Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 9 октября 2006г. по 15 октября 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Тамберг В., Бадьин А. Создание эффективного портфеля Private Labels//
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Частные марки или Private Labels торговых сетей в настоящее время являются очень перспективным направлением развития бизнеса в сфере ритейла

Цитаты:

" Смысл существования частной марки состоит в том, что она должна заменить собой марки производителей… "

" В соответствии со стратегией замещения, частная марка создается в слабобрендированных товарных категориях… "

2. Мориарти С. Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Хотя термин "психографика" включает в себя сотни параметров, наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни

Цитаты:

" Роль рекламы состоит в том, чтобы, однажды сформировав привычку, укреплять ее путем посланий с напоминаниями, с выражениями признательности и реальными наградами в виде купонов, премий и скидок… "

" Маркетологи исследуют человеческую деятельность, интересы и мнения — другими словами, то, что они обычно делают и как ведут себя, что интересует или очаровывает их… "

3. Сергеева К. Просто сделай это!// Компания.-2006.- №433
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Иногда сотрудник действеннее рекламы

Цитаты:

" Когда я работал в Nike, мои обязанности заключались лишь в том, чтобы вдохновлять и оберегать креативный процесс… "

" Изменение концепции бренда занимает год – два. Самое большое препятствие, которое мне приходится преодолевать, это проведение изменений во внутренней культуре, ведь бренд отражает людей, которые работают с ним… "

4. Калянина Л. Пришло время дизайна// Эксперт.-2006.- №37(531)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: В России начал развиваться рынок услуг промышленного дизайна. Превратиться в серьезную индустрию он сможет, если предприниматели поверят в силу дизайна, а для потребителей он станет неотъемлемой частью жизни

Цитаты:

" Кто сегодня предлагает на рынке услуги по промышленному дизайну? Безусловно, есть фриланс-дизайнеры, работающие по заказам различных компаний… "

" Чего уже достиг отечественный промдизайн и каких сложностей можно ожидать на пути его развития? Несомненный успех состоит в том, что российские заказчики… "

5. Лукасик А., Калинина Н. Мониторинг СМИ: PRавильный подход
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Попробуем разобраться: что же в действительности такое мониторинг СМИ: некое нетрудоемкое дополнение к собственно PR-работе или важнейший ее этап, будь то в политической или социально-экономической сфере

Цитаты:

" Таким образом, мониторинг СМИ служит важным инструментом определения начала конкурентной PR-кампании и помогает следить за ее ходом… "

" Творческая составляющая процесса мониторинга не только в разработке методик анализа материалов СМИ. Она и в профессиональной интуиции - умении "читать между строк"… "

6. Райс Э.и Траут Д. Маркетинговые генералы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Бизнес сегодня требует больше военачальников — менеджеров, готовых взять на себя ответственность за планирование и реализацию всей маркетинговой программы

Цитаты:

" Основная черта маркетингового генерала — гибкость. Она не очень эффектна и не всегда считается достоинством, но без нее ни один генерал не может рассчитывать на победу… "

" Генералы действуют масштабно. Вы, наверное, и сами замечали, что для разработки стратегии совсем не обязательно знать все детали… "

7. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика в маркетинговой стратегии фирмы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Фрагмент из книги "Логистика. Интегрированная цепь поставок"

Цитаты:

" Поскольку логистика обеспечивает запросы потребителей, относящиеся к времени и месту наличия продуктов, а также к сопутствующим услугам, можно утверждать, что “производство” логистики — это обслуживание потребителей… "

" Каков приемлемый уровень обслуживания потребителей, обеспечивающий логистическую поддержку рыночного роста, — вопрос не из простых… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Портная К. Покупатели легенд// Контракты.- 2006.- № 41
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Полмиллиона украинцев кормят люксовые марки

Цитаты:

" Для продвижения товара используют нестандартные каналы коммуникации, акцентирующие внимание на уникальности и престижности вещи… "

" В Украине из года в год увеличивается количество покупателей элитарных вещей. Алексей Паламарчук утверждает, что уже 1% украинцев могут позволить себе переплачивать за бренд… "

2. Франко А. Из очереди – вон!// Комп&ньоН.-2006.- №41 (505)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Активно наращивая клиентскую базу, банки одновременно увеличивают и очереди в отделениях. Решить эту проблему можно разными методами, не всегда прибегая к дальнейшему расширению филиальной сети

Цитаты:

" Кроме зон самообслуживания, банки также делают ставку на более активное развитие других каналов обслуживания клиентов: Интернет и мобильный банкинг… "

" Одним из важных, если не ключевым, элементом повышения эффективности работы отделений является применение современных управленческих решений… "

3. Кирьякова А. Выжать все соки из бренда// Эксперт Украина.- 2006.- №39(88)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Производителям соков все труднее удерживать своего потребителя. Ценовая конкуренция ушла в прошлое, сегодня выигрывают те, кто умеет четко позиционировать себя на рынке

Цитаты:

" Для производителей соков не случайна столь жесткая борьба за право отличаться от других. Этот рынок подошел к стадии пресыщения, места на нем стало хватать не всем… "

" Оставаясь в низкоценовом сегменте, производители рискуют работать в убыток. Дистрибуция сегодня дорогая, а по мере выхода на рынок соков розничных сетей стоимость вхождения в розницу возрастет… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное