Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 101, 5 февраля 2006,
число подписчиков: 2302
www.v-ratio.ru
(C) 2006

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Что на самом деле управляет вашей стратегией?
5 февраля 2006

Хорошо это или плохо, но почему так много компаний отклоняются от своего стратегического плана? Посмотрите на то, как нарушается связь между стратегией и тем, как распределяются ресурсы, советуют профессора Harvard Business School Джозеф Бауэр и Кларк Гилберт. «Хотя у многих компаний есть четко спланированная стратегия, та стратегия, что появляется в реальности, может значительно от нее отличаться», - советуют они.

Соблазны на пути воина
24 января 2006

Российский средний бизнес стал интересен крупным иностранным корпорациям. Лишь те отечественные предприниматели, кто сделает ставку на производство уникальных и инновационных продуктов, смогут сохранить компании в своих руках.

Рост через сужение фокуса
1 февраля 2006

Иногда самый разумный путь расширения вашего бренда – нацелить маркетинг на самых преданных клиентах.

«Красный Восток» устроил распродажу. Efes купил компанию с 50-процентной скидкой
27 января 2006

Турецкий холдинг Efes объявил о покупке предпоследнего независимого игрока российского рынка пива компании "Красный Восток". Цена сделки – $390 млн – оказалась неожиданной для всех участников рынка.

РЕКЛАМА

Российских производителей выдавливают из телеэфира. ТВ-реклама для них становится роскошью
30 января 2006

В 2006 году расценки на телерекламу в эфире крупнейших российских телеканалов выросли на 25-30%. К такому выводу пришли пять крупнейших холдингов, закупающих телерекламу,- их Ъ попросил измерить рост цен на рекламный эфир.

КОНСАЛТИНГ

Ford нанимает Accenture для разработки маркетингового плана
3 февраля 2006

Мартин Соррелл из WPP часто предупреждал рекламную отрасль об угрозе со стороны консультантов по управлению, пробивающих себе дорогу в их бизнес. Теперь эти страхи, похоже, начинают оправдываться, а один из его крупнейших клиентов Ford Motor Co. попросил компанию Accenture изучить все разрабатываемые маркетинговые планы.

Бостон Консалтинг Групп: что нужно для высокого роста акционерной стоимости
26 января 2006

Самые успешные на бирже компании придерживаются целостного подхода к созданию акционерной стоимости, как следует из недавнего доклада The Boston Consulting Group (BCG).

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное