Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 25 апреля 2005г. по 1 мая 2005г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Заполните анкету, вышлите ее нам по адресу rassylka@atlas-analytic.com и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к избранным темам на 3 дня.


АНКЕТА
Название фирмы:______________________________________________________
Лицо, принимающее рассылки:___________________________________________
Интересующие темы:___________________________________________________
Глава на выбор:_______________________________________________________

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Путь к эффективности
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Необходимость брендинга очевидна: в современном мире на многих рынках бренд – это условие существования товара вообще

Цитаты:

" Бренд – это не товар или услуга сами по себе, а образ, уникальный и привлекательный для потребителя. Стоит ли говорить, что в сфере бизнеса создаваемый образ должен быть точно просчитан, спланирован, его появление в мозгу потребителя должно являться не случайностью, но прогнозируемым результатом многоуровневого воздействия. Отсюда можно вывести определение брендинга как процесса управления коммуникативным воздействием по созданию уникального и привлекательного образа объекта потребления... "

" В основе любого бренда должна лежать идеология его потребления: четкое понимание смысла нахождения бренда на рынке, понимание создаваемого образа как предпосылок поведения потребителя. Кажется это очевидно – выводить марку без понимания того, кто ее потребитель, и почему он должен ее предпочесть конкурентам, по меньшей мере, неразумно. А теперь перенесемся в реальность... "

2. Котин М. Призрак качества
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Семь универсальных стратегий повышения воспринимаемого качества брэнда

Цитаты:

" Один из главных теоретиков брэндинга Дэвид Аакер использует термин «воспринимаемое качество» для описания ключевой характеристики брэнда: конкурентным преимуществом может быть не качество, а иллюзия качества, которую нужно создавать для торговых марок. Мало произвести хороший товар – необходимо сделать так, чтобы потребитель поверил в него. А как этого добиться?.. "

" Качество товара – не преимущество, потому что потребитель не в силах его оценить. Ведь он не может провести химический анализ, чтобы узнать о концентрации витаминов в соке, и у него, как правило, нет времени на то, чтобы сравнивать данные крэш-тестов всех марок автомобилей. Потребитель судит о качестве, основываясь на субъективных ощущениях и обрывках мифов, которые болтаются у него в голове. Не случайно данные «слепых» и брэндированных тестов некоторых продуктов так сильно отличаются... "

3. Мармеладова С. Особо важные приемы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: В статье описаны ключевые этапы работы с VIP-клиентами и основные сложности на этих этапах

Цитаты:

" VIP-менеджер должен обладать информацией, позволяющей ему определить экономический эффект от взаимодействия с каждой из групп в динамике. Всегда надо помнить, что в погоне за разовыми крупными закупками или громкими именами компания может убить «курицу, несущую золотые яйца» – клиентов, приносящих не самый высокий, но стабильный доход. Если уходят клиенты, которые долго работали на средних объемах, значит, нужно пересмотреть взаимодействие с ними, понять... "

" Первая задача VIP-менеджера – ранжировать всех партнеров в клиентской базе, выделить группу ключевых клиентов и начать расширять сотрудничество с ними. Понять, каких клиентов стоит перевести в категорию VIP, на какие группы разбить эту категорию и почему. Параллельно идет оценка – сколько подобных клиентов существует на рынке, с кем мы должны начать работать... "

4. SMS маркетинг – новая бомба для потребителя
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: SMS-коммуникации – один из динамично развивающихся сегментов маркетинга, в котором задействован целый ряд разработок в IT-сфере

Цитаты:

" В России будет реализовано около 200 проектов в сфере мобильного маркетинга. При этом общее число потребителей, которые примут участие в акциях, может достичь 20 млн. человек. Мобильный маркетинг – это единственное коммуникативное средство, сочетающее в себе точечное воздействие на представителей целевой аудитории, а также доступность и широту охвата, свойственную массовым каналам коммуникации. В этой связи он может стать эффективным инструментом продвижения... "

" Однозначный ответ на вопрос “Что есть классическая успешная SMS-акция?” на сегодня отсутствует. Пройдет не меньше 2 лет, пока правила эффективного SMS-маркетинга будут сформулированы и признаны профессиональным сообществом. Экспериментальная база сегодня активно нарабатывается. А это означает, что именно сейчас есть пространство для эксперимента. От успешности этого эксперимента во многом зависит то, придется ли мобильный маркетинг по вкусу требовательному рекламодателю... "

5. Андриянов Г. Как оценивать эффективность интернет-рекламы
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Данная статья касается прежде всего тех, у кого есть сайт, но отсутствует отработанная система интернет-продаж, или таковые осуществляются параллельно через интернет-магазин и оффлайновую систему магазинов

Цитаты:

" Труднее всего оценивать эффективность рекламы на смешанной онлайн-оффлайновой системе продаж. Спросить покупателя о том, откуда он узнал о магазине - задача простая, но гарантированной статистики не даёт. Поэтому в таких случаях приходится оценивать интернет рекламу средствами, опять-таки, интернета. Оценка продаж в данном случае ничего не даст, поскольку отечественный посетитель предпочитает привычные способы покупки интернет-магазинам, и причины тому следующие... "

" Оценку эффективности рекламы следует производить по нескольким параметрам: росту количества постоянных посетителей, возвратам, добавлениям в избранное, количеству покупок - почти как при рекламе бренда. Безусловно, для этого требуется система статистики, умеющая разграничивать посетителей из разных источников, например... "

6. Валов К., Вороно Ю. Наружная реклама: ограничения, расстояния и скорости
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: В практику отечественной наружной рекламы пока еще медленно входят методы научных расчетов. Это позволяет регулирующим органам принимать решения, произвольно ограничивающие развитие наружной рекламы в России

Цитаты:

" В мире рынку наружной рекламы придается большое значение. Он, в какой-то мере, индикатор деловой активности. Не только для обывателя, который приехал в незнакомый город и по обилию рекламных щитов судит о том, как идут дела у местных бизнесменов, а следовательно и насколько хорошо живут горожане. Нет, стагнация рынка наружной рекламы в западных странах (прирост в пределах 1%) вызывает бурные обсуждения среди экономистов-теоретиков. Что последует за такими низкими темпами прироста, какая сфера экономики окажется под ударом следующей?.. "

" Рекламный щит находится в поле зрения водителя, пассажира или пешехода чрезвычайно краткий период времени. Не все успевают увидеть рекламу. Считается, что в любом случае время, в течение которого плакат находится в поле зрения, должно быть не менее 5 секунд. Хотя это ограничение следует воспринимать как общее. Скорость восприятия, во многом, определяется цветовым и шрифтовым решением плаката. Но если принять пятисекундный интервал как обязательный для средней дизайнерской проработки плаката, то можно выйти на ряд закономерностей... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Конкурентная борьба на рынке салонов сотовой связи ведется методами, о которых не пишут в учебниках по маркетингу. Когда федеральные сети сотовых салонов приходят в регионы, местные игроки используют все возможные средства для борьбы с непрошеными гостями

Цитаты:

" Процесс отмирания региональных розничных сетей и отдельных салонов, начавшийся в 2004 году, продолжает набирать обороты. Не имеющие ресурсов (как финансовых, так и людских) региональные сети иногда сознательно используют неправовые методы: крушат салоны, копируют федеральные бренды, проплачивают в местной прессе публикации, очерняющие деятельность федеральных сетей... "

" Крупные сети магазинов тратят на рекламу, в том числе и на федеральных телеканалах, значительные средства. К примеру, региональный бюджет “Евросети” составляет несколько миллионов долларов в год. Небольшие местные игроки пытаются использовать эти средства в собственных интересах. В некоторых случаях копируется весь фирменный стиль московской компании, начиная с названия (слегка измененного) до оформления витрин. Причем местные салоны связи копируют не только бренды своих федеральных конкурентов... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Соловьева Д. Экспертные методы в маркетинге
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Информация, полученная в процессе экспертного опроса, не является готовой экспертизой, она должна быть обработана, и лишь после этого ее можно рассматривать как решение поставленной задачи

Цитаты:

" Разумеется, экспертиза может быть реализована самим маркетологом-аналитиком при наличии достаточных знаний, но часто ответственность задачи или ее специфика требуют использования независимого мнения, а иногда и нескольких, что может быть достигнуто только привлечением сторонних экспертов. Во втором случае возникает необходимость решения следующих проблем... "

" Считается, что достоверность экспертных оценок тем выше, чем меньше разброс мнений, что может быть определено путем вычисления среднеквадратичного отклонения. Можно определить достоверность оценок косвенно, исходя из устойчивости мнений экспертов. Если оценки экспертов резко меняются от одного тура к другому, то достоверность таких оценок невелика. Одним из наиболее ответственных этапов обработки собранной информации является согласование экспертных мнений, что может быть сделано на основе одного из следующих правил... "

2. Касьянов Ю. Public Relations и "Новая экономика"
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: PR как инструмент создания общественного мнения вот уже более 30 лет поддерживает высокий динамизм IT-индустрии

Цитаты:

" Популяризация абсолютно новых устройств и услуг - в этом состояла задача PR на начальном этапе становления IT-индустрии. Пропаганда полезности новшеств создавала разумную убежденность в необходимости покупки отнюдь не дешевого ПК, а упоминание о нешуточных вычислительных возможностях персоналки, в сотни раз превосходящих возможности ЭНИАК, мистифицировало сам процесс покупки... "

" Современный украинский IT-рынок представлен десятком крупных компаний, которые ведут борьбу за серьезные проекты по комплексной автоматизации предприятий и организаций, предоставляют телекоммуникационные услуги. Очевидная тенденция к сокращению числа игроков на рынке и укрупнению компаний обусловлена усложнением проектов, которые зачастую имеют общенациональный масштаб, а значит, требуют от компаний... "

3. Пашкевич О. Невыносимая свежесть бытия
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Средний ценовой сегмент рынка бытовых кондиционеров рискует исчезнуть как класс

Цитаты:

" ...ожидаемое на мировом рынке подорожание систем кондиционирования составит в среднем 10-15% — практически все производители кондиционеров заявили о повышении цен на свою продукцию. Прежде всего, отмечает коммерческий директор фирмы «Оптим» Александр Антоненко, это связано... "

" К вопросу прогнозов развития рынка в сезоне-2005 эксперты подходят крайне осторожно, памятуя не оправдавшиеся оптимистические ожидания в начале прошлого и позапрошлого годов. Однако некоторые сценарии развития событий очевидны. Так, по словам коммерческого директора компании «Клондайк» Олега Корниенко, можно уверенно прогнозировать... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться

В избранное