Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 100, 22 января 2006,
число подписчиков: 2281
www.v-ratio.ru
(C) 2006

УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БРЭНДА

Расчеты на страже просчетов
21 января 2006

Многие собственники предприятий не знают и не видят необходимости знать, сколько стоит их компания, объясняя это тем, что не собираются продавать бизнес или готовить компанию к IPO. Но не нужно забывать, что стоимость бизнеса — не просто голая цифра. Прежде всего, это показатель эффективности управления, который изменяется при принятии управленческих решений и при помощи которого можно выбрать оптимальные пути развития компании.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ранние пользователи вовсе не являются гарантией успеха, каковыми их считают многие маркетологи
13 января 2006

Десятилетиями маркетологи, особенно в технологических отраслях, много инвестировали в то, чтобы добиться внимания «Ранних пользователей» и воспользоваться предполагаемым влиянием тех на остальной рынок.

Долой старье!
19 января 2006

Маркетологи устали от фокус-групп.

СТРАТЕГИЯ

Эл Райс о маркетинге: Почему Volkswagen Phaeton провалился на американском рынке?
11 января 2006

Volkswagen недавно объявила о том, что снимает свою люксовую модель Phaeton с американского рынка. Ничего удивительного. За два года с ее появления в ноябре 2003 года было продано всего 3,715 Фаэтонов.

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

“Агрос” может продать макаронный бизнес
20 января 2006

“Агрос” выводит макаронный бизнес в отдельную структуру — 1-ю макаронную компанию. На деньги от продажи Бусиновского мясокомбината “Агрос” собирается в полтора раза увеличить свою долю на рынке макарон, а затем, возможно, продать часть макаронного бизнеса.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное