Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 99, 7 января 2006,
число подписчиков: 2273
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

В декабре подходит время подводить итоги. Как и в предыдущие годы, мы, проанализировав статистику сайта, составили список наиболее популярных статей. Помимо наиболее явной функции «хит-парада» этот список еще интересен с точки зрения того, какие темы вас волновали. И так, 12 самых популярных статей 2005 года.

V-RATIO BCC

 

  1. Сила глупых идей
    Это самая глупая статья о маркетинге, которую вы когда-либо прочитаете. Если вам повезет. Маркетинг просто утопает в сложности, а предрасположенность маркетологов к творчеству только усложняет их работу, деятельность их компаний и еще больше их жизни.
  2. Фальшивые бизнес идеи
    Мы всегда были готовы к простым решениям, мгновенным ответам или волшебным зельям. Каждая новая идея звучала волнующе, но большинство было фальшивкой. Вот несколько популярных бизнес идей, которые приносят компаниям одни неприятности.
  3. Выход за рамки ROMI: Что должны сделать маркетологи для обеспечения прибыльного роста (Часть 1)
    Несмотря на эти выгоды ROMI является лишь кусочком головоломки, как сделать маркетинговые инвестиции более эффективными. Часто ROMI даже мешает организации использовать ее полный потенциал прибыльного роста и долговременного повышения стоимости. Мы обнаружили пять основных недостатков ROMI
  4. Как установить правильные цены
    Потребители используют цены на сигнальные товары, чтобы сформировать общее впечатление от цен в данном магазине. Это впечатление затем влияет на их покупку товаров, цены на которые они знают хуже. Поэтому супермаркеты часто торгуют Кокой и Пепси с убытком, компенсируя это ценой на другие товары.
  5. Не слушайте, а наблюдайте
    Есть бесконечное множество причин, почему могут не сработать традиционные методы исследования. Одни из них используют плохо сформулированные или наводящие вопросы. Или делают количественные выводы из качественных инструментов. Но даже если все сделано правильно, есть некоторые практически неизбежные недостатки в большинстве распространенных инструментов сбора информации.
  6. Расходы на рекламу: логика хаоса
    Расходы на рекламу исчисляются миллионами долларов, и для большинства компаний потребительского сектора определение величины рекламного бюджета является важнейшим инвестиционным решением. К сожалению, качество таких решений в большинстве случаев оставляет желать лучшего. В статье мы рассмотрим способы упорядочивания процесса принятия решений о размере рекламного бюджета и представим анализ текущей ситуации на российском рынке продуктов питания.
  7. Строительство в регионах России: рост возможен?
    Строительная отрасль страны представляет собой сумму региональных строительных комплексов, которые существенно различаются по величине, факторам спроса и характеру предложения. В отдельных регионах ситуацию можно назвать строительным бумом, тогда как в других ввод в эксплуатацию какого-либо здания является чрезвычайно редким событием.
  8. Стратегическое мышление на высшем уровне
    Корпоративную стратегию можно лучше всего определить как набор целей и политик, определяющих организацию и ее бизнес в терминах, дифференцирующих ее от всех конкурентов. Проще говоря, нужно делать правильные вещи, в правильное время и, что наиболее важно, по правильным причинам. Это и есть самая суть стратегического мышления.
  9. Ключевая компетенция
    Что отличает лучшие CPG компании от всех остальных? Они нашли способ обойти конкурентов с фланга, найдя отличное от них, связанное с брэндом предложение ценности. Они строят стратегически дифференцированные бизнесы вокруг конкурентного преимущества. Они кастомизируют свое предложение под каждую конкретную ситуацию покупки, канал и клиента. Они знают потенциал прибыльности различных каналов и потребительских сегментов.
  10. 10 правил маркетингового исследования
    Большинство клиентов знают, что они ищут, еще до начала исследования. Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т.е. бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество.
  11. Управление стоимостью: не роскошь, а необходимость
    Использование стоимостных методов в управлении бизнесом позволяет частным российским компаниям среднего размера улучшить ключевые показатели деятельности и создать эффективную систему управления. Хорошие результаты достигаются за счет концентрации внимания руководства компании на ключевых стратегических вопросах и создания адекватной информационной системы для принятия решений.
  12. Производители против розницы: новые уроки торговых войн
    Десять лет назад большинство комментаторов предрекало безоговорочную победу ритейлерам в их борьбе с производителями товаров народного потребления. Консолидировав локальные рынки, основные ритейлеры начали выходить на зарубежные, и казалось, ничто не помешает им добиваться все более выгодных условий поставок и все больших скидок от производителей. Им достанется львиная доля совместной прибыли. По крайней мере, таковым было всеобщее мнение.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное