Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 1 мая 2006г. по 7 мая 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Ташбаев Ы. Э. Актуальные вопросы и тенденции развития логистики
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода. При этом затрагиваются различные (экономические, социальные, технические, технологические, организационные, правовые, научные, психологические, экологические, и др.) аспекты деятельности людей

Цитаты:

" Логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от момента возникновения потребности в продукции до момента удовлетворения данной потребности… "

" Применяя логистические методы для закупок, производства и распределения продукции, можно добиться существенного снижения уровня общих затрат… "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения методов "золотого сечения" в процессе купли-продажи при наличии торга между покупателем и продавцом в условиях конкурентного равновесия

Цитаты:

" В соответствии с правилом "золотого сечения" количественные пропорции между двумя подсистемами-конкурентами должны находиться в пропорции 0,62:0,38 (или 1,62:1,00). Это удивительное свойство живой и неживой природы может говорить только об одной знаковой закономерности… "

" В процессе купли-продажи проявляется двойственность. В зависимости от степени влияния внешней конкурентной среды могут быть две схемы процесса… "

3. Бойетт Д., Бойетт Д. Создание потребительской пирамиды
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Лучший способ начать разбираться в том, как потребители варьируются по их влиянию на вашу выручку и рентабельность, – построить «потребительскую пирамиду»

Цитаты:

" Идентифицируйте ваших активных потенциальных потребителей. Это люди или компании, с которыми ваш отдел продаж установил те или иные взаимоотношения, но которые пока ничего у вас не покупали… "

" Фактически вы можете обнаружить, что небольшой потребитель в вашей пирамиде на самом деле является лучшим потребителем у вашего соперника. Эти потребители в вашей пирамиде оказались в категории небольших, потому что… "

4. Литвинова Н., Шулакова О. Провинившееся вино// Эксперт.- 2006.- №16(510)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Результатом разразившегося кризиса на винном рынке станет сокращение числа игроков и возврат потребителей к крепким напиткам

Цитаты:

" Таким образом, около трети рынка составляют как раз те вина, которые сегодня запрещены к продаже. И это еще не все. Вино, которое разливается в России, на 70% производится из привозного виноматериала… "

" Удастся ли властям решить с помощью эмбарго свои политические задачи — неизвестно, а вот экономические последствия уже очевидны. Потребители пока вряд ли сильно озабочены нехваткой вина… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Для оценки экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия предлагается коэффициент маркетинговой деятельности (Кмд), который проинтегрирует результативность функционирования предприятия на рынке и послужит инструментом для дальнейшей работы

Цитаты:

" При благоприятной конъюнктуре рынка оборачиваемость товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность, тяготеет к единому уровню, поэтому среднее время обращения указывает на границу между нормальными (оптимальными) и аномальными товарными запасами… "

" Сложность использования показателя "оборачиваемость" в том, что без автоматизированного учета движения товарной массы в ассортименте невозможно исчислить… "

6. Кокшаров А. Знай своего покупателя// Эксперт.-2006.- №16(510)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Не важно, чем ты торгуешь, — лекарствами, косметикой или продуктами. Главное — знать потребности своего покупателя и завоевать его доверие

Цитаты:

" Многочисленные исследования показывают, что стоимость единицы товара для потребителя в странах с жестким регулированием оказывается выше, чем в странах, где аптечный бизнес открыт для крупных компаний… "

" Поэтому мы можем быстрее реагировать на изменения потребительского вкуса — не только через опросы потребителей или тест-группы, на чем основывают свою информацию обычные производители… "

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: В этой статье анализируется как, по каким коммуникационным каналам кофейные компании продвигают свою продукцию (растворимый кофе)

Цитаты:

" За анализируемый период самый большой удельный вес в структуре рекламных инвестиций категории «растворимый кофе» по видам медиа приходится на телевидение… "

" Реклама категории «Растворимый кофе» носит сезонный продуктовый характер. Те марки, рекламный бюджет которых это позволяет, рекламируются на наиболее массовом носителе – телевидении, это примерно 60% всех рекламирующихся марок растворимого кофе… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Мельник Д. Эпоха тотального импрессионизма //Комп&ньоН.- 2006.- №17-18 (481-482)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Современная экономика вступает в эпоху впечатлений, что превращает производителя в актера, потребителя — в зрителя, а рынок — в сцену

Цитаты:

" Технологии создания впечатлений и организации зрелищ позволяют это сделать, да еще и с меньшими затратами по сравнению с традиционными методами… "

" Еще ярче влияние экономики впечатлений проявляется в отраслях, которые непосредственно торгуют впечатлениями. В мире индустрия шоу-бизнеса — одна из самых доходных… "

2. Богапов Г. Не только голос// Эксперт Украина.- 2006.- №16(67)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Украинский рынок мобильной связи близок к насыщению, и операторы начинают акцентировать свое внимание не на привлечении абонентов, а на повышении доходности. Их цель — научить клиентов использовать телефон для получения дополнительных услуг

Цитаты:

" В прошлом году операторы продемонстрировали максимально высокие темпы роста: количество абонентов увеличилось с 14 млн до 30 млн человек… "

" Предложив своим абонентам более низкие международные и междугородные тарифы, операторы мобильной связи смогли отобрать у компаний стационарной связи часть их доходов… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: К своим потребителям можно применить очень личностный подход, если предложить им объединиться в клуб «имени» вашей же торговой марки

Цитаты:

" В-третьих, в клубе обязательно должно быть свободное общение всех со всеми. Например, трудно представить себе клуб любителей марок, где члены не общались бы между собой и не обменивались бы «сокровищами»… "

" Дисконтные карты — это инструмент, который, как и промоакции, обычно направлен на перетягивание потребителей у конкурентов… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное