Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 23 мая 2005г. по 29 мая 2005г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Подпишитесь на любую главу "АТЛАС Аналитика" до конца календарного месяца и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ еще к одной главе на Ваш выбор.
Запросы присылайте по адресу:
rassylka@atlas-analytic.com
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Эта статья рассказывает, как делать рекламу в Интернете. Поможет понять, какая реклама Вам нужна, какая реклама будет работать на Ваш бизнес

Цитаты:

" На заре развития интернета самым популярным средством рекламы был баннер. Старожилы еще помнят времена, когда на баннеры кликали до 8%-10% посетителей! Сейчас этот результат кажется фантастикой. Средний процент людей, которые кликнули мышкой на баннер (называется CTR) равен 0,5% (то есть 5 из 1000 видевших баннер). А если учесть, что по статистике только 5% из них являются потенциальными клиентами, то кажется, что смысл размещения баннеров совсем теряется. Но на самом деле не все так плохо... "

" Чтобы Ваш сайт появился на первой странице, надо всего-навсего сделать контекстную рекламу на это ключевое слово или словосочетание. Задача в простом варианте займет 20 минут и обойдется в 10$. Ваше объявление увидит заинтересованный посетитель и с большой вероятностью зайдет на Ваш сайт. Процент кликов на такие объявления достаточно высок и в среднем равен 2% - 10%. Грамотно составленное объявление может поднять этот процент до 20% - 30%. Сейчас контекстная реклама по ключевым словам наиболее популярный и эффективный способ рекламы. Многие эксперты считают, что в ближайшем будущем не останется вообще ничего, кроме контекстной рекламы... "

2. Норенко Л. Как написать письмо клиенту
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Превратите ваш способ коммуникации в кампанию прямого маркетинга

Цитаты:

" ...ввиду быстрых темпов развития применения маркетинговых технологий, уже через пару лет почтовые ящики наших сограждан также будут ломиться от переизбытка почтовых отправлений и лучше заранее позаботиться о привлекательности вашего конверта. Если адресат с первого взгляда причислит письмо к "макулатуре", то весь ваш труд пойдет насмарку. Для проверки задайте себе вопрос; есть ли на конверте что-либо, что заставляет его открыть? Конечно, если речь идет о ваших клиентах, логотипа компании может оказаться достаточно. Однако если вы проводите маркетинговую кампанию среди новых клиентов, тесты показывают, что "изюминка" на конверте увеличивает отклик... "

" Всегда помните, что читателю безразлично ваше предприятие, единственное, что его привлекает, - его собственные интересы. Вы можете расхвалить превосходства своего предприятия при одном условии - эти превосходства должны быть переведены в реальные выгоды клиента. Это могут быть гарантия качества, ощущение сервиса, высокая репутация... Но никогда не самолюбование. Любой свой продукт вы должны представлять не так, как его видите вы, а с позиций, чего от него ожидает клиент. К примеру, если вы продаете велосипед, спросите себя, чего ищет ваш читатель - скорости или безопасности. Один и тот же продукт или услугу можно представлять по-разному, в зависимости от предпочтений целевой группы... "

3. Павлов А. Технологии или искусство? Проблема задач фестивалей рекламы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Какая разница между хорошей и плохой рекламой? — возникает вопрос у специалистов и неспециалистов в области рекламы. Для ответа на него и создавались различные фестивали

Цитаты:

" Фестивали рекламы выдают призы, широко разрекламированы (парадокс: реклама рекламирует рекламу). Однако вскоре после создания фестивалей некоторые ее производители поставили под сомнение критерии оценки для победителей, поскольку побеждают те ролики, которые в действительности не приносят заказчикам прибыли, — более того, зачастую вводят в убыток. Оппоненты противников рекламных фестивалей утверждают, что работает любая реклама — и хорошая, и плохая, — но у победителей в основе роликов лежит оригинальная креативная идея. Юмористы относят первых к аутсайдерам фестивалей, вторых — к победителям... "

" Фестивали следует разделить на две категории. Первая — техническая категория. Здесь оценивают, насколько правилен тот или иной фокус на определенном сегменте; главное — соблюдение технологии рекламы. Вторая категория — креативная. Здесь главное — зрелищность идеи. Технические фестивали — для профессионалов, они не интересны для неспециалистов; креативные — для всех, поскольку "искусство должно принадлежать народу"... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Что такое мерчендайзинг? Это и правильное расположение продукта, и выделение его на полке с помощью разных визуальных материалов,еще это активизация некоего образа, который возник в голове, когда брэнд коммуницировал традиционными рекламными способами

Цитаты:

" Направление это сравнительно новое. По оценке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), объем BTL-индустрии как одной из составляющей рекламного рынка оценивается сейчас в $1 млрд - это четверть от объема всех средств, израсходованных на рекламу в России в 2004 году. Мерчендайзинг - составляющая этого миллиарда, но у него вот какое преимущество. Если три четверти рекламного рынка воздействует на нас опосредованно, то с тем, что называется BTL, мы сталкиваемся непосредственно в точках продаж. Точка встречи взгляда с продуктом - своего рода момент истины. Здесь производитель может сразу убедиться, как сработала его маркетинговая коммуникация... "

" ...утопичными выглядят пока разговоры о постепенном переходе к так называемому категорийному менеджменту, или категорийному мерчендайзингу, когда розничная сеть передает некоторые полномочия в управлении полочным пространством в конкретной категории специализированному агентству. На сегодняшний день такая схема в России нигде не реализована. В идеале-то должна бы осуществиться основная задача категорийного менеджмента - максимизация продаж на квадратный сантиметр полки. Тогда работает некая просчитываемая модель: в наличии - некоторое количество сантиметров полки и определенный набор потенциальных ассортиментных наименований... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: У потребителей может быть еще один мотив к покупке, не связанный с материальной выгодой – желание поучаствовать в благотворительной акции, символика которой размещена на товаре

Цитаты:

" Косметическая компания AVON в январе 2005 года опросила в Москве, Санкт-Петербурге и еще пяти российских городах 1000 женщин из семей с ежемесячным доходом от $150 на человека в регионах и от $300 в столице. 67% респондентов ответили, что их отношение к какой-либо компании улучшится, если она будет проводить благотворительную программу, а 53% подчеркнули, что считают наиболее удобной для себя формой пожертвования покупку товаров, средства от продажи которых пойдут на благотворительные цели... "

" Участие в благотворительных акциях способствует продажам далеко не всех товаров и услуг. По словам Фаины Захаровой из WWF, опросы покупателей показывают, что они хотели бы видеть символ фонда прежде всего на продуктах питания, напитках и детских изделиях. Например, компания “Академия Холдинг”, специализирующаяся на канцелярских товарах, второй год успешно торгует школьными тетрадями и блокнотами с фотографиями животных и значком WWF на обложках... "

6. Домнин В. Расширение бренда
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Что такое расширение бренда? Какие разновидности включает в себя расширение бренда?

Цитаты:

" В брендинге принято разделять растяжение и расширение бренда. Если при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя, такая модификация бренда именуется растяжением (brand extension). Например, когда Colgate выпускает новую марку зубной пасты в дополнение к существующим двадцати пяти. Когда марка распространяется на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию, такое развитие бренда называют расширением (brand expansion), идентичность бренда при этом остается неизменной. Например, появление женской парфюмерии “Hugo Boss” — марки, которая первоначально была мужской, или создание мужского направления “Nivea for Men” изначально женской марки косметики “Nivea”... "

" Растяжение и расширение бренда имеют ряд достоинств. Во-первых, если бренд имеет сильные позиции, у него выстроены отношения доверия и лояльности, то эти качества бренда потребитель переносит на новые товары под прежней маркой. Во-вторых, продвижение ряда товаров под одной маркой позволяет экономить средства, используя общие каналы дистрибьюции и продвижения товара (реклама в СМИ, выставки и специальные мероприятия, BTL-реклама, мероприятия по стимулированию сбыта и т. п.). В-третьих, вывод нового товара под старой маркой занимает существенно меньше времени и сохраняет средства на его разработку... "

7. Поддубный А. Вещь в себе
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Половина денег, затраченных на рекламу, точно выброшены на ветер. Если бы знать, какая половина

Цитаты:

" Очень часто, как уже упоминалось, причиной неэффективной РК бывает нечеткое позиционирование продукта. Этот глубинный изъян автоматически приводит к невнятной рекламной концепции и размыванию бренда. Один из таких примеров - пиво "Золотая бочка". Изначально концепция этого бренда, выраженная слоганом "Надо чаще встречаться", затрагивала такие важные для российского человека ценности, как общение и поддержание связей с друзьями. Эта концепция сразу выделила ТМ на пивном рынке. Однако за пять лет существования бренда рекламная концепция менялась 12 раз, и потребитель перестал понимать, что скрывается за данной маркой... "

" Серьезной проблемой отечественных рекламодателей являются также ошибки в выборе креативных стратегий. В практике российского бизнеса нередко встречаются ситуации, когда креатив идет в ущерб основным задачам рекламы. Одной из причин этого является нежелание значительной части рекламодателей учитывать культурные особенности своих потребителей. Это было наглядно продемонстрировано в ходе РК майонеза "Оливковый" компании "Балтимор", проходившей год назад. По сути, ролик высмеивал одно из самых популярных в России блюд - "сельдь под шубой". Эта реклама очень быстро исчезла из эфира - возможно, отрицательно сказавшись на объемах продаж. Надо учитывать, что потребитель обычно не обладает столь развитым чувством юмора, как творческие люди - создатели рекламы. И он скорее предпочтет отказаться от майонеза "Оливковый", нежели от селедки под шубой... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Березовская Ю. Сетевой поход
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Киевские операторы розничного рынка в своем развитии делают ставку на регионы. Однако легкой жизни в провинции у них не будет

Цитаты:

" Наибольшее количество региональных брендов аккумулировали на своей территории восток и юг — густонаселенные регионы с относительно высокими доходами населения по сравнению с западной частью страны. Девять из десяти крупнейших региональных сетей представлены в данной части Украины. В этих регионах обостряется конкуренция, о чем свидетельствуют большие объемы маркетинговых инструментов, применяемых местными супермаркетами — праздничные распродажи, бонусы, дисконтные карты. Впрочем, все это в полной мере присутствует преимущественно лишь на уровне областных центров. По словам операторов рынка, размещать супермаркеты экономически целесообразно пока только в городах с населением не менее 50 тыс. человек... "

" Преимуществами столичных операторов, по сравнению с регионалами, являются крупные обороты, налаженная система взаимодействия с поставщиками и сравнительно высокий уровень менеджмента, недостатками — необходимость выстраивать бизнес с нуля в непривычных условиях. Например, если в Киеве самым востребованным форматом магазина является супермаркет, то в регионах наиболее популярны дискаунтеры. Другим слабым звеном всеукраинских ритейлеров может стать отсутствие контактов с местными властями — так, наиболее доходные места в центральной части города получают именно отечественные операторы, международным сетям достаются, в основном, участки на трассах... "

2. Рассел Дж. Т., Лейн Р. Реклама прямого отклика и реклама в интернете
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В статье рассмотрены изменения в рекламе прямого отклика, происходящие под влиянием новых технологий

Цитаты:

" Развивая более тесные взаимоотношения с покупателями, компания все более руководствуется своими знаниями о них, ее предложения точнее соответствуют интересам и вкусам потребителей. Интерактивные технологии позволяют вести учет покупок, образа жизни, поведения каждого конкретного покупателя. На смену статистическому агрегированию групп данных приходит маркетинг один на один. Коммуникации и товарные предложения могут разрабатываться на базе заранее определенных потребностей потребителей, что позволяет дифференцировать их от предложений конкурентов. В конечном итоге покупатель получает более ценное предложение, а компания развивает лояльность к своей торговой марке... "

" В большинстве онлайновых компаний необходимо ориентироваться на две группы потребителей. Первую и пока что большую группу составляют так называемые серферы и случайные пользователи. Чтобы такой человек воспользовался баннером или потратил некоторое время на просмотр сообщения, его внимание необходимо привлечь, причем привлечь быстро и верно. Вторую группу составляют покупатели различных товаров и услуг. Они активно ищут определенную информацию и посещают сайты потому, что получили информацию об их адресах в других источниках или знают торговую марку настолько, что могут найти ее сайт самостоятельно. В любой случае, на сайте должна быть представлена оперативная информация о товарах компании - цены, инструкции по совершению покупки, гарантии и многое др... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Целью планирования маркетинга является определение позиции компании в данный момент, направлений ее деятельности и средств достижения целей. План маркетинга является центральным с точки зрения осуществления деятельности по получению определенного дохода

Цитаты:

" Опасности и возможности — раздел плана маркетинга, в котором указываются главные опасности и возможности, с которыми продукт может столкнуться на рынке. Оценивается потенциальный вред каждой опасности, т.е. осложнения, возникающего в связи с неблагоприятными тенденциями и событиями, которые при отсутствии целенаправленных маркетинговых усилий могут привести к подрыву живучести продукта или даже к его гибели. Каждая возможность, т.е. привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором организация может получить преимущества над конкурентами, должно быть оценено с точки зрения его перспективности и возможности его успешно использовать... "

" Маркетинговые планы иногда представляют руководству в два этапа: в начале — как стратегический план и позже — как план реализации этих стратегий (план действий или оперативные планы и программы). Такой подход позволяет первоначально сконцентрировать внимание на выработке маркетинговых стратегий, не обременяя себя деталями их реализации. Далее разрабатывается бюджет маркетинга, составление которого помогает правильно расставить приоритеты между целями и стратегиями маркетинговой деятельности, принять решения в области распределения ресурсов, осуществить эффективный контроль. Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное