Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 18 июня 2007г. по 22 июня 2007г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Рассматривается идея перенесения стратегических и тактических приемов ведения боевых действий в бизнес.
Цитаты:
"
Мы советуем каждому маркетологу ознакомиться с бесценным, посвященным анализу военных катастроф трактатом Нормана Диксона "Психология военной некомпетентности" (Norman Dixon, «The Psychology of Military Incompetence») . Из него вы можете узнать, например...
"
"
концепция ведения войны небольшими вооруженными отрядами родилась на два тысячелетия раньше. Как правило, тактика ведения партизанской войны основывается на следующих принципах:
1. Власти недооценивают угрозу восстания...
"
Аннотация:
Для более ясного представления о прогностике рассмотрены различные понятия, входящие в область прогноза, а именно: предсказание, предвидение и сам прогноз.
Цитаты:
"
Возможные разновидности прогнозов можно представить в следующем виде: экономические прогнозы, носящие преимущественно ...
"
"
Рассмотрим некоторые из этих подходов и принципов с позиций правомерности их применения.
1. Подход с позиций «отсутствие прогноза» означает, что ...
"
Аннотация:
Применяя мерчендайзинг в местах продаж, рекомендуется использовать различные правила, которые дадут возможность сделать эту работу наиболее эффективной. В статье рассмотрены основные группы этих правил.
Цитаты:
"
Группа правил — эффективный запас
1. Правило ассортимента. Для каждого вида организаций розничной торговли поставщик определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций, т. е. ...
"
"
Группа правил — эффективная презентация товара
Эффективная презентация товара или его реклама внутри магазина — это ...
"
Аннотация:
Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь. Более подробно об этом принципе читайте в данной статье.
Цитаты:
"
Приведем в пример статью, которая построена по схеме быть — делать — иметь.
"
"
Цикл маркетинга. Маркетинг включает в себя действия, предваряющие начало производства до использования продукта потребителем и продвижения его на рынок путем ...
"
Аннотация:
О выработке механизмов и технологий взаимодействия с клиентами, запрограммированные в виде целого класса компьютерных систем — Customer Relationship Management (CRM).
Цитаты:
"
Стратегию CRM часто называют «стратегией дешевого роста» или даже «стратегией развития для бедных». Крупная богатая компания, обладающая ...
"
"
Правило 5. Стратегия CRM немыслима без технологий
CRM не является программой или конкретной технологией. Это ...
"
Аннотация:
В статье предполагается рассмотреть практику использования концепции marketing-mix, часто именуемая как «4Р», ее различные современные трансформации и саму оправданность данных трансформаций.
Цитаты:
"
термин «маркетинг-микс» был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации.
"
"
В большинстве случаев адаптация проводилась путем добавления одного или нескольких «Р» к мнемоническому списку «4Р» Маккарти. Можно привести ряд при¬меров подобных дополнений.
"
Аннотация:
После покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих стадий послепокупочного поведения необходимо ведение маркетинговой деятельности, которая приводится в этой статье.
Цитаты:
"
Опасность послепокупочного диссонанса для продавца/производителя заключается в вероятном отказе покупателя от потребления продукта. Покупатель, ...
"
"
Идентификация предмета, т.е. обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, обусловлена следующими факторами:-обмен. Призы и памятные подарки, ...
"
Аннотация:
Существует около десятка способов формирования маркетинговых бюджетов. В реальности в Украине же используется максимум половина из них. А какие узнаете в статье.
Цитаты:
"
начнем с подходов к формированию бюджета для новой марки (подразумевается, что компании придется строить дистрибуцию с нуля). Распределение статей затрат зависит от выбранной компанией стратегии выхода на рынок (push или pull). Если мы решаем, что ...
"
"
На сегодняшний день статистика свидетельствует, что в Украине ...
"
Аннотация:
Для выхода из экономического и культурного кризисов странам СНГ потребовалось немало времени. Сейчас же многие из этих государств – открытое пространство перспектив и выгодных капиталовложений для потенциальных инвесторов. Одной из таких перспективных стран и является Украина.
Цитаты:
"
одним из самых перспективных и интересных для инвесторов направлений выступает недвижимость. Официальная рентабельность строительства новых жилых зданий – ...
"
"
Украинские коммерческие объекты покупают в основном иностранные инвестиционные компании. Новый владелец ...
"
Аннотация:
Речь идет о выводах и предположениях, связанных с тем, в каких направлениях может пойти развитие украинских брендов, и каких ошибок, на мой взгляд, стоит избежать.
Цитаты:
"
Тезис 1. То, что сегодня маркетологи и рекламисты называют украинскими брендами, во многих случаях еще не бренды. И ближайшие годы могут станут временем серьезного ослабления даже самых известных на сегодня украинских торговых марок.
"
"
тезис 7, который, если говорить о будущем украинских брендов, на мой взгляд, является одним из самых важных. Ближайшие годы будут временем, когда число активно развивающихся украинских брендов будет постоянно расти, а число подобных зарубежных брендов в целом ...
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________