Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 6 июня 2005г. по 12 июня 2005г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Новые тенденции в практике современных маркетинговых коммуникаций. На смену традиционным P.O.S. материалам (воблеры, диспенсеры, стикеры, гирлянды, и т.д.) приходят мобильные P.O.S. конструкции

Цитаты:

" Мобильность стенда позволяет решать как стандартные задачи, например, выделение марочных продуктов внутри товарной категории, так и принципиально новые: это обеспечение возможности применения практики точечного маркетинга, а следовательно - увеличение частоты импульсных покупок... "

" ...важно отметить возможность использования одного из козырных преимуществ мобильных стендов, – это возможность применять сменные банерные панели. Это позволяет, не увеличивая количество используемых конструкций, эффективно осуществлять массированный точечный маркетинг... "

2. Голова А. Рекламный ход №1
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Каким должен быть рекламный продукт и где его разместить, чтобы эффективно продать свой товар и создать позитивный имидж компании

Цитаты:

" На щитах эффективна реклама, ориентированная на косвенную мотивацию спроса. Увидел и вроде бы захотелось. Работает закон цифр. Чтобы человек запомнил рекламу, ему надо ее увидеть 7 раз, а чтобы захотел купить — 11 раз... "

" Плакат должен включать ограниченное число компонентов. Информационная перегруженность мешает и восприятию, и запоминанию. Рекламировать все и везде на одном рекламном носителе невозможно. Трудно одновременно воспринимать и много образов: куб, дерево, чернильное пятно, графику... "

3. Скороделов К. Планирование рекламной кампании рекламным агентством
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Рекламная кампания укладывается в классическую схему: планирование — организация — мотивация — контроль. В данной статье была сделана попытка проанализировать первый этап данного процесса — планирование

Цитаты:

" После получения детального технического задания от клиента необходимо выяснить, насколько активен рынок, сколько тратят конкуренты, в каких средствах массовой информации размещают рекламу. Как правило, выбираются ближайшие конкуренты (не более 10), но внимание должно быть обращено и на непрямых конкурентов, поскольку... "

" "Цели и задачи". Повысить узнаваемость, изменить отношение к продукту, стимулировать пробные покупки. Реклама должна работать на решение одной-единственной проблемы. Могут быть дополнительные подцели — например, показать новую упаковку, но они никогда не должны перевешивать главной задачи... "

4. Войтюк А., Шустер Е. Кто есть кто на рынке наружной рекламы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Чем успешнее развивается наружная реклама в России, тем больший соблазн у исполнительной власти разных уровней по максимуму использовать этот источник поступлений налогов

Цитаты:

" ...не изменилось за последние годы на рынке, – лидирующее положение компании News Outdoor Russia, представлящей в России интересы News Corp. Компания последние 2 – 3 года вела целенаправленную политику по присоединению наиболее ценных активов... "

" Как операторы, так и эксперты рынка высказывали опасение, что это нововведение может серьезно сказаться на динамике развития рынка наружной рекламы в целом. Итоги I квартала 2005 года свидетельствуют о том, что введение ЕВНД разогрело рынок. Согласно данным АКАР, динамика роста бюджетов в наружной рекламе составила 39% по отношению к I кварталу 2004 года и опередила даже телевидение (30%), чего раньше не случалось... "

5. Тамберг В., Бадьин А. Вектор бренда
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Потребитель эгоистичен и не намерен платить за пустые развлечения, он оплачивает только решение своих собственных проблем, и только на этой основе и может быть создан бренд. Все прочие игры в маркетинг могут кончиться только убытками

Цитаты:

" Потребитель воспринимает все однозначно, ему не нужны интриги, ему не нужны какие-либо сомнения при выборе стирального порошка или пива, потребитель должен абсолютно однозначно воспринимать факт того, что несет ему бренд, чем он выгоден ему... "

" ...вектор бренда – есть константа, его нельзя менять. В случае его изменения мы говорим уже о совершенно ином бренде. Меняя вектор бренда, мы сталкиваемся с таким стабильным образованием в человеке, как личностные ценности, слом системы ценностных оценок чрезвычайно болезненный процесс, и человек будет этому всемерно сопротивляться. Пытаясь изменить вектор бренда, вы пытаетесь сломать некоторые стереотипы потребителя... "

6. Ляпоров В. Презентация. Проведение презентаций
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Дебютируя на рынке с новым продуктом, главное — произвести фурор среди журналистов, клиентов и партнеров. Как презентовать компанию и ее продукцию как единое целое?

Цитаты:

" Бизнес-презентация — это действенный маркетинговый инструмент, способный увлечь потенциального клиента, убедить возможного партнера в серьезности собеседника. Можно использовать широкий спектр технологий для предоставления информации... "

" Отлично сочетаемые вещи — разработка мультимедийной презентации вместе с акцией в отеле, клубе, галерее или на свежем воздухе. Живое мероприятие задаст ритм, а к презентационным материалам человек вернется позже. Но, конечно, ничто не заменит "живой" презентации, когда сам сотрудник компании говорит, показывает и развлекает аудиторию... "

7. Алешина И. Правила составления текстов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные правила создания текстовых материалов

Цитаты:

" Составители текстов для медиа, или средств массовой информации, используют повседневный язык своей аудитории. Поэтому чем меньше больших, длинных слов, тем лучше. Длинных слов должно быть не более чем одно из десяти... "

" Написание успешных информационных сообщений для газет, а также теле— и радионовостей использует известную в журналистике форму "перевернутой пирамиды". Эта форма означает... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Основной составляющей успешности предпринимательства в сфере услуг является информированность потребителя. Маркетинговые исследования служат инструментом, помогающим выявить и удовлетворить запросы и ожидания потребителя

Цитаты:

" Анализ практики маркетинговых исследований в сфере услуг показывает все возрастающий акцент на исследованиях соблюдения стандартов качества предоставления услуг, а именно того, что клиенты хотят получить, а так же каковы мотивы покупательского поведения... "

" Модели поведения потребителя дают отправную точку и концептуальную структуру для анализа процессов закупки. Они имеют практическую ценность для менеджеров по маркетингу, поскольку позволяют разработать основу стратегии маркетинга, а также могут применяться как прогнозирующий инструмент — с учетом набора параметров, лежащих в их основе... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Основные аспекты качественной и эффективной рекламы по мнению ведущих маркетологов, бренд-менеджеров и директоров по маркетингу российских и международных компаний. Мифы и реалии

Цитаты:

" Для выявления представлений маркетологов о потребителях и о том, какая, по их мнению, должна быть реклама, был применен метод экспертного опроса. Опросили бренд-менеджеров и директоров по маркетингу российских и международных компаний, работающих в России. Вот что получилось "

" Фокус-группы и исследование в целом показали, что реклама, выходящая за рамки примитивного реализма (все как в жизни), вполне адекватно воспринимается российским потребителем... "

3. Безрученко А., Логуш Д. Не думай о красной обезьяне
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Как обеспечить максимально эффективную коммуникацию с потребителем? Стратегия «владения словом» — мощный инструмент в построении бренда

Цитаты:

" ...наиболее широкое распространение получил прием «говорить на языке аудитории». При этом, хотя большинство маркетологов в Украине и заявляют о том, что наш бренд должен говорить на языке нашей потребительской аудитории (в книжках так прочитали), не многие на практике реализуют данное требование и прием как сильный тактический инструмент... "

" Потенциал вербального канала передачи бренд-сообщения может быть намного выше 7% при условии грамотного использования тактических языковых приемов и действительного знания своей аудитории, категории и продукта... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное