Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 28 мая 2007г. по 1 июня 2007г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Заполните анкету, вышлите ее нам по адресу rassylka@atlas-analytic.com и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к избранным темам на 3 дня.
АНКЕТА
Название фирмы:______________________________________________________
Лицо, принимающее рассылки:___________________________________________
Интересующие темы:___________________________________________________
Глава на выбор:_______________________________________________________
Аннотация:
Рассмтривается покупатель, который приобретает товар для последующей продажи, то есть промежуточяный клиент (ПК).
Цитаты:
"
В данном случае нас будет интересовать не статус или объем операций того или иного промежуточного клиента, а тот факт, что он не является конечным потребителем продукции.
"
"
Поиск ПК – дорогостоящий и трудный процесс, от его результатов зависит очень многое, поэтому желательно к нему хорошо подготовиться.
"
Аннотация:
В статье речь идет о том, как научиться предвидеть и даже создавать ситуации в продаже.
Цитаты:
"
Потребители в последнее время стали настоящими хамелеонами: предвидеть их поведение становится все труднее. Но есть ситуации, которые однозначно провоцируют людей на покупки...
"
"
ситуативный маркетинг получил широкое распространение. С течением времени потребитель приспособился к такому обилию праздников и уже слабее реагирует на них. Но ...
"
Аннотация:
Дано несколько советов продажи для менеджера по маркетингу.
Цитаты:
"
Для того, чтобы «продать» идею, например, Вашему шефу, нужно понять, что оценивая Ваше предложение, он принимает инвестиционное решение. Покажите ему, что ...
"
"
Еще один совет: придайте решению положительную эмоциональную окраску. Пусть руководитель принимает решение не просто на основании голых цифр – ...
"
Аннотация:
Какими качествами должен обладать рекламист, чтобы уметь создавать должные предложения? Ответ на этот вопрос автор дает в представленной статье.
Цитаты:
"
для этого важны общая эрудиция и знания, с трудом добытые предыдущими рекламными поколениями. А также ...
"
"
в рекламе нужны мозги, у которых оба полушария «талантливы». Не беда, если они талантливы не в равной мере. Рекламист с более развитой левой стороной мозга лучше сделает «рациональную» рекламу, в частности...
"
Аннотация:
Приведены основные понятия маркетинга, цели маркетинга и его виды, а также глоссарий видов маркетинга.
Цитаты:
"
Маркетинг глобальный (global marketing) - дальнейшее развитие и углубление международного маркетинга. Маркетинг глобальный используется ...
"
"
Маркетинг интерактивный (interactive marketing) - вид маркетинга, осуществляемого сервисной организацией, осознавшей, что качество предоставленной услуги зависит в значительной мере от качества взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом. Клиент рассматривает ...
"
Аннотация:
Важность маркетинга растет, но… его практическая эффективность и престиж падают. Почему, узнаете в этой статье.
Цитаты:
"
Потому что маркетинг активно вытесняется псевдомаркетингом. У этого явления есть много разновидностей, но причин, породивших его две. Одна причина – ...
"
"
Отсутствие реальных знаний в маркетинге академисты пытаются компенсировать туманной систематизацией очевидного и набором схоластических схем, матриц, парадигм, часто совершенно абсурдных. Игра в науку в маркетинге приняла ...
"
Аннотация:
О тенденциях развития мирового рынка IT (информационные технологии) и ИКТ (информационные технологии и коммуникации )на украинскую действительность.
Цитаты:
"
Развитие новых технологий и создание сложных программных продуктов требует привлечения значительных ресурсов, поэтому не удивительно, что IT-компании на Украине занимаются в основном не производством, а ...
"
"
предлагаемые на рынках ИКТ России и Украины технологии и услуги практически ничем не отличаются. К примеру: ...
"
Аннотация:
Как возникал маркетинговый отдел в украинских компаниях? Что он представляет собой сейчас и с какими проблемами сталкивается? Собственно этому и посвящена статья.
Цитаты:
"
Появление отделов маркетинга в украинских компаниях происходило (да и происходит) чаще всего по одному из сценариев, описанных ниже.
"
"
служба маркетинга работает исходя из того, что стратегические цели компании уже четко определены и представляют собой некую данность, исходные условия для разработки маркетинговых стратегий. А ...
"
Аннотация:
То, что Украина понемногу начинает богатеть, видно на примере рекламного рынка. Подробнее узнаете в этой статье
Цитаты:
"
Бережливость рекламодателей и рекламных агентств заставляет их уделять все больше внимания оценке эффективности рекламоносителей, рекламных посланий и BTL-акций
"
"
Среди специалистов компании Socis бытует мнение о целесообразности создания по примеру передовых стран Европы единой исследовательской структуры мониторинга ВР. Она могла бы обеспечить более подробные и технически совершенные ...
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________