Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 3. Февраль 2012

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про итоги январского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Самой оцениваемой статьей января стал материал Руслана Планджиева «10 "мин-ловушек", которые стоит избегать в бизнесе». Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца. Второе место занимает Наталья Петрова с материалом «Что вас поднимает с кровати, или искусство постановки и достижения целей». Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!! А на третьем месте статья Евгении Киселевой «Как, отдыхая, решить любую задачу?!». Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».

Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем интернет-ресурсе. Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

Про февральский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы январского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Елена и Андрей Рыбкины показывают, как увеличить результативность телефонных звонков в сетевом маркетинге на 400%! Всем известно правило Парето: из 100 % действий только 20 % дадут нужный результат… Так как же возможно НАСТОЛЬКО повысить эффективность своих переговоров?

Вадим Кичигин разбирается: полностью легальная сетевая компания – это вообще возможно? Легальность компании сетевого маркетинга должна включать три момента. 1. Легальность самой компании, ее работа в соответствии с законами страны. 2. Легальность работы дистрибьюторов. 3. Защищенность консультантов от произвола компании.

Светлана Жолдош с интересом изучает тему продаж в сетевом маркетинге и рассказывает о своих выводах. Светлана считает, что все покупатели делятся на четыре типа, в зависимости от того, как они отвечают на вопрос «Когда?». Ни разу не встречали подобной классификации? Читайте статью Светланы, и вы все поймете.

«Лидерство – это не то, как много последователей у Вас есть. А то, как много Лидеров Вы создали!». Об этом и других законах лидерства в сетевом маркетинге рассказывает Владимир Яцюк.

Для чего нужно посещать всевозможные обучающие мероприятия и события компании сетевого маркетинга? Николай Михайленко перечисляет основные причины, по которым стоит бывать на встречах, форумах, семинарах и тренингах в Вашей компании!

Александра Козлова описывает идеальный день сетевика и дает множество полезных советов по тайм-менеджменту в MLM. Как эффективно спланировать свой день консультанту сетевого маркетинга? Ведь важно успеть и сделать дела, и посвятить время обучению, и отработать новые навыки, и оставить время для отдыха или хобби.

Оксана Терехова рассказывает о том, какие финансовые привычки она выработала за время работы в сетевом маркетинге и как эти привычки помогают ей в жизни. После длительных новогодних праздников хорошо видно, кто как умеет обращаться с деньгами! Все просто: для финансово грамотных людей длительные праздники, даже без заработка, - не проблема. Для тех же, кто сорит деньгами, две праздничные недели означают полный финансовый кризис!

Алексей Исаев подскажет, как добиться в новом году успеха – в сетевом маркетинге и не только! Ведь каждый Новый год вы составляете список желаний на год грядущий. А потом весь год ждете чуда. Но на следующий Новый год – тот же список? За год ничего не произошло само? Почему же? Читайте – и не говорите через год, что вас не предупреждали.

90% людей никогда не занимались планированием времени и не будут! Просто планируя свое время, вы УЖЕ будете выгодно отличаться от большинства! А представьте, насколько вы будете отличаться, когда начнете действовать по вашим планам! Наталья Коротовских дает простые, но важные советы для правильного планирования своего времени, что просто необходимо в сетевом маркетинге.

Марина Аксенова опубликовала глубокую и самобытную статью о лидерстве в сетевом маркетинге. «И вот показали вам головастиков в маркетинг-плане, объяснили, как делать заказ и оплачивать его, наговорили туманных слов о структуре, баллах и неограниченном доходе и посчитали, что честно выполнили свой долг… Итак, есть Вы и осознание факта, что наставника у Вас не оказалось:) Но, поскольку Вы сами у себя есть точно, то Вам ничего не остается, как стать самому себе наставником…»

Тема сетевого маркетинга всегда соседствует с темой пирамид – финансовых и не только. Андрей Полухин рассказывает много интересного о самых разных пирамидах, их свойствах, качествах и сферах применения.

Почему у некоторых людей так тяжело движутся продажи? Почему они готовы часами рассказывать о понравившихся товарах или услугах, но – бесплатно, а как только нужно поделиться впечатлениями о продукте и продать его, то моментально «на русского медведя нападает столбняк»? Об этом феномене и о тонкостях продаж в сетевом маркетинге пишет Ольга Тихая.

В сетевом маркетинге очень часто ведется речь о целях и мечтах. Без этого успеха не достигнуть! Марина Метель делится своей историей о том, что мечты сбываются. Даже самые смелые и трудновыполнимые желания могут осуществиться, если мечтать о них по-настоящему и сосредотачивать усилия на их достижении. А у вас есть список с вашими мечтами?

Олег Маркарьян советует, как победить информационную перегрузку – весьма заметное явление в современном мире. С такой перегрузкой сталкиваются в основном те, кто начинает новое для себя дело. И консультанты сетевого маркетинга – не исключение. Информационная перегрузка и лень тормозят развитие любого дела!

«Ваш муж никогда не поддержит вас!». Эта статья с шокирующим заголовком – о роли мужчины в семье и в жизни каждой женщины, в том числе женщины, которая занимается сетевым маркетингом. Вы хотите, чтобы муж поддержал ваше новое начинание? Чтобы был поддержкой, опорой, союзником, партнером? Читайте статью Марины Бабушкиной, и вы поймете, как нужно действовать, а чего делать категорически нельзя.

Дамира Баймирзаева утверждает, что для дистрибьюторов сетевого маркетинга очень важно быть в окружении успешных людей. «Составьте список из 5-6 людей, которые попадают под описание “окружения”. Напротив каждого человека напишите его доход в месяц. Сложите все суммы, разделите на количество людей в списке. Итоговая сумма получится близкой к тому, что вы можете заработать, находясь в окружении этих людей. Мораль: хотите изменить свой доход – измените свое окружение».

Тема целей так важна в сетевом маркетинге, что о ней пишут многие и многие авторы. Но каждый – по-своему, каждый – интересно и полезно. Анастасия Лукьянова обращает внимание на правильную формулировку цели. Какой должна быть цель, чтобы вы ее непременно достигли?

Независимый MLM-журналист Владислав Динаполи разбирает любимые преувеличения в сетевом маркетинге. «В нашей компании более 80 долларовых миллионеров! У нас самый большой процент выплат в сеть! Товарооборот нашей компании – 2,5 миллиарда!». Какая правда может стоять за подобными утверждениями?

Выступления перед аудиторией – важная составляющая сетевого маркетинга. Сетевик должен быть всегда готов выступить перед публикой, должен быть всегда подготовлен и всегда в форме. Валерий Чернухин рассказывает о 10 правилах выступления для MLM-консультанта.

Лидер компании сетевого маркетинга и директор собственного валеологического центра Любовь Алимова делится воспоминаниями о том, как начинался ее бизнес – без денег, без идеи, без навыков коммерции… Очень вдохновляющая история о том, как бизнес появился и вырос естественным путем.

Однажды Олега Ларичева попросили вывести «формулу успеха», пошаговую инструкцию, с помощью которой сетевой бизнес точно будет развиваться и приносить доход. Но оказалось, что универсального способа добиться успеха не существует! То, что хорошо работает у одного дистрибьютора, может категорически не подойти другим. Но все же Олег находит ответ на вопрос: что важнее всего для успеха в сетевом маркетинге?

Пользоваться компьютером нынче умеет практически каждый. Все больше становится семей, в которых компьютеров столько же, сколько членов семьи. И, конечно, использовать в работе Интернет стараются все больше дистрибьюторов сетевого маркетинга! Ольга Трошина «раскладывает по полочкам» все мифы про MLM в Интернете и рассказывает, какие действия в сети способны улучшить результаты MLM-работы.

Каким люди видят ваш бизнес? И какое значение имеет «внешность» сетевого маркетинга в отдельно взятом городе? Евгений Пашин и его коллеги на собственном опыте убедились: если бизнес выглядит привлекательно – то и прибыль, и активность консультантов растут!

В современном сетевом маркетинге наблюдается такая тенденция: подмена непосредственно работы дистрибьютора другими вещами: развитием бренда, созданием инфопродуктов и т.д. Антон Агафонов анализирует это явление и предостерегает новичков от подчас бесполезного обучения.

Чтобы вести продуктивный диалог с кандидатами, чтобы конструктивно общаться с консультантами из Вашей структуры, важно помнить о главных правилах общения. Анна Рябова перечисляет 7 принципов успешного диалога, которые обязательно должен знать любой представитель сетевого маркетинга.

На многих школах в сетевом маркетинге заходит речь о коллаже мечты. У каждого лидера – свои правила составления такого коллажа. Наталья Войцеховская объясняет, почему традиционные коллажи мечты с изображением желанных вещей могут не работать. В чем же секрет по-настоящему действенного коллажа?

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Европейский Суд постановил: «Herbalife – это нелегальная пирамидная схема» 

Есть две иконы MLM, которые представляют все другие компании из этой промышленности». Это самые старые и самые крупные компании MLM, и они распространены во многих странах по всему миру. Одна – это компания «Amway». Другая – «Herbalife». 23 ноября 2011 года в деле JC- DC/27 «Test-Aankoop против HerbalifeInternationalBelgium» компания Herbalife была признана судом в Бельгии нелегальной пирамидной схемой. Обвинителем против Herbalife выступила некоммерческая организация защиты прав потребителей.

Немного ранее Herbalife преследовали в судебном порядке в Канаде, и компании был предъявлен иск индивидуальными распространителями в США и групповой гражданский иск от американских потребителей, которые утверждают, что Herbalife – это нелегальная пирамидная схема. 

Спустя годы ожидания (с 2004 года) было вынесено решение: Суд постановил, что компания Herbalife действительно соответствует обвинению и является нелегальной пирамидной схемой, которая основана на «бесконечной цепочке» вербовки. Такой мошеннический маркетинговый план изначально обрекает преобладающее большинство на убытки.

Бельгийский суд сконцентрировался на нескольких основных моментах, которые влияют на многие другие компании MLM. 

1) Было доказано, что компания Herbalife не является компанией прямых продаж. 
Herbalife не смогла предоставить суду никакого доказательства, что имеет базу потребителей, которые покупают продукцию в розницу у «распространителей» компании Herbalife. Фактически, по показаниям, единственные реальные клиенты – это сами продавцы компании Herbalife. Они покупают товар на тысячи долларов для того, чтобы получить обещанные комиссионные вознаграждения, приобретенные от вербовки других «продавцов». Как выявил суд, теоретически можно продавать товары Herbalife розничным клиентам, но очень немногие этим занимаются, ведь согласно показаниям и плану компенсации компании Herbalife, намного выгоднее просто вербовать участников, чем реально продавать в розницу. 

2) Суд также отклонил утверждение Herbalife (которое также свойственно многим другим компаниям MLM), что продавцы компании якобы могут быть классифицированы, как «розничные клиенты». 

Суд выявил, что компания Herbalife занимается мошенничеством и подменой понятий в отчётах в Комиссии по ценным бумагам (SEC) и акционерам, при спорах в суде или при вербовке потребителей, где иногда продавцы описаны как «прямые торговцы» или «распространители», а иногда – как «клиенты». Очевидно, что одновременно это не может быть правдой. Продавцы платят взносы, подписывают (ограничивающие их права) договора, которые определяют их как «подрядчиков» и предлагают награду за вербовку.  Попытки мошенничества при «поиске клиентов» и маскировки Herbalife как компании «прямых продаж» были отвергнуты судом, который высказал прямо, что компания Herbalife выплачивает инвесторам за вербовку других инвесторов и такая выплата основана на необоснованной и «нечестной» системе бесконечной вербовки. 

Тот, кто владеет английским языком, могут почитать об этом на
http://pyramidschemealert.org/wordpre....ion.pdf 

Крылатое выражение рассылки: Спонсор – новичкам: И запомните, ребята! У нас в бизнесе не существует слов "я не могу", "мне тяжело", "я устал". Есть только "я - ленивая скотина".

Желаю всем успехов, до новых встреч!



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное