профессор Harvard Business School Роберт Мертон. Только не оставляйте это исключительно в руках департамента финансов.

Цена вовлечения
6 сентября 2006

Вовлечение сотрудников в вопросы выработки стратегии и стратегических решений — палка о двух концах. С одной стороны, ситуация, когда генеральный директор выдает команде готовую стратегию, не способствует реализуемости идеи и сплочению команды. С другой стороны, вовлечение персонала в выработку и принятие стратегических решений связано с серьезными рисками.

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Денег ЕБРР хватило на 3% «Ситроникса»
12 сентября 2006

Выделенных ЕБРР на покупку 5% акций “Ситроникса” $80 млн хватит всего на 3% — так быстро растет стоимость концерна. Исходя из этой сделки “Ситроникс” стоит более $2,6 млрд.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное