Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 3 апреля 2006г. по 9 апреля 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям// BTL-magazine
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Об отличиях маркетинговых услуг от услуг BTL-агентств

Цитаты:

" Кто-то считает, что интегрированные маркетинговые коммуникации – это часть маркетинговых услуг. Для кого-то, наоборот, маркетинговые коммуникации – это более широкое понятие, включающее в себя маркетинговые услуги… "

" Итого: интегрированные маркетинговые коммуникации живут внутри маркетинговых услуг. BTL-коммуникации живут внутри маркетинговых коммуникаций и являются их частью… "

2. Девять шагов к успеху. Памятка битиэльщику//BTL-magazine
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Об этапах планирования BTL-проекта

Цитаты:

" Наличие необходимого ассортимента и количества продукции в точке во время акции – также значимый фактор, влияющий на эффективное проведение проекта… "

" Когда вы определились с партнером, дайте ему больше информации. Для полноценной работы нужно предоставить агентству достаточный объем информации о вашем товаре/услуге, компании… "

3. Плис М.Одного пула ягода// Секрет фирмы.- 2006.- № 14 (149).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Участники нового маркетингового альянса «Малина» намерены доказать, что подарки и бонусные баллы – лучший способ воспитать лояльного клиента, чем обычные скидки

Цитаты:

" Маркетинговый пул «Малина»: – объединил крупных сетевых розничных операторов единой программой бонусного поощрения клиентов... "

" В ближайшее время организаторы обещают привлечь в «Малину» еще три-четыре крупные сети. Как сообщил СФ Эрик Барре, в первую очередь программе интересны парфюмерно-косметические ритейлеры... "

4. Кадыров М. Особенности внедрения CRM при массовых продажах//Sales business.- 2006.- № 2.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования

Цитаты:

" …просто установка CRM-программы без изменения в системе управления всей службой продаж не дает ожидаемого эффекта, поэтому называть эти проекты как «Внедрение CRM» неправильно… "

" Если вы это сделаете сегодня, то преимущество получите уже завтра. Двухлетняя задержка – это отложенное на тот же срок конкурентное преимущество вашей компании… "

5. Крылов А., Панина Е. Рынки отдельных медианосителей
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: В статье идет речь о рекламном рынке, обсуждаются события и предварительные итоги ушедшего 2005 года

Цитаты:

" За 2005 год рекламный рынок России показал значительный рост, увеличив объем на целый миллиард долларов США до $5,01 млрд… "

" Ожидается изменение структуры рынка рекламы в прессе. В ближайшие годы доля журналов будет увеличиваться, забирая долю у рекламных изданий, при этом доля газет практически не изменится... "

6. Имшенецкая-Фишбейн И. Система стимулирования сбыта
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Об инструментах системы стимулирования сбыта

Цитаты:

" Инструменты ССС по объемности можем классифицировать как приемы и акции… "

" Прием "сэмплинг". По-русски - "пробование". Очень распространенный и универсальный прием. Потому что "пробование" - это примерка товара на себя… "

7. Краснова В. Чтобы вся страна пила медовуху// Эксперт.- 2006.- №13(507).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В Суздале решили сделать из доморощенного, сувенирного продукта глобальный бренд. Для этого пришлось придумать оригинальную технологию производства и вступить в неравный бой с розницей

Цитаты:

" Какие у Суздальского медоваренного завода есть еще козыри? Амбиции и хороший менеджмент… "

" Рынок слабоалкогольных напитков (крепостью от 1,5 до 9 градусов) в России не получил такого развития, как на Западе… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Шимоняк И. Весеннее брожение
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Ни для кого не секрет, что для дистрибьюторских компаний, торгующих продукцией FMCG, существует понятие сезонности

Цитаты:

" На сегодняшний день для существования дистрибутора маржа должна составлять не менее 12%. Еще год назад эта цифра была меньше… "

" Пересмотрите свои фокус-команды. Возможно, есть смысл ввести в них еще один бренд для увеличения их рентабельности (на уже существующей базе люди-транспорт-склад)… "

2. ЗОНТИК: укрытие или обуза? //Компаньон.- 2006.- №14 (478).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: В статье рассказывается о том, в каких случаях зонтичный бренд приносит выгоду владельцу

Цитаты:

" Заметим, что часто понятие зонтичного бренда путают с широтой ассортимента. Это не одно и то же… "

" Зонтичные бренды действительно хороши для легкого и непринужденного вхождения на новые рынки, по отношению к которым возможно использовать имеющиеся преимущества материнского бренда… "

3. Левский Ю. Качество перевода или перевод образования.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Статья об ошибках в переводческой работе

Цитаты:

" Одним из специальных знаний, необходимых для перевода, является знание «ложных друзей переводчика» - слов иностранного языка, похожих на слова родного языка, но при этом имеющих другой смысл… "

" Ошибки перевода были всегда. Но если раньше это были единичные случаи, то сегодня их количество измеряется тысячами. Сегодня они касаются всех областей знаний, появляются в источниках информации любого вида… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное