Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу. Охранное предприятие применило директ-мейл – 100% отклик!


Охранное предприятие применило директ-мейл – 100% отклик! Кейс. Необходимо было прямой рассылкой информировать жильцов новостроек о появлении нового игрока на рынке охранных услуг - компании "Системы безопасности Титан". Решением стала эффективная директ-маркетинговая акция.

Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации Что Вы ожидаете от вступления в профессиональное сообщество? …Новых полезных связей? Крупных клиентов? Журнал «Маркетинг Pro» приглашает на Встречу маркетологов, посвященную Дню Рождения Гильдии Маркетологов России! Приходите поделиться своей точкой зрения и познакомиться с участниками встречи!

Рубрика: учитесь на чужих ошибках! «Программы Антилояльности» Пусть покупатель поймёт: чтобы получить скидку в 1% и брелок в подарок, ему придётся не реже трёх раз в неделю наведываться в Ваш магазин, покупать на сумму не менее 3000 рублей и в каждый визит отмечаться в специальной книге для постоянных покупателей. Читайте продолжение «вредных» советов…

О «вечных ценностях» директ-маркетинга Правильная постановка целей – фундамент успешного проекта! В планировании есть вечные ценности, которые обеспечивают проведение хорошего ДМ-проекта. Их можно объединить словом «правильно». О них-то и пойдёт речь в этой статье…

Уважаемые коллеги, обладающие чувством информационно-профессионального голода!

Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru

А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru

Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!


В избранное