Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 18 июня 2007г. по 22 июня 2007г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Амблер Т. Маркетинг как ведение боевых действий
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Рассматривается идея перенесения стратегических и тактических приемов ведения боевых действий в бизнес.

Цитаты:

" Мы советуем каждому маркетологу ознакомиться с бесценным, посвященным анализу военных катастроф трактатом Нормана Диксона "Психология военной некомпетентности" (Norman Dixon, «The Psychology of Military Incompetence») . Из него вы можете узнать, например... "

" концепция ведения войны небольшими вооруженными отрядами родилась на два тысячелетия раньше. Как правило, тактика ведения партизанской войны основывается на следующих принципах: 1. Власти недооценивают угрозу восстания... "

2. Ляско В.И. Методы бизнес-прогнозирования
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Для более ясного представления о прогностике рассмотрены различные понятия, входящие в область прогноза, а именно: предсказание, предвидение и сам прогноз.

Цитаты:

" Возможные разновидности прогнозов можно представить в следующем виде: экономические прогнозы, носящие преимущественно ... "

" Рассмотрим некоторые из этих подходов и принципов с позиций правомерности их применения. 1. Подход с позиций «отсутствие прогноза» означает, что ... "

3. Сидоров Д.В. Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Применяя мерчендайзинг в местах продаж, рекомендуется использовать различные правила, которые дадут возможность сделать эту работу наиболее эффективной. В статье рассмотрены основные группы этих правил.

Цитаты:

" Группа правил — эффективный запас 1. Правило ассортимента. Для каждого вида организаций розничной торговли поставщик определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций, т. е. ... "

" Группа правил — эффективная презентация товара Эффективная презентация товара или его реклама внутри магазина — это ... "

4. Архипов В.Е. Принцип "быть, делать, иметь"
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь. Более подробно об этом принципе читайте в данной статье.

Цитаты:

" Приведем в пример статью, которая построена по схеме быть — делать — иметь. "

" Цикл маркетинга. Маркетинг включает в себя действия, предваряющие начало производства до использования продукта потребителем и продвижения его на рынок путем ... "

5. Черкашин П.А. Стратегия взаимоотношений с клиентами (CRM): нужна ли она вам?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: О выработке механизмов и технологий взаимодействия с клиентами, запрограммированные в виде целого класса компьютерных систем — Customer Relationship Management (CRM).

Цитаты:

" Стратегию CRM часто называют «стратегией дешевого роста» или даже «стратегией развития для бедных». Крупная богатая компания, обладающая ... "

" Правило 5. Стратегия CRM немыслима без технологий CRM не является программой или конкретной технологией. Это ... "

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: В статье предполагается рассмотреть практику использования концепции marketing-mix, часто именуемая как «4Р», ее различные современные трансформации и саму оправданность данных трансформаций.

Цитаты:

" термин «маркетинг-микс» был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. "

" В большинстве случаев адаптация проводилась путем добавления одного или нескольких «Р» к мнемоническому списку «4Р» Маккарти. Можно привести ряд при¬меров подобных дополнений. "

7. Алешина И.В. Маркетинг в процессах после покупки
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: После покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих стадий послепокупочного поведения необходимо ведение маркетинговой деятельности, которая приводится в этой статье.

Цитаты:

" Опасность послепокупочного диссонанса для продавца/производителя заключается в вероятном отказе покупателя от потребления продукта. Покупатель, ... "

" Идентификация предмета, т.е. обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, обусловлена следующими факторами:-обмен. Призы и памятные подарки, ... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Животова И. Как составить бюджет на маркетинг?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Существует около десятка способов формирования маркетинговых бюджетов. В реальности в Украине же используется максимум половина из них. А какие узнаете в статье.

Цитаты:

" начнем с подходов к формированию бюджета для новой марки (подразумевается, что компании придется строить дистрибуцию с нуля). Распределение статей затрат зависит от выбранной компанией стратегии выхода на рынок (push или pull). Если мы решаем, что ... "

" На сегодняшний день статистика свидетельствует, что в Украине ... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Для выхода из экономического и культурного кризисов странам СНГ потребовалось немало времени. Сейчас же многие из этих государств – открытое пространство перспектив и выгодных капиталовложений для потенциальных инвесторов. Одной из таких перспективных стран и является Украина.

Цитаты:

" одним из самых перспективных и интересных для инвесторов направлений выступает недвижимость. Официальная рентабельность строительства новых жилых зданий – ... "

" Украинские коммерческие объекты покупают в основном иностранные инвестиционные компании. Новый владелец ... "

3. Будущее украинских брендов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Речь идет о выводах и предположениях, связанных с тем, в каких направлениях может пойти развитие украинских брендов, и каких ошибок, на мой взгляд, стоит избежать.

Цитаты:

" Тезис 1. То, что сегодня маркетологи и рекламисты называют украинскими брендами, во многих случаях еще не бренды. И ближайшие годы могут станут временем серьезного ослабления даже самых известных на сегодня украинских торговых марок. "

" тезис 7, который, если говорить о будущем украинских брендов, на мой взгляд, является одним из самых важных. Ближайшие годы будут временем, когда число активно развивающихся украинских брендов будет постоянно расти, а число подобных зарубежных брендов в целом ... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное