Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 40. Ноябрь 2013

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместеJ))

Про Международный Клуб Сетевиков (МКС)

2 ноября в Москве пройдет ВТОРАЯ встреча членов клуба.

В программе - два очень ярких выступления от очень ярких лидеровJ))

Первая яркая вспышка – выступление Анны Нетреба. «Как продать на выставке продукцию на 250 000 рублей». Выступление сопровождается демонстрацией работы с гостями клуба в качестве посетителей выставкиJ)))

Вторая яркая вспышка выступление Ирины Тихой. «Как с помощью Skype увеличить приток новых партнеров в вашу структуру». Выступление сопровождается демонстрацией беседы с желающимиJ))

Для того, чтобы получать информацию о встречах клуба, необходимо заполнить форму предварительной регистрации, которая находится ЗДЕСЬ

Про итоги октябрьского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

 

Самой оцениваемой статьей октября стал материал   Татьяны Черновой  Законы лидерства в MLM .

Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.

 

Второе место занимает Игорь Зыден. Как Вам начать зарабатывать гораздо больше. Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

 

А на третьем месте материал Алены Сезановой. Отцы и дети, спонсоры и дистрибьюторы. 

 

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про ноябрьский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы октябрьского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Ольга Трошина рассказывает, как нужно выстраивать свою систему продаж, чтобы перейти с уровня «MLM-чайника» к уровню «MLM-монстра».

Татьяна Моисеева пишет о перфекционизме. «Ах, какое блаженство – знать, что я совершенство!» - думают многие! На самом деле перфекционизм – постоянное стремление к совершенству – может как помогать в жизни, так и мешать…

Ольга Тарасенко ищет ответ на вопрос, почему десятки тысяч людей меняют компанию за компанией, отдают сотни и тысячи баксов на тренинги, покупают книги, аудио- и видео курсы. Что они ищут?

Андрей Мороз анализирует, почему одни люди постоянно достигают своих целей, а другие – никак не могут, хотя и очень хотят? Один из секретов, которым владеют успешные люди, – они приручили свое подсознание.

Олег Нижегородцев рассуждает, что важно для успеха в бизнесе сетевого маркетинга? Составить план действий, пользоваться продуктом своей компании, постоянный контроль развития… Что еще?

Как мотивируют себя успешные сетевики? Где взять силы, чтобы действовать и заряжать своей энергией других? Олег и Елена Тимофеевы знают ответы!

Марина Александрова отвечает на вопрос, почему новички в сетевом маркетинге мыслят приблизительно так: «Вот добьюсь больших успехов, тогда и расскажу всему миру о себе великом, и друзья толпами будут проситься ко мне в команду!». Правильный ли это подход?

Ольга Цыпина пишет о моментах, когда чувствуешь, что вот-вот «выйдешь из себя». Как оградить себя от подобных ситуаций? Как выходить из них? И как продолжать нести в мир позитив?

Надежда Введенская уверена: любой успех, счастье, крепкие отношения начинаются с высокой самооценки и любви к себе. Чем больше в вашем сердце будет любви, тем лучше вы будете понимать других людей и будете лучше к ним относиться. Как же повысить свою самооценку?

Денис Фогель заметил, что нередко новички в сетевом маркетинге испытывают страх перед телефонными звонками. И, конечно, массовое появление Интернета привело к тому, что многие новички уверены: можно строить бизнес онлайн и вообще обходиться без звонков! Так ли это на самом деле?

Светлана Савиных рассуждает, как наше окружение влияет на нашу жизнь? Тема важная. Сила влияния нашего окружения на нас – огромная! Но не всегда наше окружение нас поддерживает и помогает нам…

Все прогрессивное человечество давно знает: мыслить нужно позитивно! В целом это верно, но если брать в пример конкретную задачу, которая требует решения, то позитивное мышление нас отдаляет от принятия решений и действия. Как быть? На что поменять позитивное мышление? Ответ знает Артем Рома.

«Как найти в себе силы продолжать работать в сетевом бизнесе, если ничего не получается и все валится из рук?» - спрашивает одна из читательниц блога Анны Лавровой. Действительно, как же действовать в подобных ситуациях?

Актуальный вопрос для сетевиков и начинающих инфобизнесменов: как собрать базу подписчиков? Елена Панченко дает рецепт, как собрать первую тысячу подписчиков.

Последнее время модно ставить цели, записывать их, делать коллажи и делиться с окружающими своими планами. Правильно ли это? Евгений Иванов уверен, что далеко не всегда. Его способ добиться результата – держать язык за зубами!

Мария Тюленева уверена: если не определить целевую аудиторию и делать бизнес-предложение всем, кто встречается на пути – реальном или виртуальном, это будет напоминать стрельбу по воробьям из гранатомета… Есть способ действовать более рационально и умно: обращаться только к своей целевой аудитории!

Оксана Чернова написала очень подробную, глубокую и интересную статью об этапах достижения целей! Почему, чтобы достигнуть цели, нужно пройти 11 шагов? Почему перед последним шагом всегда будут ждать препятствия?

В сетевом маркетинге важно, чтобы дистрибьютор излучал энергию! Существуют разные способы ее накопить, но если «сосуд с энергией» - дырявый, ее всегда будет не хватать… Пока мы не поймем, откуда идет утечка, мы не сможем повысить наш энергетический уровень. Сима Йосилевич знает, как найти «энергетические дыры» и их «залатать».

Марина Удовенко напоминает, что при формировании команды обычно действует «правило матрешек». В чем оно состоит и в чем здесь кроется опасность?

Ирина Воробьева предлагает разобраться, почему случаются такие ситуации: вы делаете людям какое-то предложение, а люди на него не реагируют? На ваш взгляд, это просто находка, а другой человек не проявляет к этому интерес. В чем же дело?

Анатолий Денисов знает четыре причины, из-за которых миллионы людей не начинают собственный бизнес. Что можно посоветовать людям, которые не решаются начать свое дело? Конечно, начать бизнес MLM – ведь он лишен основных недостатков собственного «традиционного» бизнеса.

Маргарита Фукс анализирует ошибки работы с социальными сетями. Неправильное поведение в социальных сетях может испортить вашу репутацию и навредить вашему бизнесу. Давайте посмотрим, как же правильно использовать социальные сети в интернет-маркетинге!

Владислав Лихенко рекомендует перечитать арабскую сказку «Синдбад Мореход». Вы наверняка увидите в ней аналогии со спонсорством и лидерством в сетевом маркетинге!

Александр Мостовой считает, что знание своей целевой аудитории – очень важный аспект в ведении бизнеса. И вроде бы все это понимают... И даже пытаются выстраивать свои рекламные кампании таким образом, чтобы привлекать самых-самых... Но что получается на практике?

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Удачи Вам, до новых встреч.

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное