Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 17 апреля 2006г. по 23 апреля 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Исчерпав источники агрессивного роста в моноформате, розничные сети дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток» слились
Цитаты:
"
Сделка формально еще не завершена, но ее участники говорят о ней как о деле решенном…
"
"
Рынок ритейла в России относится к разряду быстрорастущих. По оценкам ИК «Ренессанс Капитал», до 2010 года он будет прирастать в среднем на 21% за год…
"
Аннотация:
Эта статья является кратким изложением некоторых идей, описанных в книге авторов «Бренд. Боевая машина бизнеса»
Цитаты:
"
Мы обнаружили 8 базовых мотивационных целей, ведущих к потреблению. На некоторых рынках актуальны почти все из них, на некоторых – не более двух…
"
"
Предложенная классификация позволяет понять базовые мотивы потребления практически на всех рынках, найти незанятые ниши, образованные актуальными мотивами…
"
Аннотация:
Раскрутить алкогольный бренд – дороже, чем создать производство напитка
Цитаты:
"
Наша цель в краткосрочной перспективе – войти в первую пятерку крупнейших отечественных производителей алкоголя. Этого мы достигнем как через вывод федеральной водочной марки…
"
"
…алкогольный бизнес – это, прежде всего, бизнес продукта, бизнес бренда, а не бизнес больших капиталовложений в основные средства…
"
Аннотация:
Концепция управления взаимоотношениями с клиентами CRM, основанная на клиентоориентированном подходе к ведению бизнеса, – широко обсуждаемая сегодня тема, будоражащая умы маркетологов, продавцов, аналитиков во многих отраслях экономики, и издательский бизнес не исключение
Цитаты:
"
"Развить" подписчика – значит напомнить ему об окончании подписки и опять перейти к "продать". Мы всегда должны стремиться к повторению этапа продаж…
"
"
И начинается "саботаж", система CRM не используется ежедневно. Через определенное время руководители понимают, что львиная доля "паспортов" клиентов не заполнена, контакты с клиентами не отмечаются…
"
Аннотация:
Иностранные продовольственные торговые сети перекроят уральский рынок. Если смогут открыть точки в крупных городах и договорятся с местными производителями
Цитаты:
"
Самый вероятный сценарий развития ситуации: местные производители со временем все же начнут выстраивать отношения с приходящими сетями…
"
"
Остальные иностранные ритейлеры, работающие в России — Billa и Spar, рискуют не успеть к дележу торгового пирога на Урале: все хорошие места могут быть заняты…
"
Аннотация:
Эта статья является кратким изложением некоторых идей, описанных в книге авторов «Бренд. Боевая машина бизнеса»
Цитаты:
"
…ребрендинг это смена образа, изменения, которые должны произойти в головах и душах покупателей. А так как нужное отношение формируется под влиянием мотивирующей ценности, заложенной в вектор бренда…
"
"
Чем рынок более насыщен, тем более важным становится брендинговая составляющая, тем более важную роль бренд играет в обеспечении приверженности потребителей…
"
Аннотация:
Как руководителю получить отдачу от вложенных в рекламу денег? Как найти общий язык с рекламистами и правильно оценить рекламу?
Цитаты:
"
Заголовок — самая важная часть рекламы, его читают в 5-6 раз чаще, чем рекламный текст. Заголовок — это реклама рекламы…
"
"
В России все помешались на слоганах. Уже давно создалось неправильное представление о роли слоганов в бизнесе и о фигуре копирайтера, которого многие уже не воспринимают иначе, как создателя слоганов…
"
Аннотация:
«Вымпелком» вывел бренд Beeline на украинский рынок, невзирая на конфликт своих акционеров
Цитаты:
"
Месяц назад «Вымпелком» попытался примирить акционеров, предложив им выкупить «Киевстар» за 5 млрд долларов своими акциями, однако Telenor условием сделки поставил прекращение партнерства с «Альфой» в «Вымпелкоме»…
"
"
С момента IPO прошло почти десять лет, и теперь можно сказать, что это событие сыграло ключевую роль в судьбе компании. Она стала открытой, и совладельцы — тысячи акционеров — внимательно следят за ее деятельностью…
"
Аннотация:
При правильной организации бизнеса цифровая типография расширяет круг потребителей полиграфической продукции
Цитаты:
"
Для достижения успеха необходимо сформировать у себя «цифровой» образ мышления. Он нужен для того, чтобы продавать добавочную стоимость цифровой печати, предоставлять решения для своих заказчиков и эффективно организовать собственную деятельность…
"
"
Повторим: офсет выгоднее на больших тиражах, ЦПМ — на малых. Поэтому первое, что приходит в голову владельцу цифрового оборудования, — сконцентрироваться на печати малотиражной продукции…
"
Аннотация:
Развитие цифровых печатающих средств приводит к формированию нового рынка — оперативной печати, и появлению сопутствующих ему новых видов бизнеса
Цитаты:
"
В целом же продукты оперативной печати можно свести к четырем категориям: маркетинговые материалы, документация, информационные материалы, книги…
"
"
Простейший вариант организации печати книг по требованию — это печать того количества экземпляров, на которое уже есть подтвержденные заказы…
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________