Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 30 мая 2005г. по 5 июня 2005г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Заполните анкету, вышлите ее нам по адресу rassylka@atlas-analytic.com и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к избранным темам на 3 дня.


АНКЕТА
Название фирмы:______________________________________________________
Лицо, принимающее рассылки:___________________________________________
Интересующие темы:___________________________________________________
Глава на выбор:_______________________________________________________

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Имшинецкая-Фишбейн И. Повторные продажи (программа лояльности)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Как показывает опыт, наличие лояльной клиентской базы для любого бизнеса является очень сильным конкурентным преимуществом и, как следствие, решающим фактором победы в рыночной борьбе и залогом стабильности бизнеса

Цитаты:

" ...первое, что нужно знать при построении программы лояльности - это в какой сфере это придется делать. И второе - КАКИЕ отношения между вами и клиентом будете включать? Отношения бывают: 1. Выгодные. Это случаи, когда включаем финансовые механизмы взаимодействия, когда у клиента причина нового прихода к вам - то, что у вас он получит выгоду, которой не получит в другом месте... "

" Типология приемов удержания клиентов 1. Клубы и клубные образования. Форма клуба подразумевает, что люди, получившие доказательство своей избранности по отношению к другим, не принадлежащим к клубу, будут сохранять лояльность организаторам... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Кризис — любое событие или действие, которое может негативно сказаться на репутации бизнеса, или подорвать доверие к нему рынка, клиентов и партнеров. Как правило, это ситуация, которая уже вышла из-под контроля. В каких же случаях компания начинает нуждаться в кризисной коммуникации?

Цитаты:

" 2. ...проблема не является кризисом. А вот невнимательное отношение к проблеме, отсутствие плана кризисного реагирования, неумелые действия руководства легко превращают рабочую ситуацию в кризис. Зачастую именно СМИ являются катализатором, который "помогает" вывести ситуацию из-под контроля. Именно средства массовой информации расставляют акценты, определяя ваши временные сложности как легко улаживаемую проблему или начинающийся кризис.... "

" Коммуникация в условиях судебного процесса имеет и свои особенности. Зная их и умело ими пользуясь, можно направить ситуацию в положительное для вас русло. Так судебное дело в некоторых случаях может стать всего лишь показательным представлением для окружающих и стремительно поднять рейтинги вашей компании или бренда. Не следует забывать тот факт, что судебные процессы с участием известных компаний всегда интересны СМИ. Малейшая информация о том, что компания вовлечена в судебную тяжбу, будет означать, что говорить об этом будут все СМИ. Главное, чтобы говорили то, что нужно вам... "

3. Здобнова Т. Не сотвори себе кумира
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Каково истинное отношение российского потребителя к телерекламе? Исследование отношения потребителей к рекламе наиболее популярных брендов разных товарных категорий

Цитаты:

" Знаменитости «работают», только если их имидж на эмоциональном уровне очень сильно связан с ценностями бренда. Но это случается нечасто. Так, когда мы рассматривали рекламу сока «Чемпион», то обнаружили, что ее довольно плохо воспринимают и высокодоходная, и низкодоходная группы. Девушек в рекламе и песню вроде помнят, но сам соковый бренд – нет... "

" Но есть ролики, которые не только никак не помогают бренду, но просто убивают его. Ярчайший пример – ролик пива «По-руски», построенный на западных стереотипах о россиянах. Лубок с безудержным весельем не привлекает нашего потребителя, а отталкивает. Ну и век этой кампании был недолог... "

4. Манипуляции с классом сравнения: способ ввести в заблуждение?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Формирование искусственных классов сравнения товаров может использоваться в рекламе и как эффектный риторический прием, и как недопустимый прием дезинформирования

Цитаты:

" Суть этого приема состоит в том, чтобы показать преимущества товара на фоне товаров, явно уступающих ему по своим характеристикам. Именно поэтому сравнение проводится не с аналогами, а с товарами предыдущего поколения и в строгом логическом смысле является некорректным... "

" ...если смещенный класс сравнения используется для создания контраста и противопоставления рекламируемого товара, то такой рекламный прием позволит подчеркнуть достоинства товара, не вводя потребителя в заблуждение. Если же этот рекламный ход используется для установления тождества сравниваемых объектов, то, скорее всего, рекламисты злоупотребляют доверчивостью потребителей... "

5. Голубков Е. Измерения в маркетинговых исследованиях
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Для сбора данных разрабатываются анкеты. Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Под измерением понимается определение количественной меры или плотности некой характеристики, представляющей интерес для исследователя

Цитаты:

" В отличие от правильности и устойчивости, которые могут быть измерены достаточно строго и выражены в форме числового показателя, критерии обоснованности определяются либо на основе логических рассуждений, либо на основе косвенных показателей. Обычно применяется сравнение данных одной методики с данными других методик или исследований... "

" Выбранная шкала измерений определяет характер информации, которой будет располагать исследователь при проведении изучения какого-то объекта. Но скорее следует говорить о том, что выбор шкалы для измерений определяется характером отношений между объектами, наличием информации и целями исследования... "

6. Балабанов А. Медиаисследования: немного подробнее
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Еще недавно термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Сейчас ситуация меняется. Рынок постепенно делается все более прозрачным и требует понятной и приемлемой для всех системы координат. Исследования становятся действительно востребованными

Цитаты:

" Если классифицировать медиаисследования, то существует ряд "полочек", по которым их можно разложить. Итак, полка номер один - периодичность. Есть разовые, волновые и непрерывные исследования. Первые проводятся только один раз, и все. Волновые, соответственно, - "волнами", обычно с равными промежутками времени между волнами и с периодичностью, как правило, не чаще раза в квартал. Непрерывные же проводятся постоянно в течение длительного промежутка времени (годы). Исследования любой периодичности имеют свои четкие границы применимости... "

" ...для построения сколько-нибудь обширной выборки необходимо приложить достаточно много усилий. Если же говорить о построении панели, то усилий еще больше (поддержание, контроль, компенсация естественной убыли). А по электронным СМИ можно проводить только панельные исследования... "

7. Абрамова Е. Большой брат приветствует тебя
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Как влияет местоположение торгового центра на посещаемость? Как распределяются потоки покупателей внутри центра? Ответы на эти вопросы могут дать системы подсчета посетителей

Цитаты:

" ...использует счетчики – вертикальные и горизонтальные, тепловые и лазерные. Вертикальные сканеры можно увидеть над входами в гипермаркетах и других торговых компаниях (их часто принимают за приборы освещения). Горизонтальные устанавливают по бокам прохода или встраиваются в системы безопасности, которые призваны предотвращать воровство в торговых центрах. Другие – маленькие счетчики – крепятся прямо на стенах... "

" Еще одно направление использования счетчиков – мерчандайзинг. Для этих целей применяются мобильные стойки, с помощью которых можно определить интенсивность потока посетителей, проходящих мимо определенной полки в течение дня. За границей некоторые продуктовые сети ставят маячки на корзинки и отслеживают их движение по магазину. Но российские продуктовые сети не спешат обзаводиться такими датчиками... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Черников Ю. Как завоевать клиентов?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Ни одно рекламное агентство не сможет развиваться, если оно не старается получить новых клиентов. В данной кратко рассматриваются два принципиально разных решения этой задачи

Цитаты:

" Первый способ, который используют многие сетевые агентства, а также рекламисты, прошедшие стажировку у западных специалистов - ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Задача: минимальными усилиями завоевать клиента. Способ: презентация своего агентства. Время подготовки: 1-2 недели. Время "созревания" клиента: от 15 минут до 3 месяцев. На презентации главная ставка делается на достижение максимального расположения к агентству со стороны потенциального клиента. Презентация проводится для конкретного клиента в офисе РА, если от клиента 1-2 человека, или с выездом к клиенту, если людей больше. Основные требования... "

" Второй способ, который используют небольшие агентства - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Задача: клиент сам обращается с предложением о сотрудничестве. Способ: временное бесплатное консультирование клиента. Время подготовки: 1-2 года. Время "созревания" клиента: от 1 до 3 лет. Во время предварительной работы основная ставка делается на понимание целей и потребностей рекламодателя, нахождение общего языка общения, завоевание доверия. Основные требования... "

2. Балабанов А. Что мы покупаем, когда платим за рекламу
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Один из самых расхожих стереотипов среди рекламодателей - предмет покупки. Практика показывает, что большинство клиентов твердо уверены в том, что они покупают объем рекламы: полосы в прессе, время на ТВ и радио, стороны в наружной рекламе. Что же все-таки покупает клиент, платя за рекламу?

Цитаты:

" На самом-то деле влияние творческой составляющей может быть как незначительным, так и огромным. Все зависит от конкретных условий. И что будет более заметно в каждом случае, сказать довольно трудно. Но, тем не менее, существуют определенные правила... "

" Когда мы говорили о ядерной услуге рекламы, наверняка кто-то из читателей подумал: "А почему, собственно, ядерная услуга рекламы - изменение отношения к товару, а не увеличение продаж, или, что еще лучше, прибыли?" Кстати, с таким подходом приходится сталкиваться в восьми случаях из десяти при контакте с российскими рекламодателями. Приходится объяснять. Изменение уровня продаж (а тем более прибыли) не есть неотвратимое следствие рекламы! Изменение уровня продаж - следствие целого комплекса маркетинговых мероприятий. Наличие рекламы - только необходимое, но отнюдь не достаточное условие увеличения уровня продаж... "

3. Ценёв В. Реклама, НЛП и 25 кадр
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Реклама, которая влияет на подсознание. Секреты и хитрости мастеров

Цитаты:

" Бессознательно вы можете прочитать сначала то, что написано красным цветом, или то, что написано двадцатым шрифтом, а потом уже и все остальное. Правило шизофренического разрыва – это ситуации (которые нельзя допускать!), когда однородные части вложенного текста начинают говорить нечто совершенно несуразное и бессмысленное... "

" Ценность подсознательного восприятия в том, что оно некритично и синкретично, то есть гораздо более склонно принимать мир таким, какой он видится или слышится. Выпячивать нужно то, что клиент должен именно осознать, на чем он должен сфокусироваться... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное