Общие вопросы по Директ Маркетингу. Концерт для директ мейла с оркестром
Цветная
печать увеличивает интерес потребителя к продукту на 50%!Одним из самых важных объектов развития цифровых технологий является
разработка интеллектуального прямого маркетинга и коммуникации с клиентами,
направленных на их потребности.Руководитель
проекта «Директ-маркетинг в России» Маркку Мякитало рассказывает о применении
современных технологий…
Оригинальные
приемы почтовой рекламыВ этой статье Вы найдете для себя несколько любопытных подсказок. Напишите
письмо-бомбу! Узнайте о волшебной силе
цвета! Дарите интригующие сувениры!В
следующей рассылке мы поделимся с Вами ещё некоторыми секретами ДМ…
Свой или чужой? Критерии выбора call-центраСоздавать контакт-центр своими
силами или воспользоваться
услугами стороннего ЦОВ? В первую очередь, выбор определяют количественные показатели,
например, минимизация затрат. Однако большое значение имеют и качественные
факторы... Читайте мнения тех, кто не
понаслышке знаком с данной ситуацией!
Российский
маркетинг – отголосок западных дискуссий?! В маркетинговых коммуникациях на разных
этапах развития всегда находилось наиболее популярное направление. А что сейчас «модно»?..Все, происходящее у нас– отголоски западных дискуссий!..Михаил Дымшиц, генеральный директорконсультационной фирмы ”ДЫМШИЦ и ПАРТНЕРЫ” рассказывает о рекламе, которая действительно
работает!
Треугольное
письмо?! Креатив и нестандартный подход – это, конечно,
хорошо…Но не все стереотипы позволено ломать – некоторые лучше поддерживать! Вы
думает о том, в каком виде придёт клиенту содержимое, извлечённое из
нестандартной упаковки… А ведь причины равнодушия рынка к
той или иной попытке привлечь к себе внимание кроются в… небрежном обращении с
маркетинговым инструментом!
Используйте
своих клиентов! Несколько коротких и ярких примеров эффективного
использования клиентской базы данных! Быстро и недорого! Результат - налажена
регулярная связь с клиентами!
Концерт для директ мейла с оркестромУникальный кейс. Как Бостонский Симфонический Оркестр использует директ маркетинговые каналы для
финансирования бюджета?! Абонементы оркестра покупают в
основном через директ мейл!Около 70% тех, кто покупал их
ранее, реагируют и на письма с предложением продолжить отношения! Есть чему поучиться!..
Уважаемые коллеги, обладающие чувством
информационно-профессионального голода! Вы хотите узнавать всё больше и больше?
Тогда пишите нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере
директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у
нас на сайте!