Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 17 апреля 2006г. по 23 апреля 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Матвеева А. Встретились два одиночества// Эксперт.-2006.- №15(509)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Исчерпав источники агрессивного роста в моноформате, розничные сети дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток» слились

Цитаты:

" Сделка формально еще не завершена, но ее участники говорят о ней как о деле решенном… "

" Рынок ритейла в России относится к разряду быстрорастущих. По оценкам ИК «Ренессанс Капитал», до 2010 года он будет прирастать в среднем на 21% за год… "

2. Тамберг В., Бадьин А. Классификация мотивов потребления
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Эта статья является кратким изложением некоторых идей, описанных в книге авторов «Бренд. Боевая машина бизнеса»

Цитаты:

" Мы обнаружили 8 базовых мотивационных целей, ведущих к потреблению. На некоторых рынках актуальны почти все из них, на некоторых – не более двух… "

" Предложенная классификация позволяет понять базовые мотивы потребления практически на всех рынках, найти незанятые ниши, образованные актуальными мотивами… "

3. Фрумкин К. Облигации под водку //Компания.-2006.- №410.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Раскрутить алкогольный бренд – дороже, чем создать производство напитка

Цитаты:

" Наша цель в краткосрочной перспективе – войти в первую пятерку крупнейших отечественных производителей алкоголя. Этого мы достигнем как через вывод федеральной водочной марки… "

" …алкогольный бизнес – это, прежде всего, бизнес продукта, бизнес бренда, а не бизнес больших капиталовложений в основные средства… "

4. Дозорцев В. Особенности внедрения CRM в редакционной подписке
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Концепция управления взаимоотношениями с клиентами CRM, основанная на клиентоориентированном подходе к ведению бизнеса, – широко обсуждаемая сегодня тема, будоражащая умы маркетологов, продавцов, аналитиков во многих отраслях экономики, и издательский бизнес не исключение

Цитаты:

" "Развить" подписчика – значит напомнить ему об окончании подписки и опять перейти к "продать". Мы всегда должны стремиться к повторению этапа продаж… "

" И начинается "саботаж", система CRM не используется ежедневно. Через определенное время руководители понимают, что львиная доля "паспортов" клиентов не заполнена, контакты с клиентами не отмечаются… "

5. Суворов С. Расплата с отсрочкой// Эксперт Урал.-2006.- №15(232)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Иностранные продовольственные торговые сети перекроят уральский рынок. Если смогут открыть точки в крупных городах и договорятся с местными производителями

Цитаты:

" Самый вероятный сценарий развития ситуации: местные производители со временем все же начнут выстраивать отношения с приходящими сетями… "

" Остальные иностранные ритейлеры, работающие в России — Billa и Spar, рискуют не успеть к дележу торгового пирога на Урале: все хорошие места могут быть заняты… "

6. Тамберг В., Бадьин А. Ребрендинг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Эта статья является кратким изложением некоторых идей, описанных в книге авторов «Бренд. Боевая машина бизнеса»

Цитаты:

" …ребрендинг это смена образа, изменения, которые должны произойти в головах и душах покупателей. А так как нужное отношение формируется под влиянием мотивирующей ценности, заложенной в вектор бренда… "

" Чем рынок более насыщен, тем более важным становится брендинговая составляющая, тем более важную роль бренд играет в обеспечении приверженности потребителей… "

7. Денисенко Я. Рекламные страсти №2
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Как руководителю получить отдачу от вложенных в рекламу денег? Как найти общий язык с рекламистами и правильно оценить рекламу?

Цитаты:

" Заголовок — самая важная часть рекламы, его читают в 5-6 раз чаще, чем рекламный текст. Заголовок — это реклама рекламы… "

" В России все помешались на слоганах. Уже давно создалось неправильное представление о роли слоганов в бизнесе и о фигуре копирайтера, которого многие уже не воспринимают иначе, как создателя слоганов… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Благонравин М. Акции в полоску// Эксперт Украина.- 2006.- №15(66).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: «Вымпелком» вывел бренд Beeline на украинский рынок, невзирая на конфликт своих акционеров

Цитаты:

" Месяц назад «Вымпелком» попытался примирить акционеров, предложив им выкупить «Киевстар» за 5 млрд долларов своими акциями, однако Telenor условием сделки поставил прекращение партнерства с «Альфой» в «Вымпелкоме»… "

" С момента IPO прошло почти десять лет, и теперь можно сказать, что это событие сыграло ключевую роль в судьбе компании. Она стала открытой, и совладельцы — тысячи акционеров — внимательно следят за ее деятельностью… "

2. Нишевый игрок с большими возможностями//Компаньон.-2006.- №16 (480).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: При правильной организации бизнеса цифровая типография расширяет круг потребителей полиграфической продукции

Цитаты:

" Для достижения успеха необходимо сформировать у себя «цифровой» образ мышления. Он нужен для того, чтобы продавать добавочную стоимость цифровой печати, предоставлять решения для своих заказчиков и эффективно организовать собственную деятельность… "

" Повторим: офсет выгоднее на больших тиражах, ЦПМ — на малых. Поэтому первое, что приходит в голову владельцу цифрового оборудования, — сконцентрироваться на печати малотиражной продукции… "

3. Оперативник на службе у рынка//Компаньон.-2006.- №16 (480).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Развитие цифровых печатающих средств приводит к формированию нового рынка — оперативной печати, и появлению сопутствующих ему новых видов бизнеса

Цитаты:

" В целом же продукты оперативной печати можно свести к четырем категориям: маркетинговые материалы, документация, информационные материалы, книги… "

" Простейший вариант организации печати книг по требованию — это печать того количества экземпляров, на которое уже есть подтвержденные заказы… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное