Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 12. Сентябрь 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про промежуточные итоги сентябрьского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

В рейтинге самых оцениваемых статей марта на сегодняшний день пятерка лидеров выглядит так:

На первом месте – Владислав Динаполи. Что зависит от Вас и что от Вас не зависит? 
Есть 2 вещи, которые ты делаешь… Первая – то, что от тебя лично зависит. Например, ты можешь сказать: «Я читаю книгу, я провожу встречу сегодня, я сделал звонок» и т.д.

А есть вещи, которые от тебя не зависят, а зависят от другого человека – например, примет ли он приглашение, или не примет, заинтересовался он или не заинтересовался бизнесом, нужно ему это или не нужно и т.д. Это его выбор! Надо это понять, что твоё дело - предложить, а его дело – отказаться или согласиться. Ты не можешь решать за другого, поэтому во время планирования и во время работы надо сосредоточиться на тех делах, которые зависят от тебя и делать их максимально много и максимально хорошо. Ты можешь повышать  собственную эффективность - либо количество, либо качество, либо и то, и другое.

Второе место Надежда Волторнист. Бизнес мама в реале. Домашние встречи
Домашние встречи – один из способов работы в сетевом маркетинге, когда дистрибьютор – новичок собирает у себя дома определенный круг людей, приглашает спонсора и рассказывает о том, что было запланировано. Молодой маме этот метод работы подходит очень хорошо. Гуляя с ребенком на улице, можно познакомиться с новыми людьми, такими же мамочками. Обычно эти женщины, очень разговорчивы, а если еще и видят, что вы в равных положениях, то успех вам гарантирован. Так вот, познакомившись с такими же мамочками, очень удобно пригласить их к себе домой. И дети под присмотром, развивают коммуникацию, и вы можете поработать. Как проводятся такие встречи?

На третьем месте Владислав ПраздничныхЭффективные стратегии построения MLM-бизнеса за пределами Интернета. Владислав Праздничных рассказывает об особенностях подписания новичков в сетевом маркетинге. Почему сетевику важны холодные контакты? Почему не надо никого уговаривать? Сколько должна длиться первая информационная встреча? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье Владислава.

Борьба за «Клавы» разного достоинства продолжается. Отдайте свои голоса достойным авторам)))

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

ПРО журнал «Сетевой маркетинг в России. 20 лет».

Вышел в свет специальный выпуск журнала «SINAMATI.Сетевой маркетинг и прямые продажи», посвященный двадцатилетнему юбилею сетевого маркетинга в России.

Указать точную дату появления самого первого российского сетевика, конечно, не представляется возможным, но общеизвестно, что в самом начале 90-х годов XX века в России появилась продукция компании Herbalife и первые дистрибьюторы, которые занимались ее распространением и созданием дистрибьюторских сетей.

С тех пор прошло около 20-ти лет, и в настоящее время в России работают множество сетевых компаний, а количество людей, занятых сетевым маркетингом исчисляется миллионами. Идеи сетевого маркетинга и возможности, которые дает этот бизнес привлекают все больше и больше предпринимателей. Сетевой маркетинг занял свое место в экономике нашей страны, продолжает развиваться и крепнуть. И, на мой взгляд, настало время подвести некоторые промежуточные итоги, проанализировать путь, по которому прошел сетевой бизнес в России и обозначить перспективы его дальнейшего развития.

Открывает этот выпуск журнала моя обзорная статья, в которой я изложил свой взгляд на историю сетевого маркетинга, который у меня сложился в результате многолетнего общения с руководителями и топ-лидерами многих российских и зарубежных сетевых компаний, а также работы бизнес-тренером в этих компаниях.

Также в журнале размещены точки зрения экспертов, которые являются признанными авторитетами на сетевом пространстве, а также мнения некоторых руководителей сетевых компаний.

Во второй части журнала размещена сводная таблица сетевых компаний и компаний прямых продаж, работающих на российском рынке.

С радостью приму любые уточнения и дополнения от читателей, а также аналитические материалы авторов, пишуших о сетевом маркетинге в России.

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ

После долгого перерыва в интернет-магазине «Sinamati. Книги для сетевиков» вновь появилась книга Олега Евтихова «Стратегии и приемы лидерства». Книга  разделена на две части: первая часть содержит описание теоретических основ лидерства, здесь можно прочитать о зарубежных, западных теориях лидерства известных психологов Ф.Фидлера, П.Херси, Р.Блейка.  Вторая часть книги посвящена принципам лидерства, описанным в древнекитайских трактатах на примере опыта древнекитайских императоров и полководцев, обладавших непререкаемой властью. Их успешность во многом была обеспечена способностью мотивировать воинов, поддерживать их моральный дух и вести за собой. Также в книге есть психологический практикум руководителя, который содержит ряд психодиагностических методик для оценки предрасположенности к управленческой деятельности.

Цитата из книги: Управление последователями — сложный и утонченный процесс, успешность которого во многом зависит от способности лидера, с одной стороны, видеть

перспективу, четко представлять цели, направлять и стимулировать последователей на их осуществление, а с другой стороны — чувствовать мотивы и потребности следующих за ним людей, адекватно оценивать их возможности и способствовать их развитию.

Деятельность лидера можно сравнить с работой дирижера, по аналогии рассматривая черты, присущие руководителю организации и руководителю оркестра. В общих чертах оркестр во многом сравним с моделью современной организации. Каждый музыкант в оркестре — профессионал. Но зачем профессионалам дирижер? Форма организации деятельности и взаимодействия музыкантов в оркестре похожа на взаимодействие сотрудников в компании.

В деятельности дирижера и руководителя также много общего. Каждый из них ничего не производит сам. Компания-оркестр дает звук, но, с другой стороны, именно от дирижера зависит, будет ли это диссонанс или гармоничная мелодия. Обычно во время учебы будущие дирижеры специализируются всего на нескольких инструментах, но, встав за пульт, они должны чувствовать и понимать каждый инструмент в оркестре.

Подобным образом и руководителю организации необходимо разбираться в специфике отдельных составляющих организационной деятельности, финансах, маркетинге и др. Для этого ему, как и руководителю оркестра, необходим постоянный контакт с исполнителями. Многие книги по менеджменту изобилуют советами о постоянном общении с клиентами. Да, это важно. Но вы заметили, что дирижер стоит спиной к залу? Его внимание сконцентрировано на музыкантах, ведь именно их услышит зал. Надо прочувствовать исполнителей, чтобы правильно организовать их деятельность. У искусного дирижера каждый исполнитель нуждается в минимальном контроле. В целом, музыканты не так часто смотрят на дирижера: каждый занят своей партией, но результат — гармония. Так и команда умелого руководителя работает эффективно, даже когда он в командировке.

КУПИТЬ КНИГУ можно здесь http://www.sinamati.ru/catalog/1/liders/200/

ПРО семинар Екатерины Бокитько и Леона Бельфера

6 октября 2012 г. в Москве пройдет семинар Екатерины Бокитько и Леона Бельфера с интригующим названием «Сетевой маркетинг - это не то, что вы думаете». Вот что пишут об этом семинаре их авторы: За 20 лет в сетевом маркетинге жизнь сталкивала нас с очень многими людьми. И каждый, кто приходит в этот бизнес, хочет преуспеть. Но успеха добиваются немногие. В чем же дело? Что такого знают люди, добившиеся успеха? Что их отличает от всех остальных? Откроем секрет. Многие успешные млм-лидеры являются выходцами из одной и той же «школы». Один и тот же человек, прямо или косвенно, оказал влияние на их мировоззрение и показал им путь к успеху. Нам повезло учиться у него непосредственно, и мы твердо знаем, что если у нас что-то и получилось в бизнесе, то это благодаря ему. Благодаря тому, что мы слушали, записывали, впитывали, обдумывали его бесценные уроки, и, пропуская их через себя, передавали их своим партнёрам. И в том, что некоторые из них стали топ-лидерами компании, есть и его заслуга.

Имя этого человека – Исраэль Кляйн. К сожалению, его уже нет с нами. Но ученики его школы, заложив в фундамент своего бизнеса его уроки, продолжают дуплицировать успех. Большинство из них работает в «закрытом режиме», то есть в пределах своих структур и компаний. Этот семинар станет редким исключением – принять в нём участие может любой сетевик из любой сетевой компании. Изя Кляйн дал своим ученикам ключ к успеху. Благодаря ему, у многих людей, что называется, «упал жетон». На этом семинаре мы хотим передать эту эстафетную палочку тем, кому не посчастливилось встретиться с ним лично, и если в результате нашей встречи у вас тоже «упадёт жетон», это будет нашей самой лучшей данью памяти великого сетевика Изи Кляйна

Семинар состоится в субботу 6 октября 2012 г. с 12:00 до 16:00. Москва, Ленинградский проспект 37, корп. 5 (ближайшие станции метро Динамо и Аэропорт). По вопросу приобретения билетов обращаться: +7 (963) 6368707 София; с 11:00 до 20:00 по Москве

Удачи и до новых встреч.

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное