Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 1 мая 2006г. по 7 мая 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода. При этом затрагиваются различные (экономические, социальные, технические, технологические, организационные, правовые, научные, психологические, экологические, и др.) аспекты деятельности людей
Цитаты:
"
Логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от момента возникновения потребности в продукции до момента удовлетворения данной потребности…
"
"
Применяя логистические методы для закупок, производства и распределения продукции, можно добиться существенного снижения уровня общих затрат…
"
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы применения методов "золотого сечения" в процессе купли-продажи при наличии торга между покупателем и продавцом в условиях конкурентного равновесия
Цитаты:
"
В соответствии с правилом "золотого сечения" количественные пропорции между двумя подсистемами-конкурентами должны находиться в пропорции 0,62:0,38 (или 1,62:1,00). Это удивительное свойство живой и неживой природы может говорить только об одной знаковой закономерности…
"
"
В процессе купли-продажи проявляется двойственность. В зависимости от степени влияния внешней конкурентной среды могут быть две схемы процесса…
"
Аннотация:
Лучший способ начать разбираться в том, как потребители варьируются по их влиянию на вашу выручку и рентабельность, – построить «потребительскую пирамиду»
Цитаты:
"
Идентифицируйте ваших активных потенциальных потребителей. Это люди или компании, с которыми ваш отдел продаж установил те или иные взаимоотношения, но которые пока ничего у вас не покупали…
"
"
Фактически вы можете обнаружить, что небольшой потребитель в вашей пирамиде на самом деле является лучшим потребителем у вашего соперника. Эти потребители в вашей пирамиде оказались в категории небольших, потому что…
"
Аннотация:
Результатом разразившегося кризиса на винном рынке станет сокращение числа игроков и возврат потребителей к крепким напиткам
Цитаты:
"
Таким образом, около трети рынка составляют как раз те вина, которые сегодня запрещены к продаже. И это еще не все. Вино, которое разливается в России, на 70% производится из привозного виноматериала…
"
"
Удастся ли властям решить с помощью эмбарго свои политические задачи — неизвестно, а вот экономические последствия уже очевидны. Потребители пока вряд ли сильно озабочены нехваткой вина…
"
Аннотация:
Для оценки экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия предлагается коэффициент маркетинговой деятельности (Кмд), который проинтегрирует результативность функционирования предприятия на рынке и послужит инструментом для дальнейшей работы
Цитаты:
"
При благоприятной конъюнктуре рынка оборачиваемость товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность, тяготеет к единому уровню, поэтому среднее время обращения указывает на границу между нормальными (оптимальными) и аномальными товарными запасами…
"
"
Сложность использования показателя "оборачиваемость" в том, что без автоматизированного учета движения товарной массы в ассортименте невозможно исчислить…
"
Аннотация:
Не важно, чем ты торгуешь, — лекарствами, косметикой или продуктами. Главное — знать потребности своего покупателя и завоевать его доверие
Цитаты:
"
Многочисленные исследования показывают, что стоимость единицы товара для потребителя в странах с жестким регулированием оказывается выше, чем в странах, где аптечный бизнес открыт для крупных компаний…
"
"
Поэтому мы можем быстрее реагировать на изменения потребительского вкуса — не только через опросы потребителей или тест-группы, на чем основывают свою информацию обычные производители…
"
Аннотация:
В этой статье анализируется как, по каким коммуникационным каналам кофейные компании продвигают свою продукцию (растворимый кофе)
Цитаты:
"
За анализируемый период самый большой удельный вес в структуре рекламных инвестиций категории «растворимый кофе» по видам медиа приходится на телевидение…
"
"
Реклама категории «Растворимый кофе» носит сезонный продуктовый характер. Те марки, рекламный бюджет которых это позволяет, рекламируются на наиболее массовом носителе – телевидении, это примерно 60% всех рекламирующихся марок растворимого кофе…
"
Аннотация:
Современная экономика вступает в эпоху впечатлений, что превращает производителя в актера, потребителя — в зрителя, а рынок — в сцену
Цитаты:
"
Технологии создания впечатлений и организации зрелищ позволяют это сделать, да еще и с меньшими затратами по сравнению с традиционными методами…
"
"
Еще ярче влияние экономики впечатлений проявляется в отраслях, которые непосредственно торгуют впечатлениями. В мире индустрия шоу-бизнеса — одна из самых доходных…
"
Аннотация:
Украинский рынок мобильной связи близок к насыщению, и операторы начинают акцентировать свое внимание не на привлечении абонентов, а на повышении доходности. Их цель — научить клиентов использовать телефон для получения дополнительных услуг
Цитаты:
"
В прошлом году операторы продемонстрировали максимально высокие темпы роста: количество абонентов увеличилось с 14 млн до 30 млн человек…
"
"
Предложив своим абонентам более низкие международные и междугородные тарифы, операторы мобильной связи смогли отобрать у компаний стационарной связи часть их доходов…
"
Аннотация:
К своим потребителям можно применить очень личностный подход, если предложить им объединиться в клуб «имени» вашей же торговой марки
Цитаты:
"
В-третьих, в клубе обязательно должно быть свободное общение всех со всеми. Например, трудно представить себе клуб любителей марок, где члены не общались бы между собой и не обменивались бы «сокровищами»…
"
"
Дисконтные карты — это инструмент, который, как и промоакции, обычно направлен на перетягивание потребителей у конкурентов…
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________