Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 8 мая 2006г. по 14 мая 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Исследование показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на каждой стадии различные модели построения отношений с покупателем
Цитаты:
"
В течение этой стадии вы совершаете путь от легкого недовольства к настоящей неудовлетворенности и, наконец, к моменту, когда вы решаете, что вам нужно что-то с этим делать…
"
"
Как только покупатель произвел оценку конкурирующих вариантов, процесс продажи вступает в свою заключительную стадию — стадию Разрешения Сомнений…
"
Аннотация:
Средний класс в России привыкает вновь стоять в очередях. Почему в условиях конкурентных рынков возникает дефицит и как с ним бороться?
Цитаты:
"
Причины современного дефицита кроются как в деятельности самой компании и ее партнеров, так и во внешних обстоятельствах, на которые тяжело повлиять…
"
"
Другой способ снижения спроса – сократить маркетинговую активность. Группа «Рольф», к примеру, намеренно сдерживает стимулирование продаж некоторых очень популярных моделей машин…
"
Аннотация:
Несмотря на то, что метод фокус-групп сейчас гораздо шире распространен в научном сообществе, об этических его аспектах написано очень мало
Цитаты:
"
Фокус-группы не предполагают долговременного и глубокого личностного включения. Как и в других разновидностях качественных исследований, подразумевающих взаимодействие, участие в фокус-группах является интерактивным…
"
"
М. Смит выделяет еще один момент, на который следует обращать внимание при подготовке направленной дискуссии - это число участников…
"
Аннотация:
В Москве разворачивается новый проект «соседских» магазинов «Е.Д.А.». Оригинальная концепция сети вызывает сомнения у игроков рынка, поскольку требует безупречной логистики и идеальных поставщиков
Цитаты:
"
Е.Д.А. — не первая в Москве сеть «удобных магазинов». Такие проекты, как АБК, «Квартал» и другие, насчитывают десятки точек и растут быстрыми темпами…
"
"
Кроме преобладания в ассортименте свежих продуктов Е.Д.А. отличается от существующих проектов малоформатных торговых точек местоположением и размером магазинов…
"
Аннотация:
Для того, чтобы составить эффективно работающие рекламные материалы и медиа-план необходимо знать предпочтения различных сегментов покупателей, их привычки, особенности выбора продукта, финансовые возможности
Цитаты:
"
Сам кластерный анализ представляет собой ряд формальных процедур, которые мы продемонстрируем на реальном примере, взятом из практики авторов…
"
"
Таким образом, результаты кластерного анализа фактически описывают портрет потребителя с рациональной (свойства стирального порошка) и эмоциональной…
"
Аннотация:
Об особенностях российского рынка премиумного алкоголя рассказывает Стюарт Макрей, региональный директор по работе с Северной, Центральной и Восточной Европой компании The Edrington Group, которой принадлежит марка виски The Macallan
Цитаты:
"
– Каким образом вы продвигаете свой виски в России?
– Во всем мире Macallan позиционируется как самый дорогой виски. Поэтому мы очень внимательно выбираем рестораны, с которыми сотрудничаем…
"
"
Действительно, 70% всего продаваемого в России виски реализуется через магазины. Такова местная культура потребления…
"
Аннотация:
Одним из важных звеньев логистической цепочки является склад распределения, эффективность функционирования которого, в конечном итоге, в значительной степени оказывает влияние на эффективность бизнеса в целом
Цитаты:
"
Одним из таких инструментов является система автоматизированного управления складом (Warehouse Management System - WMS)…
"
"
WMS в данном случае выступает лишь инструментом реализации оптимальных схем складской грузопереработки…
"
Аннотация:
Предложение на украинском рынке замороженной плодоовощной продукции еще год назад формировали в основном иностранные компании. В этом сезоне ситуация кардинально изменилась: вплотную к лидерам подобрался отечественный бренд «ДаруС»
Цитаты:
"
По сравнению с иностранными производителями наша сильная сторона – адаптация продукта ко вкусам украинских потребителей…
"
"
На деле все еще проще: потребитель, изначально взявший в руки продукцию конкурента, останавливает свой взгляд на Фрозере и, не долго думая, делает выбор в пользу нашей торговой марки…
"
Аннотация:
На двенадцатом году жизни компанию МТС настигли проблемы, объективно порожденные ее предыдущим развитием. Для их решения потребовалось пересмотреть стратегию и сменить руководителя
Цитаты:
"
На российском рынке МТС и «ВымпелКом» имеют примерно одинаковое количество абонентов. Обе компании реализуют агрессивную маркетинговую политику…
"
"
На середину осени 2005 г. планировался ребрендинг МТС. Оператор собирался сменить логотип, а возможно, и фирменный цвет…
"
Аннотация:
Социальные проекты в Украине редкость, тем более успешные. Кампания «Сердце, не спи», которая изначально задумывалась как PR музыканта Павла Гудимова, собрала уже более 60 тыс. грн.
Цитаты:
"
Хотелось бы верить, что все социальные проекты направлены исключительно на благое дело. Но зачастую они прямо или косвенно связаны с PR личности или брендов…
"
"
Мы так прониклись этой проблемой, что проект превратился в социальную акцию…
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________