Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 115, 3 сентября 2006,
число подписчиков: 2402
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

По мере того как нарастает скорость и сложность принятия решений, топ-менеджеры ищут пути упрощения информации, которая им нужна для принятия стратегических решений. Таким упрощением часто является показатель EBITDA. Однако далеко не всегда подобные решения оборачиваются для компании ростом стоимости. О пагубности и пользе использования EBITDA в различных ситуациях рассказывает автор предлагаемой нами статьи Опасности EBITDA.

Пономарева Юлия,
Руководитель группы корпоративных финансов V-RATIO BCC

 

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Опасности EBITDA
23 августа 2006

EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации), который раньше считался волшебным зельем, используемым при крупных слияниях, капитальных инвестициях и оценок в технологической, медийной и телекоммуникационной отраслях, превратился в смертельный яд для управленцев.

Путь к умному управлению лежит через использование фактов
28 августа 2006

Многие руководители до сих пор принимают важнейшие решения, основываясь лишь на сомнительных рекомендациях советников, которые боятся ставить под сомнение уже выработанное их босом мнение или организационный статус-кво.

Советы консультанта: Целевой подход
31 августа 2006

Практика показывает, что полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений по наиболее существенным вопросам развития компании, а не рассматривать ее в качестве классического “плана действий на долгосрочную перспективу”. Различия подходов — не глобальные, однако они все-таки есть.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Все говорят о вовлеченности, но мало кто ее использует
21 августа 2006

Согласно журналу Advertising Age, «вовлеченность – популярная, но пока что в основном академическая тема в СМИ и исследовательских кругах». Это новая маркетинговая «фишка». Это то, что все хотят, и о чем все говорят, особенно когда речь заходит о нетрадиционных СМИ.

Пять советов по использованию статистики
30 августа 2006

Дает ли статистика полную картину? Менеджеры должны уметь эффективно использовать получаемые цифры. Вот пять подсказок, которые дадут вам возможность полагаться на числа.

Инструменты для измерения репутации
14 августа 2006

Есть несколько публичных классификаций, вхождение в которые или место в которых часто используют в качестве целей для управления репутацией. Три из них кратко описаны в статье.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное