Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Хотите стать еще успешнее? Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой
маркетинг и прямые продажи sinamati.com Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.
Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати Выпуск 40. Ноябрь 2013
Доброе
время суток, дорогие друзья,
Мы
снова вместеJ))
Про Международный Клуб Сетевиков
(МКС)
2 ноября в Москве
пройдет ВТОРАЯ встреча членов клуба.
В
программе - два очень ярких
выступления от очень ярких лидеровJ))
Первая
яркая вспышка – выступление Анны Нетреба. «Как
продать на выставке продукцию на 250 000 рублей». Выступление
сопровождается демонстрацией работы с гостями клуба в качестве посетителей
выставкиJ)))
Вторая
яркая вспышка выступление Ирины Тихой. «Как с помощью
Skype увеличить приток новых партнеров в вашу структуру». Выступление
сопровождается демонстрацией беседы с желающимиJ))
Для
того, чтобы получать информацию о встречах клуба, необходимо заполнить форму
предварительной регистрации, которая находится ЗДЕСЬ
Про итоги октябрьскоговыпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг
и прямые продажи»:
Победителям
высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который
они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет
победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их
бизнесе.
Материалы
октябрьского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com
уже выложен новый выпуск, в котором:
Ольга
Трошина рассказывает, как нужно выстраивать свою систему
продаж, чтобы перейти с уровня «MLM-чайника» куровню «MLM-монстра».
Татьяна
Моисеева пишет о перфекционизме. «Ах, какое блаженство –
знать, что я совершенство!» - думают многие! На самом деле перфекционизм –
постоянное стремление к совершенству – может как помогать в жизни, так и
мешать…
Ольга
Тарасенко ищет ответ на вопрос, почему десятки тысяч людей
меняют компанию за компанией, отдают сотни и тысячи баксов на тренинги,
покупают книги, аудио- и видео курсы. Что они ищут?
Андрей
Морозанализирует,
почему одни люди постоянно достигают своих целей, а другие – никак не могут,
хотя и очень хотят? Один из секретов, которым владеют успешные люди, – они
приручили свое подсознание.
Олег
Нижегородцев рассуждает, что важно для успеха в
бизнесе сетевого маркетинга? Составить план действий, пользоваться продуктом
своей компании, постоянный контроль развития… Что еще?
Как мотивируют себя успешные сетевики? Где взять
силы, чтобы действовать и заряжать своей энергией других? Олег и Елена Тимофеевы знают ответы!
Марина
Александрова отвечает на вопрос, почему новички в
сетевом маркетинге мыслят приблизительно так: «Вот добьюсь больших успехов,
тогда и расскажу всему миру о себе великом, и друзья толпами будут проситься ко
мне в команду!». Правильный ли это подход?
Ольга
Цыпинапишет о
моментах, когда чувствуешь, что вот-вот «выйдешь из себя». Как оградить себя от
подобных ситуаций? Как выходить из них? И как продолжать нести в мир позитив?
Надежда
Введенская уверена: любой успех, счастье, крепкие отношения
начинаются с высокой самооценки и любви к себе. Чем больше в вашем сердце будет
любви, тем лучше вы будете понимать других людей и будете лучше к ним
относиться. Как же повысить свою самооценку?
Денис
Фогель заметил, что нередко новички в сетевом маркетинге
испытывают страх перед телефонными звонками. И, конечно, массовое появление
Интернета привело к тому, что многие новички уверены: можно строить бизнес
онлайн и вообще обходиться без звонков! Так ли это на самом деле?
Светлана
Савиных рассуждает,как наше окружение влияет на нашу жизнь? Тема важная. Сила влияния
нашего окружения на нас – огромная! Но не всегда наше окружение нас
поддерживает и помогает нам…
Все прогрессивное человечество давно знает: мыслить
нужно позитивно! В целом это верно, но если брать в пример конкретную задачу,
которая требует решения, то позитивное мышление нас отдаляет от принятия
решений и действия. Как быть? На что поменять позитивное мышление? Ответ знает Артем Рома.
«Как найти в себе силы продолжать работать в сетевом
бизнесе, если ничего не получается и все валится из рук?» - спрашивает одна из
читательниц блога Анны Лавровой.
Действительно, как же действовать в подобных ситуациях?
Актуальный вопрос для сетевиков и начинающих инфобизнесменов:
как собрать базу подписчиков? Елена
Панченко дает рецепт, как собрать первую тысячу подписчиков.
Последнее время модно ставить цели, записывать их,
делать коллажи и делиться с окружающими своими планами. Правильно ли это? Евгений Иванов уверен, что далеко не
всегда. Его способ добиться результата – держать язык за зубами!
Мария
Тюленевауверена:
если не определить целевую аудиторию и делать бизнес-предложение всем, кто
встречается на пути – реальном или виртуальном, это будет напоминать стрельбу
по воробьям из гранатомета… Есть способ действовать более рационально и умно:
обращаться только к своей целевой аудитории!
Оксана
Чернованаписала
очень подробную, глубокую и интересную статью об этапах достижения целей!
Почему, чтобы достигнуть цели, нужно пройти 11 шагов? Почему перед последним
шагом всегда будут ждать препятствия?
В сетевом маркетинге важно, чтобы дистрибьютор
излучал энергию! Существуют разные способы ее накопить, но если «сосуд с
энергией» - дырявый, ее всегда будет не хватать… Пока мы не поймем, откуда идет
утечка, мы не сможем повысить наш энергетический уровень. Сима Йосилевич знает, как найти «энергетические дыры» и их
«залатать».
Марина
Удовенко напоминает, что при формировании команды обычно
действует «правило матрешек». В чем оно состоит и в чем здесь кроется
опасность?
Ирина
Воробьевапредлагает
разобраться, почему случаются такие ситуации: вы делаете людям какое-то
предложение, а люди на него не реагируют? На ваш взгляд, это просто находка, а
другой человек не проявляет к этому интерес. В чем же дело?
Анатолий
Денисов знаетчетыре
причины, из-за которых миллионы людейне
начинают собственный бизнес. Что можно посоветовать людям, которые не решаются
начать свое дело? Конечно, начать бизнес MLM – ведь он лишен основных
недостатков собственного «традиционного» бизнеса.
Маргарита
Фукс
анализирует ошибки работы с социальными сетями. Неправильное поведение в
социальных сетях может испортить вашу репутацию и навредить вашему бизнесу.
Давайте посмотрим, как же правильно использовать социальные сети в
интернет-маркетинге!
Владислав
Лихенко рекомендует перечитать арабскую сказку «Синдбад
Мореход». Вы наверняка увидите в ней аналогии со спонсорством и лидерством в
сетевом маркетинге!
Александр
Мостовойсчитает, что
знание своей целевой аудитории – очень важный аспект в ведении бизнеса. И вроде
бы все это понимают... И даже пытаются выстраивать свои рекламные кампании
таким образом, чтобы привлекать самых-самых... Но что получается на практике?
Хотите стать еще успешнее? Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой
маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Наши представители:
Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск. Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru
Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru Сайт: www.mlm-planet.net.ua
Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru Cайт www.mlm-inn.com
Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы.
Заявки присылайте на sinamati@mail.ru