Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 11. Сентябрь 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

1 сентября у нас в стране отмечается день знаний, хочу по этому поводу порекомендовать вам очень полезную книгу Джен Руэ «Искусство Презентации». Вообще презентация – одно из ключевых понятий сетевого маркетинга; именно на презентациях люди встречаются друг с другом, находя новых клиентов и партнеров. Джен в своей книге расширяет понятие презентация и утверждает, что «Презентации – повсюду». Книга- буквально кладезь полезных практических советов для тех, кто ведет активный поиск клиентов и новых партнеров по бизнесу. Как сделать ваши презентации запоминающимися; Что раздражает аудиторию; Как готовить презентацию; Какие слова убеждают других людей; как отвечать недовольным слушателям, как реагировать на критиков, и множество других советов. Кроме того – 160 идей для презентации; готовые фразы, открывающие презентацию, слова, которых следует избегать; характерные ошибки при проведении презентаций; образец рабочего плана презентации (вопросы, на которые необходимо себе ответить перед встречей); поговорки и истории, которые можно включить в свою презентацию;

Мне очень понравился такой совет: «Обуздайте свое страстное желание сказать все, что можно. Некоторые выступающие настолько эмоционально возбуждены, что не в состоянии перестать говорить и закончить презентацию. ЗАВЕРШАЙТЕ СВОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТАК ЖЕ, КАК ВЫ ЗАХЛОПНУЛИ БЫ ДВЕРЦУ МАШИНЫ:)))

Книгу Джен Руэ Можно купить здесь http://www.sinamati.ru/catalog/1/liners/67/

МЛМ-НОВОСТИ

Российская компания Faberlic (Фаберлик) присоединяет к себе российскую компанию Sengara, которая распространяет биотехнологическую пептидную косметику российского производства. Сообщения об объединении размещены на сайтах компаний.

Про сентябрьский выпуск журнала SINAMATI:

На www.sinamati.com уже выложен выпуск сентября, в котором:

Создавая бизнес-блог, вы должны ответить на такие вопросы: в чем ваша уникальность, в чем вы сильны, чем отличаетесь от окружающего мира и всех остальных людей? Владимир Плотников уверен, что для огромного количества людей это сложное задание.

В сетевом маркетинге есть ряд вещей, которые зависят лично от вас. А есть такие вещи, которые зависят от других людей. Владислав Динаполи пишет о том, что это за действия и на каких из них важно сосредоточиться во время работы.

Наталья Хоробрых подскажет, что делать, если мечта из «коллажа желаний» перестала быть актуальной? Просто не обращать на нее внимания – нельзя. Как же правильно «удалить» мечту из списка?

Марина Мазуренко рассказывает о нововведениях в законодательстве и о том, как они упростят жизнь сетевикам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей.

Оксана Терехова предлагает простой и действенный способ мотивировать консультантов из своей структуры и подарить им массу положительных эмоций. Нужно просто позвонить им в нужное время и сказать нужные слова. Когда звонить и что говорить (а что не говорить) – читайте в статье Оксаны.

«Стоит ли ходить на презентации других компаний сетевого маркетинга?» - в одном из предыдущих выпусков журнала спрашивал читателей Мирлан Батырханов. В ответ на ту статью Ильмира Мингазутдинова написала целый пост. У вас тоже есть возможность поучаствовать в дискуссии – пишите свои воспоминания о презентациях в других компаниях.

Владислав Праздничных рассказывает об особенностях подписания новичков в сетевом маркетинге. Почему сетевику важны холодные контакты? Почему не надо никого уговаривать? Сколько должна длиться первая информационная встреча?

Надежда Волторнист описывает удобный вариант работы в MLM для молодой мамы – проведение домашних встреч. Как правильно их организовать? С чего начать домашнюю встречу? Чем заинтересовать гостей?

Рахель Галант предлагает интересную классификацию дистрибьюторов сетевого маркетинга. Какие есть категории сетевиков? Как работать с каждым типом? Каких людей стоит искать в первую очередь?

Светлана Билецкая перечислила несколько новомодных блогерских «фишек», способных отпугнуть даже заинтересованных читателей! А какие «фишки» на блогах не нравятся вам?

Артем Нестеренко предлагает способ работы с кандидатами, которые когда-то отказались от вашего бизнес-предложения. Вы, наверное, знаете многих лидеров, которые подключились к MLM-бизнесу не с первой информационной встречи, а позже? Значит, и среди отказавшихся кандидатов могут быть такие же потенциальные лидеры! И есть прекрасный способ ненавязчиво напоминать им о вашем предложении.

Оксана Чернова подскажет, как справиться с «завалом» в электронной почте и оптимизировать работу с e-mail. Возможно, это не все секреты работы с почтой? Расскажите о своих вариантах действий в комментариях.

Шошана Бродская написала чудесное литературное произведение на важную для сетевого маркетинга тему: «Встретились как-то Менеджер Фирмы Хайтека и Менеджер Сетевой Компании и разговорились на тему подборки кадров…»

Екатерина Александрова выделила три основных группы людей, с которыми приходится взаимодействовать на «холодном рынке». Что это за группы и как с ними работать?

Есть представители сетевого маркетинга, которые название своей компании держат в тайне – ни на блоге, ни в соцсетях невозможно узнать, с какой MLM-компанией они сотрудничают! Есть и другие: кто упоминает название своей компании всегда и везде. Так как же правильно? Виктор Гоголев рассказывает, в каком виде лучше указывать информацию об MLM-компании на страничке сети «В контакте».

Совсем недавно о вебинарах в сетевом маркетинге мало кто слышал. Сейчас же это удобный, современный и недорогой способ обучения. Зачем проводить свои вебинары и как это сделать, рассказывают Владимир и Людмила Казанцевы.

Валерий Чернухин задается таким вопросом: «Как сделать счастливым вашего дистрибьютора?» Оказывается, чтобы сделать своих консультантов счастливыми и успешными, нужно не так уж и много!

Иван Маринич активно привлекает в свою команду в сетевом маркетинге молодежь – людей в возрасте до 27 лет. Почему именно такой рубеж? Как лучше работать с этой аудиторией? И какая основная молодых людей в MLM?

Существует ряд ошибок, которые мешают вести бизнес – как традиционный, так и бизнес сетевого маркетинга. Юлия Деркач перечисляет и подробно описывает эти опасные для любого бизнеса моменты.

Известно, что в сетевом маркетинге нельзя делать бизнес-предложение «в лоб», без предварительной подготовки – это не приведет к хорошему результату. Наталья Шульга предлагает последовательность действий для эффективного рекрутинга. С чего начать контакт, какие вопросы задать кандидату и в какой момент сделать важное предложение бизнеса?

Василий Козьмин делится своим опытом в достижении поставленных целей: что именно он делал для того, чтобы цели сбывались.

Марина Ястребова напоминает, что в сетевом маркетинге самая лучшая мотивация – это успех в виде денег и личностного роста. Но пока дистрибьюторы растут личностно и зарабатывают меньше, чем хотелось бы, надо помогать им. Как именно помогать?

Типичное начало карьеры в сетевом маркетинге: у новичка горят глаза и он готов горы свернуть, а родственники скептически комментируют его деятельность и не верят ни в какой успех в MLM… Руслан Шакиров нашел способ доказать родным, что занимается серьезным делом, и теперь дает несколько важных советов по взаимодействию с родственниками.

Геннадий Ольховский создал список из 50 шагов, необходимых для успеха в сетевом маркетинге. Прочитайте и, может быть, в комментариях к посту вы напишете свои важные шаги в MLM?

Одни люди зарабатывают в Интернете огромные деньги, а другие утверждают, что денег в Интернете нет. Как же так? Людмила Винокурова выделила несколько причин неуспеха в интернет-маркетинге.

Максим Трубин вспоминает: «На днях познакомился с человеком, который тоже занимается сетевым маркетингом. Созвонились. Стали общаться. Я обратил внимание на то, что человек работал каждый день допоздна и уже полгода не зарабатывает при этом ни копейки. И я спросил у него об этом: "Что ты делаешь такого, что занимает так много времени и не приносит результата?"»

Действенный способ настроить себя на успех в сетевом маркетинге – это аффирмации. Что это такое и как этим правильно пользоваться, подробно рассказывает Татьяна Лемешко.

Чем нам могут помочь проблемы и неудачи? Многие известные авторы пишут о том, что проблемы нам необходимы и надо даже самим себе их создавать. Зачем же? – расскажет Гузель Мирзаянова.

Чтобы ваша команда в компании сетевого маркетинга была успешной и эффективной, важно с самого начала правильно отбирать кандидатов и грамотно их мотивировать. О том, как именно это делать, пишет Александр Забутый.

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Умная мысль рассылки: «Самый важный вопрос при обдумывании своего положения и занятий - не тот: "Сколько я получаю", а: "Что я из себя представляю" (Джим Рон)

До новых встреч.

 



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное