Продолжаем изучение категорий компаний и МЛМ-стратегий успеха «по Гэйджу».
Если мы хотим следовать первой части формулы – создать большую группу людей, делающих несколько простых действий – то имеет смысл работать с 90% населения (покупатели), а не с 10% (продавцы). Огромный недостаток подобных "компаний-коробейников" заключается в том, что их подход нацелен только на 10% населения – на продавцов.
Хороший продавец способен создать большой доход в подобной компании. Однако этот доход будет зависеть от постоянных ежемесячных усилий по замещению новыми людьми тех, кто уходит из бизнеса. Это означает, что у них нет настоящего пассивного дохода, и они обречены быть "копателями" все время, пока работают в этой компании.
Категория 5 – "Святой Грааль"
Настоящее богатство в сетевом маркетинге создается в компании из этой категории!
Это новая компания, которая обладает всем необходимым, чтобы добиться устойчивого экспоненциального роста и стать следующей многомиллиардной историей успеха. Именно в таких компаниях создаются привилегированные позиции и надежное богатство.
Конечно, каждая новая компания хочет верить в то, что она – "та самая". И дистрибьюторы из этих компаний не умышленно говорят Вам неправду. Они свято верят в то, что говорят. Но, к несчастью, большинство из них не имеет достаточно опыта, знаний и видения, чтобы действительно понять, какие факторы необходимы, чтобы компания испытала экспоненциальный рост.
Мы можем взглянуть на успешные компании, которые в прошлом достигли и смогли удержать экспоненциальный рост, и увидеть, какие факторы их объединяют.
1) Привлекательная продуктовая линия.
В мире есть множество замечательных продуктов, однако не все они хороши для продвижения через сетевой маркетинг. Для этого бизнеса лучше всего подходят уникальные, эксклюзивные, часто потребляемые и быстро расходуемые продукты. Вот еще некоторые необходимые критерии...
Обычный человек должен понять Ваш продукт за 30 секунд. Если Вам нужно 10 лабораторных отчетов и пять дисков с выступлениями докторов, чтобы люди поняли Ваш продукт, то это не соответствует формуле создания богатства. Это одна из причин, почему "компании-флэтлайнеры" не выходят на экспоненциальный рост.
История наглядно показывает, что такие непотребительские и медленно расходуемые товары, как фильтры для воды или кондиционеры, не способны поддерживать стабильный товарооборот длительное время. Компании с подобной продукцией способны создать некоторое первоначальное воодушевление за счет фронтальной загрузки продукцией и спешки, но обычно это не затягивается на долгий период.
Еще один шокирующий факт заключается в том, что компании с одним продуктом не способны удержать стабильный товарооборот долгое время. Как компании с непотребительскими товарами, они могут создать некоторое первоначальное воодушевление, но этого просто недостаточно для создания приличного товарооборота, который смог бы поддержать компенсационный план и достойно вознаградить лидеров. В какой-то момент эти лидеры осознают, что дистрибьюторы из других компаний с такой же по размеру
организацией зарабатывают значительно больше денег. Поэтому, даже если им нравится их продукт и компания, они, в конце концов, принимают решение делать бизнес в другом месте.