Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 27. Октябрь 2013

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместеJ))

Про Международный Клуб Сетевиков (МКС)

25 сентября в Москве прошла ПЕРВАЯ встреча членов клуба. Удивительным для организаторов встречи сюрпризом стало то, что на встречу пришло больше людей, чем записалосьJ)). Обычно на всех мероприятиях происходит ровно наоборотJ)). В небольшом конференц-зале гостиницы в центре Москвы уютно расположились 46 гостей, а также видеооператор и фотограф, в задачу которых входило запечатлеть сие историческое событиеJ)). Встреча началась с моего небольшого вступительного слова, в котором, представив своих партнеров – Антона Агафонова и Алексея Букина, я рассказал, почему мы решили создать клуб:

Представители любой профессии нуждаются в профессиональном общении между собой. Врачи с интересом общаются с врачами, учителя с учителями, юристы с юристами, и в этом профессиональном общении люди получают новые идеи, взаимообогащают друг друга. И сетевики тоже хотят общаться с коллегами.

Безусловно, существуют множество возможностей для общения в интернет, где собираются сетевики разных компаний и обсуждают интересующие их вопросы, но мы решили создать площадку именно для ЖИВОГО общения и назвали ее Клубом. Почему Клуб? Потому что Клуб - это  место встречи людей с общими интересами, куда приходят по желанию и по возможности, где тепло и уютно. Насколько нам удастся это сделать, и насколько востребована такая форма общения – покажет время.

Кого мы приглашаем в качестве спикеров? Прежде всего сетевиков-практиков, которые готовы поделиться своим реальным опытом работы в сетевом маркетинге. Вопрос «ЧТО делать в сетевом маркетинге? уже не стоит - вся информация есть в многочисленных книгах. Сейчас более актуален вопрос: КАК это практически сделать, чтобы получить результат. И мы ждем от спикеров, что они в своих выступлениях будут давать конкретные рецепты и технологии, которыми они пользуются в своей работе и приводить конкретные результаты, которые они получают.

Символично, что первым спикером первой встречи клуба сетевиков стала лидер номер 1 компании «Витамакс» Елена Гончарова с очень актуальной темой: "Расслабленность и усталость сетевика - профилактика и лечение". На товарооборот структуры напрямую влияет внешний вид ваших партнеров, - утверждает Елена. – Как только вы и ваши люди забывают о своем имидже, «затаскиваются», становятся «как все», перестают выделяться из своего окружения – товарооборот моментально падает. Задача лидера – все время держать структуру в тонусе – даже если для этого придется прибегнуть к применению непопулярных методов воздействияJ)).

И еще одну важную вещь напомнила Елена: основной принцип работы в сетевом бизнесе – от ума к уму, от сердца к сердцу, из рук в руки. Так вот, в последние годы многие сетевики оставили от этого принципа лишь последнюю часть – из рук в руки. И превратились в обыкновенных разносчиков продукции. Поэтому и имидж индустрии находится не на должном уровне.

После кофе-брейка, во время которого участники встречи активно знакомились друг с другом и оживленно общались, выступил второй спикер - Антон Агафонов с темой «Есть ли жизнь на Марсе, или: возможно ли подписание в Интернете?» Тема животрепещущая, и Антон ее с блеском раскрыл. Смысл его выступления можно передать так: жизнь на Марсе, безусловно, существует, но продолжительность этой жизни крайне непродолжительнаJ)).

На этом встреча завершилась, однако многие участники не торопились расходиться и продолжали общаться. Можно с уверенностью говорить о том, что первый блин вышел совсем не комомJ)). Об этом свидетельствовали и теплые отзывы участников, и тот факт что на этой встречи было распродано большая часть билетов на следующую встречу.

В программе следующей встречи - два очень ярких выступления от очень ярких лидеровJ))

Первая яркая вспышка – выступление Анны Нетреба. «Как продать на выставке продукцию на 250 000 рублей». Выступление сопровождается демонстрацией работы с гостями клуба в качестве посетителей выставкиJ)))

Вторая яркая вспышка выступление Ирины Тихой. «Как с помощью Skype увеличить приток новых партнеров в вашу структуру». Выступление сопровождается демонстрацией беседы с желающимиJ))

Для того, чтобы получать информацию о встречах клуба, необходимо заполнить форму предварительной регистрации, которая находится ЗДЕСЬ

Про итоги сентябрьского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

 

Самой оцениваемой статьей сентября стал материал  Владислава Динаполи. 5 видов обучающих материалов в Сетевом Маркетинге  Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.

 

Второе место занимает Настя Малышева. Как приглашать сетевиков в свой МЛМ бизнес без отказов?

Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!

 

А на третьем месте материал Александра Синамати 3 этапа сетевого бизнеса в России. Что и кому может предложить консультант сетевой компании.

 

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про октябрьский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы сентябрьского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Ирина Мошкович однозначно утверждает: только лидеры зарабатывают деньги в сетевом маркетинге! Другими словами, если вы не лидер, вы не сможете получить какой-либо значительный доход. Это приводит к вопросу: «Как стать Лидером?». Ответ – в статье Ирины.

Леон Бельфер находит ответы на вопросы о пассивном доходе. Что это такое? Возможно ли его достичь в сетевом маркетинге? Нужен ли на самом деле успешным сетевикам пассивный доход?

Александр Бетельман рассказывает любопытную историю. Как-то на одной презентации, куда пришли дистрибьюторы со своими приглашенными, выступал один авторитетный лидер… И выступал он так хорошо, что кандидаты в бизнес дружно пошли брать у него контакты явно с намерением подписаться в команду к нему, а не к тем, кто их пригласил на встречу… Как бы вы повели себя на месте такого лидера?

Александр Семенов уверен, что в сетевой маркетинг важно привлекать «текозаполов». Кто это и почему эта аудитория перспективна для бизнеса MLM?

Наталья Федорова разбирается и с причинами возражений в сетевом бизнесе, и с тем, как грамотно на них реагировать.

Марина Александрова рассуждает, стоит ли уделять внимание вебинарам, которые проводят новички, можно ли почерпнуть из них что-то полезное и как выбрать новичка, которого стоит послушать.

Сергей Абрамов пишет о целях. Цели в бизнесе – это крайне важно, сомнений нет. Но так же важно, чтобы цели были поставлены правильно. Как именно – ответ в статье.

Екатерина Негатина напоминает о важности обучения в MLM. Новичку очень трудно на начальном этапе. И главное в этот период – преодолеть неуверенность в себе, получить первоначальную информацию, изучать методы работы и применять полученные знания на практике!

Ольга Короткова предлагает проанализировать компанию по нескольким признакам и понять: стоит ли развивать бизнес именно здесь?

Елена Кузьмина пишет о существенном препятствии на пути к своим целям. Это ограничивающие убеждения. Какие они бывают? Чем они нам мешают? И как с ними работать?

Подавляющее большинство дистрибьюторов уверены: будущее сетевого маркетинга – в Интернете. Сергей Абрамов разрабатывает план действий по работе дистрибьютора через Интернет.

Чтобы стать успешным и богатым, надо действовать по конкретному алгоритму. Марина Метель предлагает вам такой алгоритм и рассказывает о трех простых шагах, которые делают сетевики-лидеры на пути к своему успеху.

Сергей Вожжов рассуждает о «киосках и супермаркетах в MLM». У каждого типа компаний – своя ниша. Какую же компанию выбрать?

Светлана Косинова дает инструкцию по работе с комментариями на блогах. Комментарии на блогах – не только возможность высказать свое мнение. Это еще и самореклама, возможность привлечь внимание к себе, своему интернет-ресурсу, своему сетевому бизнесу. Но такая реклама работает только в том случае, если оставлять комментарии правильно!

Татьяна Чернова уверена: существует несколько законов лидерства в сетевом бизнесе, и первый из них и самый незыблемый – вы должны работать над организацией самого себя! Ведь ваши партнеры будут действовать, глядя на вас…

Елена Даданова открывает тайну: большинству людей бывать на презентациях совсем не нравится! Поэтому необходимо выдвинуть клиенту веский аргумент для присутствия на этой презентации. Какой же?

Александр Волков уверен: действительно большие успехи достигаются не на дуплицировании, а на новых путях! Эти пути каждый может находить или создавать сам…

Нина Постнова показывает простой способ понять, лидер вы или нет. Лидерство – это склад вашего мышления, этот дар не рождается вмести с вами, он приходит с опытом, с учением и подражанием лидерам…

Игорь Зыден считает, что секрет больших заработков таков: нужно побороть барьеры, которые преграждают вам путь к заработку. Что же это за барьеры и как с ними справиться?

Марина Брикайло утверждает, что мы живем в уникальное время, когда у каждого есть шанс стать богатым и свободным, достигнуть такого процветания, какое было у наших предков в дореволюционное время. Только сейчас, чтобы стать успешным, необязательно родиться в знатной семье – с помощью Интернета и сетевого маркетинга стать творцом своей жизни может любой.

Елена Абрамова пишет о работе с рекомендациями. Рекомендации – это «бензин» сетевого маркетинга, это непрерывный поток новых клиентов и партнеров. Но как быть, если вместо рекомендации вы слышите возражения? «У меня нет таких людей» или «Я дам им ваш телефон, они свяжутся с вами сами»… Что делать?

Дмитрий Кулаев советует спросить новых кандидатов: «А как вы меня нашли?». Чаще всего находят по рекламе. Именно реклама была, есть и будет главным источником потока партнеров. Но прежде чем давать рекламу, нужно грамотно подготовиться к потоку кандидатов…

Светлана Жолдош делится своими идеями о том, какие привычки мешают ей двигаться вперед. Прочитайте, быть может, такие же «тормозящие» привычки есть и у вас? Тогда пора от них избавляться!

Ирина Тихая определила 5 основных вещей, которые нельзя делать во время первой презентации или первой встречи в сетевом маркетинге.

Эта статья была написана для конкурса «MLM-блог-2013» и посвящена одной их его тем – «Отцы и дети, спонсоры и дистрибьюторы». Как учителя литературы глубоко и подробно анализируют произведения, так и Алена Сезанова проанализировала тему «отцов и детей» в сетевом маркетинге.

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Про журнал «Время МЛМ»

Вышел в свет 2-й выпуск электронного журнала Антона Агафонова «Время МЛМ», в котором собраны статьи известных лидеров сетевых компаний. А также мой материал «Почему умирает ваш бизнес». Рекомендую скачать и почитать.

Удачи Вам, до новых встреч.

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное