Многие люди, начавшие путь в МЛМ-бизнесе, незаметно для себя превращаются в так называемых «МЛМ-копателей». Они вынуждены постоянно спонсировать новых людей, потому что их дистрибьюторы уходят из бизнеса. Они самостоятельно делают все презентации, проводят все встречи и, фактически, весь бизнес лежит на них. Если они остановятся хотя бы на минуту, их организация начнет распадаться. Им приходятся постоянно "копать", и даже признание, большие бонусные чеки, бесплатные
машины и путешествия становятся слабым утешением. "Копатели" постоянно говорят о свободном стиле жизни и остаточном доходе, но не имеют ни того, ни другого. Они работают день и ночь, потому что боятся все потерять. Если они прекратят работать хотя бы на пару месяцев, их доход упадет или вообще прекратится.
Но есть лучший путь. Это путь "рок-звезд сетевого маркетинга" – небольшой группы людей, которые на самом деле живут в своей мечте. Эти лидеры создали для себя стиль жизни рок-звезд: они зарабатывают миллионы, живут в роскошных домах, водят дорогие машины, путешествуют по экзотическим местам и проводят время так, как сами этого хотят.
Что же отличает "МЛМ-копателей" от "рок-звезд сетевого маркетинга"?
Рэнди Гейдж, легенда сетевого маркетинга, создал больше МЛМ-миллионеров и МЛМ-мультимиллионеров, чем кто-либо другой.
Вот лишь несколько секретов Рэнди Гейжда!
Настоящее богатство в сетевом маркетинге создается только при наличии всех необходимых факторов. Вы должны присоединиться к правильной программе в правильное время, если хотите создать стиль жизни рок-звезды. Очень важно, чтобы Вы уже были в системе, когда происходит экспоненциальный рост.
Конечно, практически каждый дистрибьютор думает, что его программа подходит к моменту экспоненциального роста. Но исследования индустрии и различных бизнес-возможностей показывают, что это неправда.
Обзор пяти категорий «по Гейджу»:
Категория 1 – "Мошенники". Эти компании очень часто испытывают экспоненциальный рост. Но, конечно, траектория их роста резко обрывается, когда к ним наведываются с проверкой исполнительные органы, что неизбежно происходит при деятельности подобных "бизнес-схем".
Очень важно понимать, что бизнес-возможности из этой категории не являются сетевым маркетингом, даже если они утверждают обратное. Это могут быть письма по цепочке, финансовые пирамиды и другие схемы, которые создаются только для того, чтобы деньги двигались к верхушке структуры и перекладывались из одного кармана в другой. Подобные организации нелегальны и причиняют людям страдания.
Категория 2 – "Старая гвардия". Эти компании уже выходили на экспоненциальный рост и удерживали его в течение значительного периода времени. Это компании с миллиардными товарооборотами, и те люди, которые вошли на ранних этапах и стали причиной роста этих компаний, создали для себя привилегированные позиции. Это хорошие компании, предлагающие стабильность и шанс для создания устойчивого дохода. Однако большинство экспертов считают, что шанс создать большое
богатство в таких компаниях уже упущен. Они уже достигли стадии зрелости, что будет сильно препятствовать новичкам, которые захотят создать в таких компаниях большие бонусные чеки.
О других категориях и остальных секретах успеха от Рэнди Гейджа – в следующем выпуске.