Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 4. Февраль 2012

                          

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про промежуточные итоги февральского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

В рейтинге самых оцениваемых статей февраля на сегодняшний день пятерка лидеров выглядит так:

На первом месте – Владислав Динаполи со статьей Маркетинг План: Не верь глазам своим!

Некоторые компании и отдельные дистрибьюторы используют "уловки", "ничего не значащие преувеличения", которые сбивают толку новичков, и их родителей. В этом нет ничего противозаконного, но...НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ!!!!  Наша Компания сделала товарооборот 2,5 миллиарда долларов!!! В нашей компании выплачивают в сеть 47%... 56%... 99%! самый большой процент возврата в сеть! - "В нашей компании платят самый высокий процент за розничные продажи - сразу 60%". - В нашей компании более 80 долларовых миллионеров! - В нашей компании Бриллиантовым Директором становятся за один месяц! - В нашей команде мы сделали более 50 Бриллиантовых Директоров за один год! К нашей компании присоединился сам папа Римский и звезда Голливуда Мадонна! НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ!!!!  

Второе место – Дамира Баймирзаева. Не бойтесь менять окружение.

Вокруг вас обязательно найдутся те, кто входит в ваше окружение и кто “знает и понимает” больше, чем вы сами. Возможно, они имеют больше опыта, какой продукт надо продвигать, они первыми вам укажут вам  на погрешности, на дорогую цену, они  не воспринимают новичков вокруг вас,  а также не воспринимают продуктивных людей вокруг вас. А еще новость для вас  в том, что места в вашей голове найдется от силы человек на 20. Включите в этот список своих самых родных и близких (детей, вторую половину, родителей),  и сколько там останется мест???

На третьем месте Анна Рябова. Семь принципов успешного диалога с кандидатом в ваш бизнес.

Частую ошибку совершают те предприниматели, которые стремятся взять в свои руки нить диалога. Они говорят, говорят и говорят…не задумываясь, что тем самым лишают собеседника возможности высказаться. Особенно часто такую ошибку совершают новички, горящие желанием рассказать про бизнес «абсолютно все». Нужно помнить, что людям безразлично сколько Вы знаете.Им важно знать, что они Вам не безразличны. Единственный способ определить потребность Вашего кандидата – это слушать.

Как же почувствовать ту грань, когда собеседник уже начинает выпадать из темы?

На четвертом месте Елена и Андрей Рыбкины. Увеличить результат на 400% .

Цель нашего звонка по телефону? Можно выбрать – назначение встречи. И тогда действительно, по закону Парето мы получим 20% положительных с этой точки зрения результатов. И принять это как данность! Что поделать – закон Парето!

А можно выбрать другую цель звонка – 1. Реализация своего ИМПУЛЬСА для роста своей личной силы. 2. Научиться использовать принципы Дискриминационного Маркетинга – яростно отталкивать хорошее, выбирая лучшее. 3. Мастерски отработать технику звонка, используя специальные тексты.

На пятом месте Наталья Войцеховская. Сделайте коллаж правильно! 

На многих школах в сетевом маркетинге заходит речь о коллаже мечты. У каждого лидера – свои правила составления такого коллажа. Наталья Войцеховская объясняет, почему традиционные коллажи мечты с изображением желанных вещей могут не работать. В чем же секрет по-настоящему действенного коллажа?

Самой комментируемой статьей за этот период стала статья Ольги Трошиной. Использование онлайн-технологий для ведения эффективного бизнеса.

Пользоваться компьютером нынче умеет практически каждый. Все больше становится семей, в которых компьютеров столько же, сколько членов семьи. И, конечно, использовать в работе Интернет стараются все больше дистрибьюторов сетевого маркетинга! Ольга Трошина «раскладывает по полочкам» все мифы про MLM в Интернете и рассказывает, какие действия в сети способны улучшить результаты MLM-работы.

Борьба за «Клавы» разного достоинства продолжается. Отдайте свои голоса достойным авторам)))

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Про новые подкасты

В разделе Аудио сразу 4 новых подкаста:

С Натальей Смирновой, Советником Президента компании RA Group мы побеседовали на тему: Почему лидер уходит из компании. Что может сделать спонсор, если его консультант собрался уйти из компании? Для Натальи эта тема особенно актупльна, так как недавно на ту же тему опубликовал свое мнение Станисла Санников – бывший топ-лидер компании RA Group, которую он покинул.

Руслан Планджиев, лидер компании Vision рассказывает о совем опыте холодных контактов и утверждает, что ошибаются те, кто думает, что цель холодного контакта – взять телефон у собеседника. Цель холодного контакта – обретение ЛИЧНОЙ СИЛЫ. Не превращайтесь в попрошаек – становитесь сильнее!!! Я не делаю специально холодные контакты, я ими живу, - говорит Руслан (кстати, обладатель «Золотой Клавы» прошлого выпуска журнала).

Сетевому маркетингу в России – 20 лет. Как изменился сетевой бизнес с того момента, когда вы начали им заниматься. Каковы особенности сетевого бизнеса в настоящее время. Как, на ваш взгляд, будет развиваться сетевой бизнес в ближайшем и отдаленном будущем. На эти вопросы я побеседовал с президентом компании «Белый Кот» Татьяной Воеводиной и Бриллиантовыми Директорами 11 карат компании Тианде  Ламарой и Игорем Жабиными. 

СЛУШАТЬ ПОДКАСТЫ

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Российская косметическая Компания, работающая по системе MLM, приглашает в отдел по работе с дистрибьюторами опытного специалиста для работы с дистрибьюторскими структурами компании и опытного специалиста, способного возглавить направление обучения дистрибьюторов. Контактное лицо: Наталья. Тел. 8-925-518-83-90; E-mail: ord@mirra.ru

Умная мысль рассылки – самая хорошая мотивация для структуры – это работающий спонсор))

Удачи и до новых встреч.



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное