Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 2 октября 2006г. по 8 октября 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Заполните анкету, вышлите ее нам по адресу rassylka@atlas-analytic.com и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к избранным темам на 3 дня.


АНКЕТА
Название фирмы:______________________________________________________
Лицо, принимающее рассылки:___________________________________________
Интересующие темы:___________________________________________________
Глава на выбор:_______________________________________________________

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Богатова Е. Р. Бизнес начинается с маркетинга// В курсе дела
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Как проводить маркетинговые исследования на начальной стадии становления бизнеса

Цитаты:

" Любой предприниматель, группа партнеров или компания, задумывая новый бизнес, неизбежно задаются вопросами: Что должны представлять собой продукт или услуга, которые будут производиться или оказываться?... "

" Важным отдельным блоком маркетинговой информации является изучение каналов продаж для определения наиболее эффективных… "

2. Колесов Д. Говорит и показывает// Эксперт Урал.- 2006.- №36(253)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Жители столицы Среднего Урала предпочитают канал ТНТ, радио «Шансон» и толстые местные еженедельники. В остальном тенденции развития рынка средств массовой информации совпадают с общероссийскими

Цитаты:

" Предпочтения зрителей в Екатеринбурге схожи со вкусами среднего российского горожанина. Но есть две особенности: вопервых, в городе работает канал, имеющий полностью собственное программирование… "

" Существует информация приблизительно о 270 изданиях в Екатеринбурге. Если к этому прибавить малотиражные и непериодические СМИ, приблизимся к трем сотням… "

3. Сильченко О. Креативные инструменты
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О том, что полезно (для повышения производительности труда) воспользоваться инструментами креатива, т.е. способами создания, придумывания, генерирования гениальных идей.

Цитаты:

" "Креативить" можно в узком кругу, а можно задействовать креативный потенциал всего коллектива и собрать как можно больше творческого материала… "

" У метода "мозгового штурма" существуют правила, которые не стоит нарушать, если вы и правда собрались поиска решения проблемы, а не чаю выпить… "

4. Бочарский К. Опытный образец// Секрет фирмы.- 2006.- № 36 (171)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: «Задача торговой точки – не продавать товар, а вызывать эмоции». Поверив этому лозунгу экономики впечатлений, компании превращают привычные магазины в интерактивные рекламоносители

Цитаты:

" Промоакции – эффективный инструмент стимулирования спроса, однако они дорого стоят и быстро забываются… "

" «Экономика впечатлений» пока далека от того, чтобы стать массовым явлением… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях.

Цитаты:

" Прежде всего, необходимо отметить, что все измерения в рекламе принципиально носят динамический характер (т.е. подразумевают периодические замеры с дальнейшим сравнением значений показателей друг относительно друга)... "

" Наиболее часто в природе встречается стимулирующая реклама. Самым тривиальным показателем, позволяющим грубо оценить эффективность стимулирующей рекламы, является количество обращений… "

6. Шулакова О. С бластером по магазинам// Эксперт.- 2006.- №36(530)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В стране динамично развивается рынок развлекательных услуг. Сетевые игроки, занимающие этот рынок, утверждают, что сейчас рост сдерживают только их собственные финансовые возможности

Цитаты:

" Если на Западе и, даже в большей степени, в азиатских странах прибыльность подобных развлечений оценили уже довольно давно, в России некоторое время назад этого рынка не было вообще… "

" Развлечения в регионах пока развиваются даже динамичнее, чем в Москве. Ведь большинство хороших площадок в столице уже освоено… "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Поговорим о модной книге Кевина Робертса, исполнительного директора агентства "Saatchi&Saatchi"

Цитаты:

" Итак, революционная идея заключается в том, что понятие брэнд так или иначе себя начинает изживать и что будущее будет за теми брэндами, которые могут стать ловмарками… "

" Может, просто книга рано пришла в страны бывшего Советского Союза? Ведь получив достойные отзывы в Европе, сей рецепт не может не наводить на грустные мысли об уровне развития потребителя… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Гончарук Н. Вам крупно повезло!// Контракты.- 2006.- № 39
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Президент Украинской ассоциации прямых продаж, гендиректор компании Amway Ukraine Алексей Емельянов — о кухне MLM-бизнеса

Цитаты:

" Обязателен личный контакт продавца и покупателя, это и есть прямые продажи, или MLM. Причем количество продавцов в организации не влияет на их доходы… "

" Украинский рынок менее насыщен, поэтому растет быстрее — на 20-30% в год. В 2004 году его объем составлял $224 млн без НДС, соответственно, в 2005 г. рост составил 29%. .. "

2. Ряполов К. Игра со словами и смыслами// Комп&ньоН.- 2006.- №39 (503)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Профессиональным продавцам следует помнить, что покупательское «нет» часто означает «может быть», и учиться это «может быть» превращать в твердое «да»

Цитаты:

" Как и в любом другом виде деятельности, в работе с возражениями ключевое значение имеет настрой исполнителя, его отношение к процессу… "

" Ведь, помимо возражений, существуют и так называемые непреодолимые условия. Они действительно являются причиной, чтобы не продолжать "

3. Гончарук Н. Прямая подача// Контракты.- 2006.- № 39
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Более полумиллиона украинцев занимаются прямыми продажами, обеспечивая пяти ведущим MLM-компаниям оборот в $289 млн

Цитаты:

" В Украине работает около 50 компаний прямых продаж, утверждает Алексей Емельянов, генеральный директор Amway Ukraine… "

" Старожилы украинского MLM-рынка постепенно совершенствуют методы общения с покупателем. Потребитель, по их убеждению, меньше всего должен думать, что ему навязывают продукцию… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное