Общие вопросы по Директ Маркетингу. $800 млн потратили в России на директ-маркетинг в 2007г
$800 млн потратили в России на директ-маркетинг! Объем российского рынка рекламы вырос за год на 28% – этот сектор продолжает развиваться быстрее всей экономики. Какой сегмент рынка показал наибольший рост? Тенденции и прогнозы на основе исследований Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Рубрика: оригинальные приемы почтовой рекламыВ последней рассылке мы рассказали о нестандартных подходах к проведению почтовой рекламы. В этой статье Вы найдете для себя ещё несколько любопытных подсказок. Начните письмо с
конца! Плюсы объемного видения!.. В следующем выпуске мы продолжим открывать Вам секреты директ-маркетинга…Продолжение следует…
Как превратить наклейку в эффективный инструмент Вашей ДМ-кампании?Что проникает в такие места, где остальные печатные материалы потерпели неудачу? Наклейка – универсальный материал для маркетинговой акции! Узнайте, каким
образом вы сможете превратить наклейки в более эффективный и необходимый инструмент для вашей кампании и проекта.
Готовите ДМ-проект – позаботьтесь о печатной продукции!Многие пренебрегают разработкой печатной рекламной продукции! А зря!.. Она является важнейшим стимулом в продвижении товаров и просто самой компании! Более того, при проведении маркетинговой
кампании печатная реклама – не дополнение, а главное!
Вкладываете брошюру? А как и зачем её печатать?..В продолжение темы о значимости печатной продукции позволим себе подробнее остановиться на…Брошюре. Узнайте несколько полезных советов о том, как брошюра может стать эффективным
способом общения с Вашими клиентами!
«Почта России» создаст аналог DHL«Почта России» хочет подняться до небес! В настоящее время рассматривается возможность создания транспортной структуры, подобной зарубежной компании DHL, имеющей собственную авиацию…
Уважаемые коллеги, обладающие чувством информационно-профессионального голода! Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!