Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 8 мая 2006г. по 14 мая 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Исследование показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на каждой стадии различные модели построения отношений с покупателем

Цитаты:

" В течение этой стадии вы совершаете путь от легкого недовольства к настоящей неудовлетворенности и, наконец, к моменту, когда вы решаете, что вам нужно что-то с этим делать… "

" Как только покупатель произвел оценку конкурирующих вариантов, процесс продажи вступает в свою заключительную стадию — стадию Разрешения Сомнений… "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Средний класс в России привыкает вновь стоять в очередях. Почему в условиях конкурентных рынков возникает дефицит и как с ним бороться?

Цитаты:

" Причины современного дефицита кроются как в деятельности самой компании и ее партнеров, так и во внешних обстоятельствах, на которые тяжело повлиять… "

" Другой способ снижения спроса – сократить маркетинговую активность. Группа «Рольф», к примеру, намеренно сдерживает стимулирование продаж некоторых очень популярных моделей машин… "

3. Окольская Л. Несколько замечаний об этике фокус-групп
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Несмотря на то, что метод фокус-групп сейчас гораздо шире распространен в научном сообществе, об этических его аспектах написано очень мало

Цитаты:

" Фокус-группы не предполагают долговременного и глубокого личностного включения. Как и в других разновидностях качественных исследований, подразумевающих взаимодействие, участие в фокус-группах является интерактивным… "

" М. Смит выделяет еще один момент, на который следует обращать внимание при подготовке направленной дискуссии - это число участников… "

4. Матвеева А. Магазины первой свежести// Эксперт.-2006.- №17(511)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В Москве разворачивается новый проект «соседских» магазинов «Е.Д.А.». Оригинальная концепция сети вызывает сомнения у игроков рынка, поскольку требует безупречной логистики и идеальных поставщиков

Цитаты:

" Е.Д.А. — не первая в Москве сеть «удобных магазинов». Такие проекты, как АБК, «Квартал» и другие, насчитывают десятки точек и растут быстрыми темпами… "

" Кроме преобладания в ассортименте свежих продуктов Е.Д.А. отличается от существующих проектов малоформатных торговых точек местоположением и размером магазинов… "

5. Пиотровский А., Денисов А. Кластерный анализ
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Для того, чтобы составить эффективно работающие рекламные материалы и медиа-план необходимо знать предпочтения различных сегментов покупателей, их привычки, особенности выбора продукта, финансовые возможности

Цитаты:

" Сам кластерный анализ представляет собой ряд формальных процедур, которые мы продемонстрируем на реальном примере, взятом из практики авторов… "

" Таким образом, результаты кластерного анализа фактически описывают портрет потребителя с рациональной (свойства стирального порошка) и эмоциональной… "

6. Розенберг И. Займи, но выпей!// Компания.- 2006.- № 413
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Об особенностях российского рынка премиумного алкоголя рассказывает Стюарт Макрей, региональный директор по работе с Северной, Центральной и Восточной Европой компании The Edrington Group, которой принадлежит марка виски The Macallan

Цитаты:

" – Каким образом вы продвигаете свой виски в России? – Во всем мире Macallan позиционируется как самый дорогой виски. Поэтому мы очень внимательно выбираем рестораны, с которыми сотрудничаем… "

" Действительно, 70% всего продаваемого в России виски реализуется через магазины. Такова местная культура потребления… "

7. Забаров Д. WMS как инструмент повышения эффективности складской логистики
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Одним из важных звеньев логистической цепочки является склад распределения, эффективность функционирования которого, в конечном итоге, в значительной степени оказывает влияние на эффективность бизнеса в целом

Цитаты:

" Одним из таких инструментов является система автоматизированного управления складом (Warehouse Management System - WMS)… "

" WMS в данном случае выступает лишь инструментом реализации оптимальных схем складской грузопереработки… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Предложение на украинском рынке замороженной плодоовощной продукции еще год назад формировали в основном иностранные компании. В этом сезоне ситуация кардинально изменилась: вплотную к лидерам подобрался отечественный бренд «ДаруС»

Цитаты:

" По сравнению с иностранными производителями наша сильная сторона – адаптация продукта ко вкусам украинских потребителей… "

" На деле все еще проще: потребитель, изначально взявший в руки продукцию конкурента, останавливает свой взгляд на Фрозере и, не долго думая, делает выбор в пользу нашей торговой марки… "

2. Гусев С. Драматургия кризиса// Комп&ньоН.- 2006.- №19 (483).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: На двенадцатом году жизни компанию МТС настигли проблемы, объективно порожденные ее предыдущим развитием. Для их решения потребовалось пересмотреть стратегию и сменить руководителя

Цитаты:

" На российском рынке МТС и «ВымпелКом» имеют примерно одинаковое количество абонентов. Обе компании реализуют агрессивную маркетинговую политику… "

" На середину осени 2005 г. планировался ребрендинг МТС. Оператор собирался сменить логотип, а возможно, и фирменный цвет… "

3. Клабукова Е. Дела сердечные// Новый маркетинг.- 2006.- № 4 (58).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Социальные проекты в Украине редкость, тем более успешные. Кампания «Сердце, не спи», которая изначально задумывалась как PR музыканта Павла Гудимова, собрала уже более 60 тыс. грн.

Цитаты:

" Хотелось бы верить, что все социальные проекты направлены исключительно на благое дело. Но зачастую они прямо или косвенно связаны с PR личности или брендов… "

" Мы так прониклись этой проблемой, что проект превратился в социальную акцию… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное