Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Сетевой маркетинг в России. Рассылка Александра Синамати
Выпуск 8. Сентябрь 2011

Доброе время суток, дорогие друзья,

Мы снова вместе))

Про мою новую книгу

Я рад представить вам свою новую книгу «Алгоритм действий консультанта сетевой компании».

Несколько слов о том, как появилась идея создания этой книги. Я много лет тренирую команды консультантов различных сетевых компаний, и вот, что я заметил: почти у всех новичков, да и многих лидеров среднего звена отсутствует панорамный, целостный взгляд на то, что представляет собой бизнес, которым они занимаются. Во время обучения, общения со спонсорами, в результате чтения разных книжек, они получают информацию небольшими частями, которые складываются в общую картину лишь через несколько лет работы в сетевом маркетинге. А могут и вообще не сложиться, если этих частей слишком много, да к тому же они противоречат друг другу.

На мой взгляд, отсутствие целостного представления о той деятельности, которой занимаются консультанты, препятствует эффективному развитию их бизнеса.

Поэтому я решил написать книжку, прочитав которую, консультант сетевой компании сможет взглянуть на свой бизнес «с высоты птичьего полета» и, шаг за шагом, увидеть путь, который ему предстоит пройти с самого начала и до получения стабильного остаточного дохода.

В книге 5 глав:

В главе «Что такое сетевой маркетинг» я подробно пишу о том, в чем заключается деятельность консультанта сетевой компании, каковы обязанности консультанта по продукции и обязанности организатора и руководителя структуры, какие существуют источники дохода консультанта сетевой компании, что такое остаточный доход, каковы условия труда консультанта сетевой компании, и что представляют из себя три самых распространенных заблуждения, касающихся сетевого маркетинга.

В главе «Как выбрать сетевую компанию» я сравниваю сетевую компанию с многоэтажным домом (Продукция, Маркетинг-план, Менеджмент, Профессиональная поддержка консультантов, Атмосфера и Объединяющая идея), и рассказываю, что, на мой взгляд должно присутствовать на каждом этаже.

В главе «С чего начать бизнес в сетевой компании» я пишу о различных профессиональных ролях консультанта сетевой компании (Потребитель, Продавец, Организатор бизнеса), об отношении к деятельности в сетевой компании (Профессионал или Любитель), о том, для чего нужны цели, как определить свою главную и промежуточную цели, как составить план на полгода, на месяц и на неделю и как анализировать выполнение своего плана. Также я затрагиваю вопрос обучения начинающего сетевика – чему, сколько и у кого нужно учиться, а также как психологически подготовиться к деятельности консультанта сетевой компании.

В главе «Создание клиентской и дистрибьюторской сети» я пишу о преимуществах и ограничениях работы на «теплом» и «холодном» рынках, и о том, что и как говорить своим собеседникам во время информационных встреч. Также вы узнаете, что такое НАСТОЯЩАЯ продажа и что не должен делать хороший продавец.

И, наконец, в главе «Работа руководителя структуры с консультантами» я пишу о том, чему и как обучать консультантов личной группы, описываю две модели отношений с вашими консультантами (для «любителей» и для «профессионалов»).

Кому предназначена эта книга? Прежде всего, конечно, новичкам. Помните, была такая серия для детей - «Мои первые книжки»? Вот, на мой взгляд, ««Алгоритм действий консультанта сетевой компании» - это первая книжка, которую стоит прочитать человеку, который только что подписал дистрибьюторское соглашение.

Кроме того, эта книжка может быть полезна человеку, которого вы хотите пригласить в свой бизнес. Прочитав ее, он получит ответы практически на все возникающие у него вопросы, быстрее примет решение и станет вашим партнером.

Ну, а опытным лидерам, я думаю, моя книжка тоже пригодится – в качестве хорошо структурированного материала для проведения своих школ по бизнесу.

Цена книги 150 рублей (ЦЕННОСТЬ – ВО МНОГО РАЗ ВЫШЕ))). Книга поступит в продажу 15 сентября.

ВНИМАНИЕ – ПОДАРОК!!!!! ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЗАКАЗ НА КНИГУ ДО 1 ОКТЯБРЯ, ТО ПОЛУЧИТЕ ЕЕ С МОИМ АВТОГРАФОМ!!!

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Про сентябрьский выпуск журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи.

После летних каникул возобновляется ежемесячный выпуск журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи. www.sinamati.com

В сентябрьском выпуске Вас ждут новые интересные материалы, написанные лидерами разных сетевых компаний.

Ирина Приходченко сравнивает сетевой маркетинг со спортом. Что если бы фигуристы приходили на тренировку не потренироваться, а потусоваться? Если бы они говорили, что не хотят учить «обязательную программу»? Если бы они просили тренера не давить на них и не торопить? В MLM тоже есть и тренировки, и обязательная программа, и тренеры.

Антон Агафонов пишет о таком явлении, как перевербовка – переманивание работающих сетевиков. Антон разбирает самые распространенные причины перехода сетевика из одной компании в другую.

Маргарита Николаева рассуждает о том, что же такое на самом деле персональный бренд. Найти свою особенность – это еще не создать бренд. Широкая известность – тоже не бренд. Достойная репутация – тоже. Что же есть бренд и как его создать сетевику?

Лола Пирхал также затрагивает тему бренда. Что больше всего пугает людей при создании персонального бренда? Публичность! Зачастую человеку не хочется быть видимым, становиться объектом критики. Но без публичности бренд не получится. Как же быть?

Екатерина Бокитько пишет о кризисе Сетевого маркетинга 2.0. Раньше люди пугались «живых» сетевиков, которые стремились подписать всех, кто находился в радиусе одного метра. Сейчас интернет-аудитория так же скептически относится к онлайн-сетевикам, назойливо предлагающим свои услуги всем, кто встретится им на просторах всемирной сети.

Александр Семенов утверждает, что Сетевой маркетинг 2.0 предлагает автоматизировать то, что является самой сутью сетевого бизнеса, - ювелирную работу профессионального коммуникатора. Такой автоматизированный бизнес тоже может быть ценным и эффективным, но это уже «другой вид спорта»…

Анастасия Лукьянова приводит основные правила обращения с деньгами. Как сделать так, чтобы деньги Вас любили и притягивались к Вам?

Нелли Щербина призывает не тратить силы на убеждение собеседников в том, что бизнес MLM – достойный бизнес. Вместо этого силы лучше направить на другое: на действия. Как это сделать? И как правильно отвечать на традиционные «Не верю!»?

Андрей Полухин знает, как ставить цели так, чтобы потом получать удовольствие от их достижения. Андрей предлагает сделать «генератор целей» и в своей статье приводит пошаговую инструкцию!

Евгения Савкина уверена, что консультант сетевой компании должен быть экспертом по своей продукции. Но как стать экспертом, когда ассортимент компании – сотни или тысячи наименований? Что нужно обязательно знать о продукте, как получить личные впечатления потребителей? Евгения дает много полезных советов.

Марина Аксенова рассказывает о четырех типах психики. Тип психики – это особенности взаимодействия инстинктов, привычек, разума и интуиции. И именно тип психики влияет на поведение человека. Научитесь определять, какой именно человек перед Вами, – это поможет и в бизнесе, и в личной жизни.

Ольга Трошина делится впечатлениями от своих «холодных контактов». Не всегда просто собраться с силами и «выйти в люди». Ольга рассказывает о том, как один из таких «выходов» прошел у нее, и дает ценные рекомендации тем, кто только собирается осваивать этот вид деятельности.

Сергей Клюкин коротко и ясно пишет об одной из трудностей, с которой сталкиваются новички. Когда кандидат не перезванивает, хотя обещал, не приходит на встречу, о которой вы договорились… новички обычно продолжают настаивать, уговаривать, убалтывать, «укатывать». Но чем чревата подобная тактика?

Ляйсан Шагалиева обращает внимание на популярный инструмент современного интернет-бизнесмена – сайт-воронку. Но бывает, что такие сайты не приносят ожидаемой отдачи. Ляйсан перечисляет 5 основных причин провала.

Людмила Терлица делится собственным опытом поиска лидеров в команде. Одно из важнейших качеств настоящего лидера – ответственность. Как «вычислить» ответственных людей в своей структуре и что с ними делать?

Надежда Ковальская уверена, что в Интернете не существует конкуренции между сетевиками! «Как так? – удивитесь Вы. – Вон их сколько, сетевиков в Интернете, тысячи!». Надежда уверена, что у каждого интернет-сетевика – своя ниша и свои настоящие и будущие партнеры.

Александр Дунаев делится своим отношением к критике. Не всегда нас критикуют корректно, не всегда нас критикуют заслуженно. К какой критике прислушиваться? А какую пропускать? И как это делать?

Евгений Илясов считает, что не все сетевики начинают работать в Интернете ради увеличения продуктивности и снижения трудозатрат. Зачем же сетевику Интернет? И что Вы обычно делаете в Интернете?

Елена Саульченко заметила, что многие новички удивляются: для чего так много внимания уделять постановке целей? Елена приводит 5 серьезных причин, чтобы сформулировать свои цели.

Владимир Яцюк подсказывает, как справиться со страхом приглашения в бизнес знакомых людей. Инструкция из 7 понятных и несложных шагов поможет Вам, если Вы испытываете страх перед теплыми контактами.

Шошана Бродская делится своими наработками по продажам. В статье – простой, но эффективный секрет того, как закрепить за собой клиента.

Дамира Баймирзаева рассказывает, как правильно выбрать идеальную сетевую компанию. Не просто идеальную, а идеальную для Вас. Какие вопросы нужно задать себе и на что обратить внимание при выборе – читайте в статье Дамиры.

Оксана Завертана пишет о том, как отличить человека-лидера от человека-жертвы. Кого Вы хотите видеть в своей команде? И можно ли превратить человека-жертву в лидера?

Наталья Сесюнина рассказывает, что люди из ее команды на занятиях делятся переживаниями: им стыдно. Стыдно продавать, стыдно предлагать возможность заработать, стыдно продвигать новые идеи… Как убедить новичков в том, что ничего стыдного в действиях дистрибьютора нет?

Кристина Шапка рассуждает о списке знакомых. Важен ли он для сетевика? Некоторым людям проще работать на холодных контактах, а не со списком знакомых. Можно ли в таком случае обойтись без него?

Анна Коваленко рассказывает о своем методе «отделения зерен от плевел». Для того чтобы подобрать в свою команду ответственных и серьезно настроенных людей, Анна еще до первой бизнес-встречи проводит для кандидата простейший тест на ответственность. Какой же?

Олесь Тимофеев построил команду, на 70% состоящую из молодых людей. Много с ними работая, Олег выявил одну из самых распространенных проблем молодежи в MLM. Что это за проблема и можно ли ее решить?

Напоминаю, что вы можете не только читать статьи, но и оценивать их. Авторы, которые набирают наибольшее количество оценок, по итогам месяца становятся обладателями «Золотой», «Серебрянной» и «Бронзовой» «Клавы» (клавиатуры))).

ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ

Анекдот рассылки: Озеро. Лебеди разминают крылья. Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами. Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом): - Коне-е-е-е-е-ечно... Наверное, на Юг полетите?.. Лебедь, басом, красиво выгибая спину: - Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да. Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... А я ту-у-у-ут останусь... Замерза-а-а-а-ать... Лебедь: - Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу) Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... У вас крылья во-о-о-о-о-он какие... А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у... Лебедь: - Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь. Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у... Лебедь: - Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков. Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь... Лебедь (похрустывая, разминает крылья): - Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально. Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку): - Так. Пошла на…….


Желаю успешного рекрутинга)))))))



Хотите стать еще успешнее?
Читайте: книги по сетевому маркетингу на sinamati.ru и журнал SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи sinamati.com
Становитесь партнером: на sinamati.ru


Наши представители:

Наши представители: Сибирь, Дальний Восток, г. Новосибирск.
Макогон Елена 8-913-902-1227, 8-952-911-3011
Кицкалова Наталья 8-913-759-5916
е-mail: ckv-nsk@yandex.ru

Украина, Киев. Компания MLM-Planet, руководитель Юрий Балясный.
Контактные телефоны: (+38067) 446-7566, (+38066) 469-0089, Киев
Эл. почта: mlm-planet@mail.ru
Сайт: www.mlm-planet.net.ua

Минск, Беларусь, Воротынская Ирина Юрьевна, тел.: (+375 29) 651-1104, (+375 29) 260-1104
E-mail: irinabun@yandex.ru
Cайт www.mlm-inn.com

Издательство Международный институт психологии лидерства Александра Синамати приглашает региональных представителей для распространения бизнес-литературы. Заявки присылайте на sinamati@mail.ru

С уважением,
Александр Синамати,
издатель журнала SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи

Тел.: (495) 432-1835
Сайты www.mlm-gazeta.ru и sinamati.blogspot.com
E-mail: sinamati@mail.ru


В избранное