Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 102, 19 февраля 2006,
число подписчиков: 2320
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Игорь Бут Знакомство с новым бизнесом мы часто начинаем с банальных вопросов собственнику и менеджменту о том, что является основной причиной успеха бизнеса, и чем вызваны его неудачи. В ответах, как правило, уделяется много внимания эффективному производству, сильным или слабым брэндам, профессионализму нового директора по сбыту. Мы занесли все компании, с которыми нам довелось работать за последние 5 лет, и деятельность которых мы знаем досконально, в два списка: «успешные» и «проблемные». С удивлением для самих себя обнаружили, что все «успешные» наслаждаются быстрым ростом в отраслях с большой нормой прибыли, а «проблемные» прилагают выдающиеся усилия, чтобы выжить в непривлекательных отраслях. То есть, все правильные и неправильные решения менеджмента имеют второстепенное значение по сравнению с первым и главным решением: в каких отраслях мы будем работать, из чего будет состоять наш бизнес-портфель. Статья Джерри Ханселла, старшего вице-президента Boston Consulting Group, Главные решения в бизнесе – не лишний повод ещё раз подумать об эффективности управления бизнес портфелем компании. На бумаге всё оказывается достаточно просто, но вдумчивая реализация логики управления портфелем бизнесов требует строгой дисциплины, мужества и месяцев кропотливых исследований.

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC

 

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Главные решения в бизнесе
18 февраля 2006

Последовательное создание стоимости требует дисциплинированного выбора, который нацеливал бы деятельность на три основных направления: конкурентное преимущество, возврат на капитал и рост.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Методика компании V-RATIO легла в основу ежегодного «Листинга казахстанских брэндов»
13 февраля 2006

Презентация проекта, инициаторами которого выступили Инвестиционный Фонд Казахстана, деловой журнал National Business и агентство Brif Market Intelligence, состоялась 2 февраля в Алматы.

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Система» введет сквозной брэнд для всех своих телекоммуникационных компаний
7 февраля 2006

Крупнейший в России сервисный холдинг АФК «Система» намеревается представить новый сквозной брэнд для всех своих телекоммуникационных компаний.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Чего хотят клиенты от ваших продуктов
17 февраля 2006

Маркетологи должны думать меньше о сегментах рынка и больше о той работе, которую клиенты хотели бы сделать.

Измерение лояльности при помощи одной цифры
8 февраля 2006

Менеджеры при проведении обзора уровня удовлетворенности также склонны задавать по 30 вопросов, раз уж клиент согласился отвечать. Но чтобы получить надежную обратную связь с клиентом, вы можете задать лишь несколько вопросов, может быть, даже только один.

Большинство организаций не способны выполнять принятые решения
15 февраля 2006

Большинству организаций присущи «нездоровые» черты и поведение, которые мешают им предварять свои решения в реальность, согласно новому исследованию Booz Allen Hamilton.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное