Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 27 февраля 2006г. по 05 марта 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Тамберг В., Бадьин А. Сила брендов сотовых телефонов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Эта статья является кратким изложением некоторых идей, описанных в книге авторов «Бренд. Боевая машина бизнеса»

Цитаты:

" Отечественные специалисты по маркетингу и рекламе отличаются изрядной долей снобизма, создавая себе кумиров из числа западных марок, не взирая на их слабости и ошибки… "

" Ценностная составляющая совершенно невнятна: под маркой Nokia выпускаются смартфоны и коммуникаторы и достаточно дешевые модели, и телефоны бизнес-класса, «стильные металлические» модели и даже «модные», дизайнерские аппараты… "

2. Авдошина З. А. Исследования систем управления
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Для проведения научного исследования в менеджменте значимым является владение методологией, исследовательскими приемами и методами

Цитаты:

" Менеджер в своей деятельности, в какой бы функциональной подсистеме он не работал, должен владеть определенным комплексом наработанных исследовательских методов, иметь способность к самостоятельной формулировке и выдвижению гипотез… "

" Метод номинальной групповой техники построен на принципе ограничения межличностных коммуникаций. Свои предложения участники группы излагают в письменном виде самостоятельно и независимо от других… "

3. Баженов А. Как овладеть искусством управления проектами
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Благодаря искусному управлению проектами возможно сохранение конкурентоспособности в сложном и динамичном мире современного бизнеса

Цитаты:

" По мере того как в организации растет количество взаимосвязанных функциональных единиц, вовлеченных в проекты, растет и выгода от применения единой корпоративной методологии управления проектами… "

" Офис управления проектами облегчает создание корпоративной методологии и ее совершенствования в части содержания проекта, качества, стоимости, расписаний и удовлетворения пользователей… "

4. Шимоняк И. Как стать лидерами на рынке?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Что же это такое — фокус дистрибуторов?

Цитаты:

" Казалось бы, при хорошей представленности одного бренда другие бренды того же типа у того же дистрибутора будут представлены хуже? Ничего подобного… "

" Второй шаг — найти общий язык с ЧП, которые рискнут работать только с вами. Для этого по результатам работы за месяц они должны убедиться в прибыльности данного предприятия, иначе больше никто на это не пойдет… "

4. Ларионов А. Если необходимо сохранить продукты
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Борьба за потребителя заставила многие фирмы искать новые возможности, и благодаря техническому прогрессу сегодня список всевозможных видов холодильного оборудования постоянно пополняется

Цитаты:

" Все холодильное оборудование делится на несколько групп. До недавних пор наиболее распространенным был встроенный "холод" - оборудование, каждая единица которого имеет свой холодильный агрегат, смонтированный внутри витрины, шкафа, горки… "

" Выпускаются модели различных габаритов - подходящую витрину можно подобрать даже под небольшое помещение. Новые витрины бизнес-класса сохранили все преимущества предшествующих моделей: высокое качество, надежность, практичность и удобство в эксплуатации… "

5. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. О том, как этого избежать, и пойдет речь в статье

Цитаты:

" Восприятие человека имеет свою психологию. Оно избирательно по своей природе. И определяется личными (индивидуальными) факторами и факторами, относящимися к стимулам… "

" Организация восприятия идет по двум основным схемам. Первая - это образ, т. е. те элементы поля восприятия, которые привлекли к себе наибольшее внимание. Оставшиеся менее значимые элементы, составляющие окружение, называются фоном… "

6. Котельников А., Обухова К. Эффективная реклама - что это такое?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории может оказаться абсолютно не эффективной

Цитаты:

" Как уже было сказано, восприятие бренда возможно на четырех уровнях: эмоциональном, функциональном, рациональном и ценностном, и его успешность обусловлена именно оптимальным сочетанием этих составляющих… "

" Людям всегда были и будут нужны мифы. Поэтому важен не сам товар, важна легенда, стоящая за ним. Итак, главная задача производителя – создание устойчивого мифа… "

7. Расширение бренда
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Некоторые производители, примеров на российском рынке очень много, сразу пытаются вывести на рынок множество товаров под одной торговой маркой. Но в независимости от того, кто пытается это сделать, на пути расширения марки или использования зонтичного бренда ждет только неудача. Причины такой безысходности идеи расширения бренда мы и рассмотрим в этой публикации

Цитаты:

" Следует различать два измерения ширины бренда. Первое измерение определяет "внутреннюю" ширину бренда (line extencion, intra-brand), т.е. количество различных типов упаковок в рамках одного товара… "

" Обычно утверждается, что расширение бренда позволяет сэкономить на рекламных расходах. Откуда возникло это утверждение, абсолютно не ясно, т.к. расширение бренда требует непропорционального роста расходов на рекламу… "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Шимоняк И. Как стать лидерами на рынке?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Что же это такое — фокус дистрибуторов?

Цитаты:

" Казалось бы, при хорошей представленности одного бренда другие бренды того же типа у того же дистрибутора будут представлены хуже? Ничего подобного… "

" Второй шаг — найти общий язык с ЧП, которые рискнут работать только с вами. Для этого по результатам работы за месяц они должны убедиться в прибыльности данного предприятия, иначе больше никто на это не пойдет… "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Кто должен заниматься стимулированием сбыта – производитель, дистрибьютор, розница? В развитых странах, не мудрствуя лукаво, этот вопрос разрешили чрезвычайно просто: стимулированием сбыта должны заниматься все участники процесса

Цитаты:

" Типичный результат программы стимулирования продаж – увеличение объема продаж компании на 15–25% в зависимости от отрасли, а также повышение значения службы продаж внутри компании и улучшение обслуживания клиентов… "

" Кстати, стимулирование сбыта в классическом понимании гораздо эффективнее для мелких фирм. Обычно именно они заинтересованы в специальных льготах, которые производитель предоставляет им, исходя из количества закупок… "

3. Кеворков В. «Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: И сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?

Цитаты:

" Знакомый лозунг «реклама – двигатель торговли» для многих директоров по продажам по-прежнему остается руководством к действию. Все они помнят, как еще совсем недавно, в период рекламного бума, потребители активно откликались на любую масштабную и яркую рекламную кампанию… "

" Один из постулатов маркетинга гласит: не существует продукта с абсолютным качеством! Качество – это только то, что конкретный потребитель думает о данном продукте… "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное