Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу. Концерт для директ мейла с оркестром


Цветная печать увеличивает интерес потребителя к продукту на 50%! Одним из самых важных объектов развития цифровых технологий является разработка интеллектуального прямого маркетинга и коммуникации с клиентами, направленных на их потребности. Руководитель проекта «Директ-маркетинг в России» Маркку Мякитало рассказывает о применении современных технологий…

Оригинальные приемы почтовой рекламы  В этой статье Вы найдете для себя несколько любопытных подсказок. Напишите письмо-бомбу! Узнайте о волшебной силе цвета! Дарите интригующие сувениры! В следующей рассылке мы поделимся с Вами ещё некоторыми секретами ДМ…

Свой или чужой? Критерии выбора call-центра  Создавать контакт-центр своими силами или воспользоваться услугами стороннего ЦОВ? В первую очередь, выбор определяют количественные показатели, например, минимизация затрат. Однако большое значение имеют и качественные факторы... Читайте мнения тех, кто не понаслышке знаком с данной ситуацией!

Российский маркетинг – отголосок западных дискуссий?!  В маркетинговых коммуникациях на разных этапах развития всегда находилось наиболее популярное направление. А что сейчас «модно»?.. Все, происходящее у нас – отголоски западных дискуссий!.. Михаил Дымшиц, генеральный директор консультационной фирмы ”ДЫМШИЦ и ПАРТНЕРЫ” рассказывает о рекламе, которая действительно работает!

Треугольное письмо?!  Креатив и нестандартный подход – это, конечно, хорошо…Но не все стереотипы позволено ломать – некоторые лучше поддерживать! Вы думает о том, в каком виде придёт клиенту содержимое, извлечённое из нестандартной упаковки… А ведь причины равнодушия рынка к той или иной попытке привлечь к себе внимание кроются в… небрежном обращении с маркетинговым инструментом!

Используйте своих клиентов!  Несколько коротких и ярких примеров эффективного использования клиентской базы данных! Быстро и недорого! Результат - налажена регулярная связь с клиентами!

Концерт для директ мейла с оркестром  Уникальный кейс. Как Бостонский Симфонический Оркестр использует директ маркетинговые каналы для финансирования бюджета?! Абонементы оркестра покупают в основном через директ мейл! Около 70% тех, кто покупал их ранее, реагируют и на письма с предложением продолжить отношения! Есть чему поучиться!..

Уважаемые коллеги, обладающие чувством информационно-профессионального голода! Вы хотите узнавать всё больше и больше? Тогда пишите нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru

А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru

Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!


В избранное