Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru
Внимание: для того, чтобы ссылки в тексте были активными, не забудьте выбрать HTML-версию письма.


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 10. Октябрь 2011


Доброе время суток, дорогие друзья,
Мы снова вместе))

ВЕРНЕМСЯ К ИСТОКАМ?

Недавно я проводил тренинг с лидерами сетевой компании, и, помимо всего прочего, мы поработали над составлением истории личного успеха, которая, на мой взгляд, является одним из самых эффективных инструментов для рекрутирования. Когда группа обменивалась впечатлениями от выполненных упражнений, один из лидеров сказал:
«Я вспомнил то состояние, в котором мы были, когда начинали заниматься бизнесом много лет назад. У нас еще не было ни красивых каталогов по продукции, да и самой продукции было немного, не было шикарных офисов, мы почти ничего не знали о сетевом бизнесе, у нас был лишь энтузиазм и желание достигнуть успеха. И мы подписывали людей, рассказывая им свои истории – о том, какие мы были до того, как стали заниматься сетевым бизнесом, как изменилась наша жизнь после этого, и как она еще больше изменится в дальнейшем. И на этих историях, на этом энтузиазме мы выстроили большие структуры. А сейчас мы столько знаем умных слов, у нас великолепные каталоги, шикарная линейка продуктовая, роскошные офисы, мы многого достигли, и при этом перестали рассказывать простые истории, хотя сейчас нам есть что рассказать. И новичков своих этому не учим. А ведь хорошо известно, что наш бизнес – это бизнес историй. Хорошо и с энтузиазмом рассказанная, интересная история жизненного успеха мотивирует людей гораздо больше, чем сухие рассказы о маркетинг-плане или о продукции». А вы рассказываете свою историю успеха?

СПАСИБО ТЕМ, КТО

Спасибо всем, кто приобрел мою новую книгу «Алгоритм действий консультанта сетевой компании». Таковых в сентябре оказалось 735 человек, все они получили книгу с моим автографом, желаю приятного чтения, присылайте свои отзывы. КУПИТЬ КНИГУ

Так же спасибо тем, кто написал отзывы по поводу моего видеоролика «Сетевой маркетинг в интернете». За две недели видеоролик просмотрели более 700 человек, многие интересуются, можно ли разместить его на своих блогах и сайтах и как это сделать)). Размещайте, конечно, сделать это можно так: когда включаете видео, в верхнем левом углу появляется надпись «Код для вставки», копируйте код и вставляйте в свой блог. ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

ПРО НОВЫЙ ВИДЕОРОЛИК

А я тем временем готовлю новый видеоролик, который будет называться: «Как за 1 месяц повысить уверенность и преодолеть барьеры в общении». Записать видео на эту тему меня сподвигло письмо от зрителя, который, просмотрев видеоролик «Сетевой маркетинг в интернете», задал мне такой вопрос: «Вот вы рекомендуете новичкам идти в поле, работать с живыми людьми, а как быть, если у человека, который решил заниматься сетевым бизнесом, существует барьер в общении с людьми? Можно ли этот барьер преодолеть? На мой взгляд, нет таких барьеров, которые невозможно было преодолеть)). И в своем видеоролике я поделюсь простой методикой, которая уже помогла очень многим людям это сделать.

ПРО ИТОГИ сентябрьского выпуска журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»:

Самой оцениваемой статьей сентября стал материал Елены Саульченко «Человек без цели – рабочая лошадка». Автор статьи становится обладателем «Золотой «Клавы» месяца.
Второе место – Анна Коваленко«Верные ставки - верный выигрыш!». Автор получает «Серебряную «Клаву»!!!!!
А на третьем месте материал Дамиры Баймирзаевой «Как выбрать идеальную МЛМ-компанию?». Автор становится обладателем «Бронзовой «Клавы».
Победителям высылается баннер с изображением «Клавы» соответствующего достоинства, который они могут разместить на своем блоге.
Редакция поздравляет победителей и желает новых творческих достижений!!!!! И конечно, успехов в их бизнесе.

ПРО октябрьский выпуск журнала SINAMATI:

Материалы сентябрьского выпуска журнала уходят в архив, а на www.sinamati.com уже выложен новый выпуск, в котором:

Мария Катина дает подробный план действий на те случаи, когда все идет не так, как хочется. Как не опустить руки? Как не бросить все? Как найти в себе силы действовать?

Римма Зимина напоминает о методе «1000 НЕТ». Многие сетевики знакомы с этим методом: распечатать листочек, на котором 1000 раз написано слово «НЕТ» и после каждого отказа зачеркивать очередное слово. Но Римма усовершенствовала этот метод, и теперь работа с «1000 НЕТ» стала более приятной и дисциплинирующей. Попробуйте сами и расскажите новичкам!

Вера Баранова пишет об эгоизме. Человека интересуют только его собственные проблемы, мысли, самочувствие и потребности. Поэтому, приглашая кандидатов в сетевой бизнес, говорите только о НИХ и об ИХ потребностях. Как правильно это сделать? Читайте в посте Веры Барановой.

Андрей Мороз находит нетривиальный подход к достижению целей. Вы умеете мечтать, представляете свои желания в подробностях, но они никак не исполняются? Почему? Скорее всего, вы найдете ответ на этот вопрос в статье Андрея.

Анастасия Морозова разбирает 5 самых распространенных ошибок новичков в MLM. Что они делают не так? Или что не делают вообще?

Светлана Жолдош напоминает, что любое движение начинается с первого шага. Успех в сетевом бизнесе не придет до тех пор, пока мы не пойдем ему навстречу! Светлана рассказывает о первых и очень важных шагах к успеху.

Янина Фомиченко делится секретами успешного семейного MLM-бизнеса. Как правильно распределить роли в бизнесе и как повысить собственную эффективность?

Ольга Агамалиева показывает различия между инструментами MLM в оффлайне и в Интернете. Ольга рассказывает о 4 основных «рабочих лошадках» онлайн-бизнеса и дает ценные советы по видеомаркетингу. Читайте и смотрите!

Наталья Лощина касается популярной темы – персонального бренда. Кому он нужен? И зачем? Наталья пишет о трех категориях людей, которым личный бренд просто необходим.

Марина и Александр Бабушкины дают очень необычную и интересную классификацию социотипов в сетевом маркетинге. Узнайте, кто Ваши лидеры: Матроскины, Шарики, Печкины или дяди Федоры? И как правильно работать с каждым из этих людей?

Ольга Кухаркина вспоминает притчу о двух лесорубах и призывает всех своевременно «точить свои топоры». Что обозначает эта метафора? Прочитайте статью Ольги, и Вы все поймете.

Ольга Батырева делится техническими секретами продвижения блога в поисковых системах. Что такое пинг-сервисы? Как проверить, установлены ли подобные сервисы на Вашем блоге? Сколько их должно быть? И как они помогут Вам в раскрутке?

Олег Ларичев рассказывает на новый лад сказку о трех поросятах. Оказывается, у Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа много общего с сетевиками! Не согласны? Можете поделиться своим мнением в комментариях к посту.

Мирлан Батырханов утверждает, что для многих сетевиков холодные контакты – это настоящий «фильм ужасов», от которого человека бросает в дрожь… Но на самом деле холодные контакты могут быть простыми, ненапряжными, естественными. В статье вы найдете подробный план действий – с кем и как начать общение, чтобы холодные контакты приносили удовольствие.

Ольга Тихая пишет о признаках «нездоровой сети». Прочитайте и проверьте свою организацию. Ведь «нездоровая сеть», скорее всего, долго не продержится и может развалиться в любой момент, несмотря на усилия лидера.

Екатерина Бокитько приводит данные опроса на сайте своей компании. Вопрос был такой: «Каким образом Вас пригласили в бизнес с объединенной компанией?». Как Вы думаете, много ли людей пришло в сетевой бизнес через Интернет? Возможно, Вы удивитесь, увидев, как распределились голоса.

Александр Семенов отвечает на вопрос, который уже много веков волнует миллионы людей: «Как стать богатым?». Известно, что богатству нужно учиться у богатых. Александр рассказывает о качествах, которыми обладают богатые люди, и приводит «план действий» для тех, кто хочет попасть в эту категорию.

Галина Беляева продолжает тему психологии богатства. В статье «Как привлечь деньги в свою жизнь» она перечисляет основные «денежные правила»: что нельзя делать, если Вы хотите, чтобы денег в Вашей жизни стало больше.

Светлана Аристова публикует статью под загадочным названием «То, о чем говорят не все лидеры». Речь не о кулуарных сплетнях, речь о «секретных» технологиях успеха, о которых все знают, но многие забывают.

Елена Дмитренко анализирует книгу «Камасутра для оратора» и применяет советы из этой книги не для «живого» выступления перед аудиторией, а для записи обучающих видеороликов. В таком виде ораторского искусства свои преимущества и свои сложности. Как же лучше всего записывать видео для размещения на своем блоге?

Анна Павлушкова рассуждает о том, чего обычно не хватает людям для достижения поставленных целей. Каждый может назвать свои причины, но главное – что же делать дальше? Анна дает несколько четких и простых советов, которые помогут справиться с препятствиями на пути к поставленной цели.

Татьяна Годорож обращается к новичкам в мире интернет-бизнеса и блоговедения и рассказывает, с чего начинать создание персонального блога. Важный шаг – выбор тематики блога. Как определиться, о чем лучше всего поведать интернет-аудитории?

Елена Саульченко вспоминает публичное выступление, которое запомнилось ей больше всего, и анализирует: какие же речи и ораторы остаются в нашей памяти? И как стать таким выступающим, который запомнится аудитории надолго?

Ольга Абрамова затрагивает очень актуальную для интернет-бизнеса тему: как защитить свои права на собственный сайт? Ольга советует сделать несколько простых шагов, чтобы в будущем ни у кого не возникло сомнений в Ваших законных правах на созданный Вами сайт.

Николай Спиряев открывает три секрета повышения эффективности команды. Эти простые действия позволят выстроить прочные отношения и растущий бизнес.

Виктор Дмитриев пишет о таком виде продвижения своего сайта, как реклама в рассылках других авторов. Какие преимущества и недостатки у данного вида рекламы? Как правильно выбрать рассылку, чтобы дать в ней свою рекламу?
Как договориться с автором рассылки и сколько стоит размещение рекламы в подобных письмах?

Владимир Яцюк рассказывает о том, что делать после проведения презентации. Когда презентация окончена и у человека появились дополнительные вопросы, возникает необходимость «второй встречи». Чтобы встреча прошла успешно, важны профессиональные действия. Какие? Читайте в статье Владимира.

Анна Волгина честно делится с читателями своими мыслями о том, что ей не нравится в MLM. При этом систему многоуровневого партнерства Анна считает эффективной и перспективной. Но что же добавляет в нее «ложку дегтя»?

Ольга Короткова рассуждает о богатстве, бедности и привычках. «Курение – привычка бедных», - прочитала Ольга у одного американского автора. А какие еще привычки тянут людей в сторону бедности?

Евгения Савкина утверждает, что осенняя пора – самое подходящее время для холодных контактов. И разумеется, Евгения дает прекрасные советы о том, как именно проводить этот этап рекрутирования.

Читайте, применяйте, и осень точно не будет для Вас «унылой порой».

Также на страницах журнала размещена моя статья «Сетевой маркетинг в Интернете» (текст одноименного видеоролика).

Напоминаю, что вы можете не только читать статьи, но и оценивать их. Авторы, которые набирают наибольшее количество оценок, по итогам месяца становятся обладателями «Золотой», «Серебрянной» и «Бронзовой» «Клавы» (клавиатуры))). ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

ПРО НОВУЮ СЕТЕВУЮ КОМПАНИЮ

Первого октября в Санкт-Петербурге состоится официальное открытие компании прямых продаж UNHWA Europe, дочерней компании UNHWA Corporation (Южная Корея), которая была основана в 2005 году.

Продукция: биоактивное питание, космецевтика. Маркетинг-план (партнерская программа) – классический ((unilevel), был создан Сергеем Всехсвятским, который также принимает участие в создании системы обучения и наставничества независимых партнеров Unhwa Europe. Генеральный директор UNHWA Europe - Максим Яковлев. Для создания инфраструктуры в компанию приглашен Илья Верховский, который с 2005 по 2010 год управлял федеральной инфраструктурой компании Amway в России.

Анекдот рассылки: Мужик в троллейбусе едет и думает: "Жена — стерва, друзья - подонки, начальник - дебил, работа - дрянь, жизнь – дерьмо." За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот и думает: "Какие странные желания, а главное - одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…"

Успехов вам – и думайте о хорошем)))



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи
Сайты www.sinamati.com и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное