Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 13 марта 2006г. по 19 марта 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Котин М. Время отравления// Секрет фирмы.- 2006.- № 10 (145)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Ограничения телерекламы делают рынок new media как никогда перспективным. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию

Цитаты:

" Потребители – как тараканы. Ты травишь и травишь их, а через некоторое время они получают иммунитет и становятся невосприимчивыми к твоим средствам… "

" Сегодня большинство российских новаторов идут простым путем – осваивают неиспользованные для рекламы площади… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Предприимчивые бизнесмены научились делать деньги на любви людей к животным. Они предлагают владельцам собак и кошек специальное питание, одежду, аксессуары и косметику для их четвероногих питомцев

Цитаты:

" Можно предположить, что львиная доля отечественного рынка товаров для домашних питомцев приходится на более обеспеченную Москву… "

" Впрочем, несмотря на все существующие проблемы, участники рынка товаров и услуг для животных сходятся в том, что у него большой потенциал. Ведь уже через несколько лет стремление сделать жизнь своих питомцев как можно более красивой захлестнет и жителей регионов… "

3. Robert S. Kaplan и David P. Norton Как управлять клиентами
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Используя Систему сбалансированных показателей, Роберт Каплан из Harvard Business School и Дэвид Нортон анализируют четыре основных принципа управления клиентами: отбор клиентов, привлечение, удержание и выращивание

Цитаты:

" Управление клиентами состоит из четырех процессов – отбор клиентов, привлечение, удержание… "

" Отбор клиентов. Процесс отбора начинается с понимания клиента, сегментации рынка на ниши (по потребностям), выбора целевых сегментов… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Для того чтобы знакомство с продуктом или услугой состоялось, статья должна выделяться среди многообразия предложений, представленных сегодня на рынке, и эту задачу призван в первую очередь выполнять заголовок

Цитаты:

" Наиболее эффективными являются заголовки новостного формата, а также заголовки, содержащие наименование рекламируемого товара или обозначающие конкретную проблему… "

" Многие рекламисты отдают предпочтение краткости, в то время как большинство клиентов стремятся сделать заголовок синопсисом самой статьи… "

5. Денисенко Я. Рекламные страсти
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Реклама тяжело больна. Около 90% рекламных опусов – это безвкусный, бестолковый балаган. Дорогой и неэффективный

Цитаты:

" Если вы собираетесь осчастливить человечество 1001-м видом шампуня, кофе или водки, то ваш успех на 90% будет зависеть от грамотности ваших маркетинговых и рекламных подходов… "

" Низкое качество российской рекламы не в последнюю очередь обусловлено тем, что она умудрилась целое десятилетие прожить практически без копирайтинга… "

6. Ларионов А. Рынок одежды: мода и торговля
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: На перспективном рынке одежды сегодня стараются занять место все новые и новые компании. Российские производители, как отмечают эксперты, преуспевают в основном в средней и низкоценовой категории

Цитаты:

" Основным полем конкурентной борьбы для производителей одежды остается московский рынок, где преимущества тех или иных марок высвечиваются в максимально выгодном ракурсе… "

" Конечно, выбор компанией торговой площадки во многом зависит от арендных ставок. Другая проблема для арендаторов заключается в том, что зачастую наиболее привлекательные секции в интересующем их универмаге или торговом центре уже заняты… "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Поскольку сегментация рынка и последующая разработка стратегии таргетинга – это один из наименее развитых навыков в маркетинге сегодня, мы очень рады, что еще один из маленьких «грязных» секретов маркетинга был раскрыт

Цитаты:

" Само собой, что компании хотят направить свои маркетинговые усилия на группу (или группы) покупателей, представляющих для бренда наибольшую экономическую ценность… "

" Но когда дело доходит до сегментирования рынка, основанный на работе подход не нов или не может быть применен повсеместно, а фокус только лишь на работе, в противовес клиенту, скорее опасен, чем продуктивен… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Шацкая В. Аттракт-функция компании // Корпоративные системы.- 2006.-№1.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Клиент-ориентация уже давно не нова для нашего рынка. Как же сделать так, чтобы клиент-ориентация начала приносить деньги?

Цитаты:

" Вторым, важным моментом в развитии клиент-ориентации является сам клиент, точнее то, кого компания считает своим клиентом… "

" То есть для развития клиент-ориентации задача компании состоит в том, чтобы определить делает ли она что-то для того, чтобы найти своих Трансляционных и Приоритетных клиентов и работать с ними… "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О истории создания и секретах успеха H.J. Heinz Company

Цитаты:

" Хайнц был, безусловно, не только на редкость работоспособным и предприимчивым бизнесменом, но и талантливым маркетологом. Одним из первых среди американских производителей он начал работать над выпуском экологически чистых продуктов… "

" В 2002 году объем продаж Heinz превысил $10 млрд, компания выпускает приблизительно 5700 наименований продукции, владеет более чем 200 предприятиями почти в 50 странах… "

3. Хлебников Д. Материализация желаний
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Любая компания мечтает о том, чтобы ее продукт или услуга стали незаменимыми для клиентов. Однако при этом компания не понимает, какую ценность имеет для потребителя ее предложение и имеет ли вообще

Цитаты:

" Есть гипотеза, что и дальнейший рост рынков будет идти по пути развития услуг и продажи впечатлений. То есть товар или услуга начнут терять свою роль самостоятельных субъектов оценки и потребления… "

" Совет номер три. Навяжите ценность — если у вас много денег. Создайте ценность. Помните, что потребностей не существует, пока не предложено средство для их удовлетворения. Orbit, Dirol, Wash & Go… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное